птицы в соусе

птицы в соусе

Уважаемые  коллеги! у меня интуитивное ощущуние  , что я птица говорун.  В соусе  из бесконечных вопросов     Когдазамуж  и чтобудетесли...

Мы понимаем сакральный смысл  перераспределения энергий… И  я настойчиво  ощущаю. что сосут и пользуют.

Под предлогом  помощи. и прочих донорских аспектов общения.

  Никто не читает анкет — это и со старта было ясно.

Никто не не обращает  внимания  на  какие-то цифры… оплата за  консультацию?  Да это все  фантазии  экспертов… А давай закинем вопросик..

Мы нарушает  тот  закон, о котором хорошо осведомлены… Что отдаешь, то и получаешь… Сайт не хочет защищить  экспертов.Эксперты себя уговаривают  , что радужное тело уже на подходе.Но исходя даже из пользы для таких страждущих  клиентов — мы наносим их вред.

Ведь платить будут  по=любому за потраченную на них энергию.

Много написано  про гостей — внимательно вчитайтесь в формулировку вопросов… эй.вы там наверху… быстро ответили… Я гость и что будет с тем, кого люблю...

Но такие вопросы принимаются. Экспертов же что мусора -не мерять числа.давайте, зайки.говорите.Служите.Карму очищайте.

А как же карма  бесценного  клиента? И перезагрузка матрицы  через очень короткое время?

Сайт хороший.Спецов много потрясающих.

Но  как-то мы  удобно-съедобгые стали.В соусе пренебрежительного отношения.

Сайт  что папа-и работает родительский сценарий.

Сайт не ценит… а клиетам зачем… банкет бесплатный... 

 

04.10.11
26
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Тут не мало было уже сказано, что и гостей и клиентов НУЖНО УВАЖАТЬ, так же было сказано ЭКСПЕРТОВ ТОЖЕ НЕ НА ПОМОЙКЕ НАШЛИ… но все это осталось просто обсуждением наболевшего… Сайт хороший, но нас тут не слышат… Эксперт сам решает, отвечать гостям или нет — вот и все свободы экспертов))) Так же эксперт может не отвечать на вопросы «Лены, Гены» (эзотерики поймут), так же эксперт может не отвечать халявщикам… ЭКСПЕРТ ВООБЩЕ МОЖЕТ НЕ ОТВЕЧАТЬ, если его что-то не устраивает — вот политика сайта. НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕшЬ… тогда какой смысл здесь находится? Предвижу ответ — НЕ НРАВИТСЯ, НЕ НАХОДИСЬ! Тогда вызывает сомнение утверждение о том, что экспертов не на помойке нашли..........

04.10.11

Согласна с Бертой… замкнутый круг получается...:((

P.S.//Кстати, о пресловутых «Лене и Гене»:)… Они же ставят ВИП вопросы, хочешь -не хочешь, отвечаешь, (чтоб не в ущерб сайту)

04.10.11

Каждый невменяемый клиент имеет право минусовать эксперта, за любой неугодный ему ответ, может снимать с эксперта рейтинг, который эксперт нарабатывает месяцами, своим временем и своими знаниями. А эксперт совершенно бесправный, никого не может наказывать… даже элементарно ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ — не может… терпи или уходи… Не смотря на то, что квалификация многих экспертов ПРОВЕРЕНА САЙТОМ!  нужна иконка для клиентов -  вменяемость клиента проверена сайтом)

04.10.11

RITTA, какие у вас красивые и образные выражения...

Я восхищен!!!

P.S.

По содержанию поста на 110% согласен и поддерживаю вас.

04.10.11

Все верно… однако, тема стара, как мир. Уже тошно ее обсуждать — тысячу раз говорили об этом, а толку?

Предлагаю Олегу — когда клиент впервые задает вопрос эксперту (в чате или письмом — все равно), выводить ему всплывающее окно с профилем эксперта и условиями/ценами консультации — пусть читает, чтобы задавал вопросы по адресу и знал, что консультация платная. Тогда и мы будем уверены, что клиент знает, к кому обращается (не к тому, кто под руку подвернулся, а хотя бы по профилю). Не то так и будем вечно писать — «обращайтесь к юристу», «обращайтесь к гадалке» и т.п.

Сейчас оформлю это предложение отдельной темой. Прошу принять участие в обсуждении.

05.10.11

сергей Владимирович -спасибо за оценку стиля.Но мои клиенты не все в восторге от изложения.Указывают что  нужно мягче и сиропу больше.Чтоб прада медом показалась.

06.10.11

Берта, вот именно, что эксперт решает, отвечать или не отвечать. Вообще и на вопросы гостей в частности. Кому надо серьёзно проконсультироваться, не получив ответ на гостевой вопрос, пытается спросить в чате и сразу понимает, что как гость, он к большинству из нас в чат не попадёт и регистрируется. Кому надо только бесплатно, не получив ответ, отсеется.  Кто из нас по таким посетителям будет плакать? Вряд ли такой эксперт найдётся. Какой вывод? Мы опять вернулись к моему предложению дружненько игнорировать вопросы гостей и, вообще, выработать некую программу. Олег делает рекламу и создаёт посещаемость. А остальное — уже наша забота. Олег за нас это не сделает — при всём желании.   

RITTA, птичку с пёрышками никто в соус не положит. Так что, просто не надо позволять себя ощипывать. Сайт — не папа. Сайт — площадка для деятельности и наши возможности. Родительский сценарий? Нет! Это отсутствие сценария. Кто виноват, что мы не можем договориться и создать некую программу? Только мы сами! Нас много и все разные? Ну что разные — не спорю. Что много — не правда. Цифра-то большая, но в это количество входят и те, кто есть, но не работает и не будет. На самом деле, нас, действующих экспертов, совсем немного. Да и надо-то всего-навсего, действовать сообща. 

 

06.10.11