Поменять значок

Здравствуйте, в рубрикаторе возле раздела «Эзотерика» стоит значок «Дао» (инь-ян)… этот символ относится к даосизму, а большинство экспертов раздела (быть может за исключением рейки и энерготерапевтов) трудится в рамках герметических наук...(тарологи,  астрологи, нумерологи и проч.). Выдвигаю предложение сменить «Дао» на «Кадуцей» (жезл ГермесаТрисмегиста). Это конечно мелочь, равно как и размер этого значка — могие его даже не замечают...- но для того, чтоб все было «как надо». Второй аргумент  в пользу такой смены: этот знак , перекочевав из Египта в ДрГрецию и став атрибутом уже греческого бога Гермеса (упрощенной версии Гермеса Трисмегиста) впоследствии начал ассоцироваться с финансовой прибылью и коммерческим успехом. Потому такое покровительство этому разделу  также не повредит.)))

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Виктория, монада Инь-Ян — «схема Великого Предела» отнюдь не хуже Кадуцея (я бы даже сказал — то-же, но вид сверху:)) И не относится сугубо к даосизму.

Традиционная принадлежность символики не суть важна, важней качество того, что происходит внутри раздела — в том числе и для прибыли.

 

09.08.11
Сейчас на сайте

Символ Дао объясняет закономерности функционирования энергий во Вселенной, что к эзотерике имеет, конечно, отношение — но не только к ней. А Кадуцей символизирует именно эзотерическое знание: через внутреннее познание к просветлению души...

10.08.11

Виктория, я не отрицаю Ваши доводы, но уточняю — «тай цзи ту» не является «символом Дао»)

Если на то пошло, то «Дао, не имеющее формы и выражения» вообще не укладывается в символический ряд, хотя для намека на него используют такой символ:

Кстати.

Еще мне нравится вариант, который может стать статус-кво всех доводов:

 

:)  

10.08.11
Сейчас на сайте

Согласно Лао-цзи, Дао порождает единицу, единица — двойку (инь и ян), которые порождают три и весь проявленный мир. Потому тай-цзы, можно рассматривать(и не только в моем личном трактовании)) и как этап космогониии и как символ дао. Предложенный Вами  символ понимания дао отражает лишь его трансцендентный аспект (и упускает иманентный).А ваше предложение по поводу значка было бы отличным компромиссом между «даосами» и «герметиками»!)))(и подчеркивало бы межкультурный диалог)!

10.08.11

Виктория, Станислав, продолжайте, мне нравится Ваш диалог:)

Даже вставлять пять копеек не хочется, только понаблюдать:)

  

А почему дао на жезле?

Надо сделать меркурия внутри дао:)))

Хотя задача немного усложняется… Но картинку уже вижу...

10.08.11

Виктория, но и собственно, жезл Гермеса рассматривать можно так же глубоко. ;)

«Символ» Дао, кстати не я этот предложил, но так в традиции каллиграфической он приводится.

Не по теме, но первый раз я с этим символом столкнулся, как с логотипом линии серверов Lucent и сам не заметил, как из айтишников мигрировал в эзотерики)))

 

 

А диалог — это замечательно, да! 

И еще в свете символики змей Кадуцея вспомнить Кундалини — вообще будет мир во всем мире)

 

 

Loona, аплодирую! ))) 

10.08.11
Сейчас на сайте

Станислав, немного вам поясню: символ и знак (в каллиграфии) — это немного разные вещи… хотя они могут обозначать одно и то же ..

Loona, спасибо за красочную иллюстрацию нашей беседы)))(но по-моему вы поставили картинку Конфуция, а не Лао-цзи)))

Тема насчет развернутого змея-кундалини на жезле — супер!

10.08.11

Конфуций, Лао Цзы, Будда, Гермес Трисмегист… Нас, философов, так много)))) А выглядим мы все задумчиво, потому иногда похожи, Виктория))

Меняются только краски.....

         

10.08.11
Сейчас на сайте

)))))))Ну все же не стоит так пренебрегать  Единичным — только через его развитие открывается путь в Единое (собственно, все, вами перечисленные говорили как раз об этом)))

10.08.11