Почему так часто падают самолеты?

Снова трагедия с самолетом — разбилась команда «Локомотива». Сегодня траур.

Как вы думаете, что происходит в последнее время? Только ли износ, техническое состояние воздушных судов тому причина? Особенно интересно послушать эзотериков.

08.09.11
56
25 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Мои соболезнования семьям пострадавших в трагедии! У меня выходит так- проблема в работе самолетов, сбой системы, которая отказывается работать. Есть и человеческая сила, которая не всегд выполняет, то что нужно, и еще дело заключается в финансах- возможность обновить слегка технологию. Как-то так.
08.09.11

Соболезную всем, родственникам, родным и близким, погибших!!!!

 

А проблема в элементарном разгильдяйстве, наглости, и беззаконии.

Слишком легко наказывают за такие вещи.

Если бы ответственность была очень высока на всех этапах подготовки полетов, начиная от строительства самолета в цехах, то таких трагедий не было бы вовсе.

В России бардак!!! И беззаконие.

 

08.09.11

Я из Ярославля. У нас есть мнение, что матч должен был состояться во Дворце спорта Арена-2000 в Ярославле… НО именно в этом дворце решено было провести Второй Всемирный политический форум и саммит двух презиентов 10-го сентября 2011г. В следствие этого решения матч переносится в Минск… И команда грузится на самолет. В Аэропорту Туношна, под Ярославлем не очень много взлетно-посадочных полос… — все остальное домыслы, и их мы каждый будем домысливать сами. Никакой эзотерики… Все очевидно.

У меня крутится в голове 2 стиха из Евангелия: 

Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня 
Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.<br (Лк 13:4,5)
Как-то очень знаково получается спортсмены полетели в другое место
отдав свое место политикам... и не долетели...  Скорбим.
08.09.11

Соболезную семьям погибших. 

Думаю, что дело в обыкновенном раздолбайстве. За техникой не следят должным образом. Половина самолётов уже отлетала свои километры в двойном размере. Это минимум.  

А насчёт эзотерической подкладки… Что-то ещё будет… и гораздо круче… Пока предупреждения идут, а люди не обращают внимания.

08.09.11

А почитать — интересно? http://www.om3.org/russian/book1/1/1_3.htm

И не совсем эзотериков, а реалистов от Бога.

08.09.11

Всем спасибо!

Наиля, я знакома с таким подходом и по сути даже его разделяю. Единственное — я не сторонник фанатизма в любом его проявлении и поклонник чувства меры.

08.09.11

Светлая память всем погибшим ребятам!

 

У нас очень устаревший авиационный парк самолетов!!! Как говорили в прессе, упавший самолет должен был быть списан в ноябре этого года. Можно только себе представить на каких карытах нам зачастую приходится летать!

08.09.11

У нас не только очень устаревший парк самолетов. В 20 км от Ярославля есть деревни, в которых нет электричества и никогда не было, зато саммиты «мы» проводим на высшем уровне...

08.09.11

Вот именно из за этого разгельдяйства и расплачиваются жизнями молодые ребята.

08.09.11

Вот именно РАСПЛАЧИВАЮТСЯ… А большинство видит в этом просто слепой случай, к сожалению...

08.09.11

mar1sa, пожалуйста.

По сути разделяют все. А по факту — действительньо только фанатики Жизни. Именно поэтому самолеты будут падать все чаще и чаще.

 

08.09.11

Тогда Я — ФАНАТИК!

Такое ощущение, что Ими пожертвовали ради чего-то странного, в своей не менее странной религии «фасада» и «экзотеризма» (не путать с эзотеризмом).

08.09.11

Для Александрова Валерия Витальевича

Фанатики Жизни руководствуются не ощущениями (понятиями), а простыми и логичными законами Мироздания, среди которых закона «жертвенности» не существует. Этот стереотип нашего земного розлива — самый «удобный аргумент» при трактовке «необъяснимых обстоятельств». Кому это выгодно?.. чтобы людское мышление оставалось в границах сценария «жертва-тиран».

