ОТКУДА БЕРУТСЯ РУКИ, ЧУДЕСА ТВОРЯЩИЕ?

Последнее время обсуждаем какие то очень нервные и болезненные вещи.
У меня тема более мирная. Столкнулась я с ней не так давно.
Не исключаю, что у кого в практике такое было.
Ну про женщину из монастыря, которая делает чудо-символы, вполне рабочие писать не буду, если кому интересно спросите в чате. А то опять кто-нибудь подумает, что акцию пиарю.
Поговорить хотелось бы вот о чем. Есть люди, не связанные с магией вообще никак. И на каком то жизненном этапе эти люди вдруг начинают творить. Писать картины, делать какие нибудь поделки, лепить что то. Ну вообщем заниматься самым разнообразным творчеством.
И, случается так, что вдруг этот предмет попадает в руки мастера. И вот тут начинается самое интересное. Мастер обнаруживает что данная вещь обладает очень серьезной энергетикой. Особой. Бывает даже более сильной чем амулеты и талисманы специально изготовленные мастерами и заряженные.
Как обьяснить сей феномен.
Столкнулась совсем недавно с одним из примеров.
Расскажу прям в подробностях. Моя коллега(имя называть не буду по этическим соображениям), живет в Европе и там же работает. Ну как известно в своем отечестве нет пророков. Потому много наших известных сограждан -ее постоянные клиенты.
И вот один из таких именитых лиц привез ей в подарок картину. Она была в шоке. Картина принадлежала кисти человека взрослого, но похожа была на детский рисунок. И энергетика такая, что явно указывает на то, что у того кто ее купил совершенно не будет проблем в дороге., Мастер конечно от подарка отказалась. Но спросила по каким критериям покупали. Клиент сказал. что --ну как то случайно вышло, просто понравилась.
Мы с ней потом многие дни и ночи провели в скайпе разглядывая творения. И таки да… это оно… то самое чудо.. Причем мне кажется что работают они только при условии, когда они лично тебе нравятся. Может я как то путанно обьясняю, сама еще под впечатлением.
Ну вот кто может быть знает как так получается? Или это тот самый божий дар?
Недавно советовалась еще с одним мастером. Он сказал. что за всю его практику таких случаев было два. Но в первом случае человек страшно пил, и жизнь его оборвалась быстро. А во втором случае кто то растрезвонил о том, что эти вещи обладают исцеляющим эффектом и все… пошел поток, и поделки стали просто поделками… но денег зато стали стоить неимоверных.
Ну вот пожалуй и все что мне удалось накопать по этой теме. Может еще кто то подобное встречал?

Дополнение автора от 17.11.14 13:33:40
Феномен то я видела воочию, поэтому и тема возникла. Мы же с коллегой просмотрели несколько картин,  они абсолютно все информативные… Я потом  обследовала и ярмарки различные хенд-мейдовские, и интернет-галереи искусства… ну нет… такого больше.  Редко редко попадались работы  несущие просто тепло.  Для меня это сейчас выглядит абсолютным чудом.  Я по своим амулетам могу сказать. что делаю их с определнной целью. закладываю определенную информацию. для определенного человека. Но это все труд. тяжелый и упорный. здесь другое. человек делает это просто для души. Т.е понятно, что все что сделано руками человека в принципе обладает какой-либо энергетикой плюс или минус..  Но здесь то явные чудеса. Здесь направленное влияние. но не заказное.

Дополнение автора от 18.11.14 01:35:44
Существует мнение, что картины прокляты. Мистика, по словам искусствоведа и специалиста по Мунку Александра Пруфрока, подтверждается реальными историями. Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с полотном заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, и посетители музея в Осло с опаской поглядывали на нее.

Дополнение автора от 18.11.14 01:37:10

Однажды музейный служащий нечаянно уронил полотно. Спустя какое-то время у него начались страшные головные боли, припадки становились сильнее и в конце-концов он  покончил с собой.

Есть также версия, что эта картина — частично плод психического расстройства художника. Есть сведения, что Мунк страдал маниакально-депрессивным психозом, так как тяжело пережил в раннем детстве смерть сестры.

«Мунк неустанно воспроизводил «Крик», словно таким образом пытаясь избавиться от него, — до тех пор, пока не прошёл курс лечения в клинике. С победой над психозом он утерял способность (или необходимость) делать это», — сказано на сайте «Энциклопедия искусства». Это о занменитой картине «крик»… откуда в ней такая энергетика… и какой чупа-чупс можно сравнить?



Дополнение автора от 18.11.14 01:38:56
 Вообще многгоь версий. Говорят, что те кто приобретает именно эту версию картины, обязательно заканчивают жизнь самоубийством и последний владелец не стал исключением.

