Возвращаем старый чат

Коллеги,

Спасибо всем за много обратной связи по новому чату. Мы обязательно учтем ваши пожелания. В частности
— добавим возможность открыть новый чат в новом окне
— добавим возможность убрать колонку слева с собеседниками
— добьемся того чтобы в нем исправно работали все функции старого чата

До тех пор пока новый чат не станет лучше старого по мнению большинства пользователей и экспертов мы возвращаем старый чат по умолчанию.

Для тех кому удобнее пользоваться новым мы оставили возможность переключиться внизу сайта.
21.10.14
20
28 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
УРА!!! ))) Спасибо.
21.10.14
Спасибо!
Только  не понятно, зачем он вообще был нужен??.. Проще не трогать и оставить старый, чем дорабатывать что-то в новом до функций старого)))
21.10.14

Спасибо за то, что оставили возможность перейти на новый чат. Мне он удобней – я сразу вижу список написавших мне, кто онлайн в тот момент и могу отвечать в порядке приоритета в одном окне.

Другие, вижу, не одобрили в большинстве. А мне нравится. 

22.10.14
А когда будет аудио-чат скажите пожалуйста 
22.10.14
Сейчас на сайте
:)) 
22.10.14
Спасибо, Олег. Еще бы с агрегатором проблемы решились, было бы совсем хорошо!
22.10.14
Сейчас на сайте
Полностью поддерживаю, каждый эксперт выберет то, что для него удобней. СПАСИБО!!!
22.10.14
 Спасибо))) Очень хорошая новость. Теперь и клиентам не придется объяснять постоянно, как переключится. Очень рада)))) 
22.10.14
Сейчас на сайте
Отлично!
Благодарим!
Вдохновения в работе особенно тем, кто занимается улучшением liveexpert.ru!
22.10.14
Спасибо Олег!!!
22.10.14
Благодарю за возможность общения на старом чате!
22.10.14
тоже пользуюсь новым- по- моему, удобнее.
22.10.14
Хорошо… спасибо…
22.10.14
Спасибо, Олег. Пока, конечно, лучше работать в старом чате. В нём удобно сосредоточиться на работе с одним клиентом и ничего не отвлекает. Удобно также, что он открывается в отдельном окне и его можно перемещать. Новый чат будто неживой какой то и присутствие в нём клиентов из списка слева мешает работе. Зато его преимущество отметили клиенты, которые уже годами просят посмотреть бесплатно. Им стало удобнее рассылать свои просьбы всем экспертам.
22.10.14
Я за старый чат)))Спасибо!
22.10.14
Новенький нравится :)
22.10.14
Разве можно гнать клиента с сайта, что приносит доход сайту, очередное поведение СТАНИСЛАВЫ, марает репутацию сайту.Каждый раз ведет себя неккоректно!
www.liveexpert.ru/topic/view/1220678-zdravstvujte-posmotrite-pozhalujsta-neprostuyu-situaciyu-ya-hochu-uvolnyatsya-s-tepereshnej-raboti-stazhirovala-segodnya-vtoroj-den?
23.10.14
Возможно, лучше не называть варианты чата «старый» и «новый»? Возможно, просто оставить вариант А (для тех, кто предпочитает сосредоточиться на работе с отдельным клиентом) и вариант Б (для тех, кому важно просматривать нескольких клиентов сразу)? И не менять один на другой, не устраивать голосования и переголосования, а сохранить ОБА, поскольку они друг друга не дублируют? Лучше ведь оставить экспертам ДВА инструмента для работы, чем ОДИН…
27.10.14
Мирослав  - я полностью с вами согласна.
27.10.14
Сейчас на сайте
Также поддерживаю мнение Мирослава, лучше сохранить две рабочих версии чата.

28.10.14
Не понимаю, зачем возвращать, новый чат, когда старый лучше.Зачем к старому чату прикреплять не нужные дополнения.Новый чат работал с перебоями, не проходили сообщения клиентов.Начнёте перестраивать опять, что нибудь будет клинить.Мне, например, уже полгода техподдержка не может починить вход на сайт.Только отписываются номерами заявок.
28.10.14
Не понимаю, зачем возвращать, новый чат, когда старый лучше.Зачем к старому чату прикреплять не нужные дополнения.Новый чат работал с перебоями, не проходили сообщения клиентов.Начнёте перестраивать опять, что нибудь будет клинить.Мне, например, уже полгода техподдержка не может починить вход на сайт.Только отписываются номерами заявок.
28.10.14
Обычно работа идет так: ввести улучшение — новый чат, при этом сломать(убрать) сразу несколько функций- блокировку сообщений, повторы сообщений, перестать выводить деньги на вебмани, и т.д. Вернуть одну из функций к прежнему состоянию(чат). Все довольны. Остальные функции сайта не возвращать, взяться за новое громадьё улучшений.
28.10.14
Ой, старый чат, как бальзам на душу))))
28.10.14
Здравствуйте, Олег! Сегодня новый чат (а я работаю в новом) дает сбои. Сообщения приходят по нескольку раз, особенно от гостей. Приходится каждый раз обновлять страницу, чтобы агент и сайт перестали показывать непрочитанное сообщение. Скажите, будет ли улажена эта проблема? Заранее благодарна.
06.11.14
Спасибо за описание. Подобную ситуацию сегодня наблюдала от гостей и не было корректным количество обращений.
Сейчас все нормализировалось.
Если описанные симптомы продолжаются, просьба написать мне в поддержку.
Спасибо за информацию.
06.11.14
Здравствуйте!

Получил в чат следующее сообщение:

Дима
вчера, 14:38:06

Здравствуйте!
Я представляю команду разработчиков LiveExpert.ru
Просим пройти опрос об организации нашего чата.
Мы хотим собрать мнение экспертов и пользователей и сделать чат удобным для всех.
Пожалуйста перейдите по ссылке http://goo.gl/forms/YTLUYBzUij и заполните форму.

С уважением, Дмитрий.
Команда разработчиков LiveExpert.ru


Это развод или реальная просьба администрации?
Обычно сообщения приходят от Олега, Ивана или Инны, а это новое лицо меня насторожило.
Пожалуйста, проясните ситуацию.
Спасибо.
18.11.14
Сергей, все верно, Дима представляет команду разработчиков.
18.11.14
Предусмотрите возможность изменять отзыв эксперту. Пока эксперт работает — он приветлив, внимателен, что и отражено в отзыве. Положительный результат работы обещает месяца через три ( и, как большинство пишет — это нормально). Спустя три месяца — отвечает на анонимный вопрос и дает абсолютно отрицательный прогноз. Тогда — либо не работал и врал, либо ошибся в ответе. Пишешь ему в чат — молчит, не реагирует. А поменять отзыв уже никак нельзя. И как это отразить для других клиентов?
22.11.14