08.09.11
Пусть земля будет пухом! Они навсегда останутся в сердцах миллионов людей!
08.09.11

мои соболезнования родственникам всех погибших! а так же всей России! так как это наша общая трагедия. очень жалко молодых парней, у них ведь остались дети, жены, матери.

мое мнение. в чем причина? 1. техническое состояние. 2. человеческий фактор.  не более! почему падают только старые самолеты? почему не падают новые? а если и падают, то очень редко. почему из всех боингов постоянно падает 737? почему не падают 747 или 777? 

старую технику нужно списывать, а мы пытаемся выжать из нее последние соки. вот и получаем за это. и ничего удивительного.

да чего тут говорить, трагедия за трагедией. ужасно все это!!! ((((((((

08.09.11
Сейчас на сайте

Добрый день.

Это все не случайно. Первое — при просмотре погибших сразу нарисовались очень интересные моменты. Случайных там тоже не было. И у каждого шел обрыв жизни. Да, соглашусь, что лишь у половины это мог быть самолет, и что другая половина могла «уйти» чуть раньше, но это лишь предупреждение. Прислушайтесь к Сеньорите Гиацинте. Она увидела суть.

Касаемо частоты падения… Вспомните или подумайте… если будут муссировать констатацию смерти от распиратурных заболеваний… то поверьте это приведет в ужас на много быстрее и на дольше. Статистика шокирующая… Или к примеру сколько человек заболевает СПИДом каждый час?

Самолет — это совокупность факторов. Если вы смотрите это по ТВ — ваша оценка ситуации может быть очень ошибочной. Для адекватной оценки ситуации надо слушать представителей авиации, а именно летающих летчиков, а не сидящих в штабах пердунов (простите) которые даже забыли как это в принципе.

Касаемо терракта… нет это не терракт. О терракте будут говорить, и даже искать виновного, но увы нет лиц причастных к этому.

Касаемо члена экипажа — ошибок в действиях не было. Но в конце концов — спишут что именно они и стали причиной трагедии, летчиков больше нет, теперь можно будет обливать грязью. Летный состав не виноват.

Погода не виновата тоже. И судно было пригодным для полетов еще по меньше мере 10 лет.

Я не могу сказать что такова судьба. Но скажу вам, что итог весьма странен, потому как лишь чуть больше половины должны были погибнуть в один день, другая часть через определенный цикл.

И еще, Twitter переполнен соболезнованиями, а елси вспомнить нашу «азбуку», то со-болезновать — значит переносить матрицу страдающего на себя, таким образом множить негативный потенциал продолжая расшатывать и без того «кривое» энерго-информационное пространство.

Если кто то из вас, нас, может поставить ребятам свечку в храме, заказать молебны, просто помолится, давайте сделаем это. Но очень прошу вас, не вините технику, власть или работников — в этом случае это не так.

Тот кто просматривал эту ситуацию, те понимают о чем я говорю.

И еще момент, помните, что самолеты — единственный самый безопасный вид транспорта...

Небо не терпит ошибок… Берегите себя.

С уважением, Александр

08.09.11

Не надо быть эзотериком, что бы ответить на вопрос. 20 лет ломаем, что было сделано нашими папами и мамами, бабушками и дедушками. Что не сломали, тем пользуемся, нового ничего не создаем. Это называется системный кризис. Он почти во всех сферах материальных и духовных. 

08.09.11

У Джо Витале есть хорошая книга «Жизнь без ограничений». В ней описан метод исцеления под названием «Самоаутентичность» посредством Хо*опонопоно (в переводе с гавайского — «делать правильно», «исправить ошибку»).

 Доктор  Ихалиакла Хью Лин — основной герой этой книги (не придуманный, реальный человек )- говорит:

«Смысл жизни в том, чтобы шаг за шагом вернуться в состояние Любви.

Для достижения этой цели человек должен понять, что он несёт полную (100%)

ответственность за все события в своей жизни.

Он должен понять, что своими мыслями он создаёт свою жизнь,

момент за моментом.

Проблемы не в людях, местах или ситуациях, а в мыслях об этих людях,

местах и ситуациях.

Человек должен понять, что не существует такого понятия,

как «внешний мир».