Дополнение автора от 18.11.14 01:40:18
Мунка привела как пример.  Вот это я так понимаю отрицательно заряжено и работает в отношении «любого»… И еще раз напомню про что тема, явидела точно такое же но со знаком плюс, у кого еще есть такие примеры?
17.11.14
123
14 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Все дело во вложенной энергетике в этот предмет. Например, много известных  картин, несущих несчастья обладателям, если это сделал человек безумный или с какими-то душевными травмами. Так же и положительная энергетика, если человек его создавал с любовью или душевным теплом. Просто некоторые обладают способностью это передавать в вещи, так и рождаются такие талисманы или напротив, горе несущие предметы.
17.11.14
насколько заметила я сама… любое… созданное творение… собственными руками… с душой… вполне работает… вот возьмите например… обереги… которые может делать мать(любая) своим детям… при этом она не обладает СИЛОЙ МАГИИ…  или сила материнского благославления… скорей это внутреннее желание посыла добра…
17.11.14
Станислава, это то понятно. когда человек делает это преднамеренно. А тут то сам человек не в курсе. какой силой обладают его творения.Причем работает, то не какого то конкретного человека, поскольку автор то делает это не заказ, он просто пишет картины и все. И уникальность то вся в том. что назначения то у них разные. в прямой зависимости от того что на них изображено.
17.11.14
Лия, ну вот представьте, первую картину которую мы рассматривали живьем так сказать, имела изображение машины и защищала того кто ее купил от несчастий в дороге. Причем сам человек  писавший вообще не водит никакой вид транспорта.И как можно было предполагать, что тот кто ее купит, постоянно находится в разьездах по роду своей деятельности.Мистика.
17.11.14
кто-то из известных поэтов сказал примерно следующее: «когда я пишу плохие стихи, я точно знаю что написал их я, а вот когда  хорошие, то это уже что-то свыше пришло». И я могу подтвердить это по своему опыту — тоже пишу стихи и чувствую, когда что-то открывается, приходят легкие и гармоничные рифмы, а в душе как колокольчик звякает — это оно, это верное! Думаю этот принцип работает во всех случаях, когда человек что-либо творит, создает. Как бы открывается канал со-творчества с высшими силами и это делает творения неповторимыми и несущими особую энергетику. И если например такую картину (амулет, талисман) купил человек, которому вещь пришлась по душе, то при этом идет созвучие, правильный резонанс энергий и оно работает. 
Вообще творчество и экстрасенсорика, магия вещи тесно связанные между собой. 

17.11.14
Татьяна,  это то понятно. Но… если бы так просто все было, то  на выставке человек мог бы купить любую понравившуюся ему вещь и стать счастливым. Из такой логики можно прийти к выводу. что все коллекционеры люди  абсолютно счастливые. На самом деле это не так.  Коллекционеры --все без исключения --люди глубоко несчастные и слегка душевнобольные.
17.11.14
Тань, как вы правильно заметили коллекционеры люди «повернутые» — они собирают энергетику с большого количества однотипных вещей, всё это наслаивается и перекрывает друг друга, а вещь, которая несет особую программу конечно уникальна. 
17.11.14
Сейчас на сайте

если бы так просто все было, то  на выставке человек мог бы купить любую понравившуюся ему вещь и стать счастливым. 
Да, так и есть, такое и происходит весьма часто, временное счастье — оно тоже счастье.
Из такой логики можно прийти к выводу. что все коллекционеры люди  абсолютно счастливые
Да, знакомые мне коллекционеры в основной массе истинно счастливы, когда приобретают что-нибудь новое и буквально летают, единственно, есть негативный момент, но не у всех, когда жажда обладания перерастает в безумный фетишизм.

