Клиент-эксперт.

Клиенты ленятся поставить (+) на отвеченный вопрос экспертам, поставить оценку.

Это их труд, работа, почему такая не благодарность со стороны клиентов?
Эксперты работали над вашим вопросом, тратили свои силы, время.

Не скупитесь и будте щедры, нажав на понравившийся вам ответ.



23.07.11
30
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Да… заметил, что последние месяц-полтора стало все меньше оценок клиентами вопросов. То ли летние месяцы сказываются, то ли обилие гостей и анонимных, но (+) стало меньше...

24.07.11

А может, это их право, клиентов? На самом деле все знают «правильные» ответы на свои вопросы. Только похожие на «правильные» и оценивают.

24.07.11
Сейчас на сайте

А чему тут удивляться, если почти половина (а в некоторых категориях иногда и больше) вопросов от гостей! Гости при всём желании плюсик поставить не могут. Да и откуда желанию отблагодарить взяться, если даже зарегистрироваться лень?

24.07.11