 Вольно или не вольно своими мыслями, поступками мы творим тот мир в котором живем… с теми хорошими и плохими людьми;… с теми проблемами у нас, у окружающих нас людей;… с теми катастрофами техногенными, катаклизмами природными… все мы ответственны за все, что нас так или иначе касается.

 ВСЕ начинается с каждого из нас.  

 Доктор  Хью Лин предлагает простой и самый действенный способ работы с проблемами как личными, так и глобальными человеческими. Это 4 фразы обращенные к Божественному внутри себя :

«Я люблю тебя».

«Мне очень жаль».

«Пожалуйста, прости меня».

«Благодарю тебя».

 очищая себя… мы очищаем мир..

 В Православии есть такая молитва: «Господи, прости меня за грехи мои вольные или не вольные совершенные перед тобой и перед людьми»

 

Теперь, когда какая-то ситуация меня задевает, трогает, волнует я повторяю эти слова:

Все кто погиб в этой катастрофе, все, кто потерял своих близких… все кого так или иначе коснулась эта трагедия — Пожалуйста, простите меня, Мне очень жаль, Я Люблю Вас, Я благодарю Вас!!!


 

 

09.09.11

надо признать, у нас нет больше безопасной росийской авиации.Славо богу еше поезда передвигаются.Пора запретить полеты вообше на год.

09.09.11

Что касается именно данного самолёта, то ни смотря на то, что он был «под списанием» этот самолёт был оборудован «по последнему» и надёжен… команда не раз летала на нём чартерными рейсами, там даже в салоне был сделан евро-ремонт. Не согласна, что всё дело в халотности и износе техники… Тут пахнет чем-то покруче… 

R.I.P. — rest in peace! 

В хоккей играли настоящие мужчины.

Еще вчера стучались их сердца.

А вот сегодня журавлиным клином они от нас ушли на небеса.

Мы не увидим больше на площадке пятёрки ярославские, увы.

Расклад судьбы…

Простите ей, ребятки, что матч свой в Минске не сыграли вы.

Кто виноват?!

Зачем об этом спорить…

Кого в тюрьму, кого уволить???

Смех!

На всех людей одно большое горе, но и вина, наверное, – на всех…

Вы лучше присмотритесь: в небе синем (не важно, из какой смотреть страны)

В хоккей играют настоящие мужчины!

Они играют, пока помним мы… 

взято на сайте одноклассники: Nataly ٩(-̮̮̃-̃)۶… Подольск

10.09.11

9 лет назад из летчиков ушел мой друг. Объяснил он свой уход следующим образом «Летных часов не дают, самолеты не ремонтируют. Не хочу в этом участвовать, когда все посыпется». Сейчас он успешный менеджер в совместной с французами кампании, выучивший за это время в совершенстве английский и французский.

11.09.11
12.09.11

Это нужно преподавать не «волнушкам» бытовым, а на уровне гос.МЧС и тд

или гос.программы на уровне государства устраивать по системе выживания

на кокурсной основе.

12.09.11

 

воздаяние по вере

13.09.11

По поводу падения последнего самолета с командой хоккеистов: необходимо исходить из того, что причиной падения самолета стали меры, которые «будут предпринимать» для предотвращения падения других самолетов, а именно… (посмотрите новости), это целенаправленно спланированная акция (к большому сожалению, основанная лишь на меркантильном интересе, как и все в этом современном мире)

13.09.11

Еще раз. Версия, которую никогда не озвучат официальные СМИ. Я хочу быть услышанным!

Конечно, выводы делать еще рано, но особые обстоятельства, сложившиеся в аэропорту в день трагедии, позволяют предположить, что именно хаос, вызванный прибытием высокого начальства на Мировой экономический форум, явился главной причиной катастрофы.

 

http://idiot.fm/2011/09/13/kak-strashno-zhyt-8/           !!! 

 

Техника, изношенность, даже «человеческий (на самом деле безликий) фактор» — все это далеко на 2-м, 3-м 4-м месте. См. статью, данную ч/з ссылку Наилии http://www.lifexpert.ru/research/planes.html 

13.09.11