Есть коммерческие произведения, написанные от души, есть произведения написанные по воле Божьей, просто так, непрофессионалами, и из тех и других могут получиться отличные обереги, даже из Чупа-чупса, если его форма, фактура и цвет войдет в резонанс с вашей энергетикой. 
Коллекционеры --все без исключения --люди глубоко несчастные и слегка душевнобольные.
Очень спорное утверждение. Гёте называл коллекционеров счастливыми людьми, и я с ним согласен.
17.11.14
если человек никогда не занимался проработкой навыка, а просто начал творить, и творить хорошие вещи, картины писать, не учась, или что-то руками делать, это наработки с прошлых жизней. мастерство, оно ниоткуда не возникает, а вложить можно душу в предмет, если она есть… К тому же, если что-то долго делаешь руками и думаешь о чем-то, то в произведение вкладывается мощная мыслеформа. это говорит о том, что человек умеет хорошо концентрироваться на одной волне/мысли… Это дар, но дар человека себе из прошлого… В сети есть много историй про детей-индиго с талантами, которые открываются сами
17.11.14
Так получается, когда автор всю душу вкладывает в свое творчество.
17.11.14
Наталья, вот ваше высказывание очень близкое к правде. Что такое есть.Действительно дар, о котором человек даже не подозревает.Просто для меня  Это настолько сильное потрясение. Я такое  вижу не каждый день.  Это для меня как иконы. Есть ведь редкие обладающие какими то  потусторонними ресурсами.  Их в мире что то около 8 штук. Одна я знаю исцеляет бесплодие.  Еще одна  в амстердаме вроде бы  возвращает зрение. Они же то же написаны людьми. Просто людей этих нет уже. И вот тут что то очень похожее. Я же пояснила, что пока еще не встречала таких предметов. Очень трудно мне обьяснить ощущения. Это не просто энергетика. Они реально наделены какой то силой, которую ни сломать ни возможно, ни противостоять ей, можно только почувствовать.
18.11.14
Руса, а вы представляете сколько в мире галерей и сколько в них картин? Они что все без души написаны.? есть ведь очень красивые, прям завораживающие, но… нет  в них чего тор такого… чуда что ли…
18.11.14
Вполне возможно такое
19.11.14
Александр, ну разумеется это возможно, если это есть в реальности… я же вам не мифы привожу, а достоверные факты.
19.11.14
Я думаю, что тут вопрос — кто водит рукой художника , может быть, само Провидение .
Кто  устраивает встречу продавца этих картин и покупателя.который потом  получает либо смерть в виде самоубийства, либо неожиданное счастье  -  всё то же ПровидЕние
Откуда берутся руки, чудеса творящие   — они Всегда Были, Есть и Будут и  это послания, свыше данные и решающие судьбы людей
24.11.14
Ирина… есть ваша правота… только уж очень мало их… этих самых рук… что б действительно чудеса…
25.11.14
 + не буду комментировать, тема интересная. 
26.11.14
Татьян, вспоминается рассказ О Генри… про художника, который постарел, спился, но не утратил мечты написать шедевр. и таки написал, когда спас умирающую девушку, которая загадала, что умрет тогда, когда с дерева за ее окном слетит последний лист…, и он нарисовал этот лист за ее стеклом… девушка вылечилась, а вот он, увы, погиб…

а ведь шедевр нарисовал, настолько его лист выглядел живым и правдоподобным.

получается, родился, учился, жил, мечтал, творил, только для того, чтобы один лист нарисовать… и спасти чью-то жизнь. а дальше если рассуждать… кто знает, какой стала эта девушка, какие у нее потомки, что они сделали, может, она прабабушка Пушкина или Моцарта, а может, Ленина или Гитлера, то есть тех, кто творил историю...

и если б не он, то ничего этого не было бы. серый человек, может, и не самый талантливый, но незримо и незаметно так повлиявший на тысячи судеб...

а может, просто родился с даром. но дара его — только на одну картину. как спичка, которую можно зажечь только раз. и вся душа, все силы, весь потенциал уходят только на одно творение, и разумеется, оно будет и магичным и чудесным, ведь цена его — жизнь

тема — супер, спасибо
26.11.14
Иволга, так ведь увидела … сама… живьем… и дар речи потеряла… Допустим про крик везде пишут… сто раз слышала что кто то где то что то видел… Но сама… первый раз… Потрясение сильное.
27.11.14
И это еще он сам не знает, и пока не разрекламировали широко. Я думаю еще пару тройку мастеров увидят и все амба… будет   на эти картины цена от самолета…
27.11.14
Мне кажется, что искусство как открывает портал энергии, если художник может открыть портал, передать это, то он — гениален (даже не понимая этого), там прет просто с полотна, я всегда определяю — стоит работа или нет, даже не знаю как, был опыт рисования, обучения, но не профессионально, но я «вижу», что там есть что-то… или ничего. Раньше я называла это «как много работы вложено», но теперь я по-другому отношусь, иногда работы технически совершенны, но плоские. Мне кажется, что когда работа влияет, то просто пробуждает самое худшее, вскрывает поле причастного как нарывы, многие не выдерживают. Это как… трансформацию нужно готовить, тело не готово, тела не готовы, а тут разом и слишком много.
27.11.14
Азита, ну да… как то так… но. есть удивительные прекрасные живые работы, но… никак они на человека не влияют… т.е несут что то в его жизнь, но не более… а эти они какие то другие…
28.11.14
Ну, надо думать, народ через тяжелые вещи проходил, такое выносит мозг, когда такие картины делали (типа Крика) мне почему-то даже захотелось сказать, что душа художника себя в жертву приносит, позволяя через себя таким болезненным вещам протекать. Коряво, наверное, говорю, но есть и роли, которые вовлекают, навлекают неприятности исполнителям. Видимо, как собственный эгрегор образуется или подключается к какому-то другому, от которого сам образ (роль) и вся тема была.  У меня есть дядя — врач, такой типичный циничный материалист с медицинским образованием )), но он никогда не позволяет говорить об авариях на дороге, перед путешествием, и, вообще, за столом, о тяжелых и страшных вещах, такое абсолютно необъяснимое суеверие, очень контрастное, в том плане, что циничен по-врачебному ужасно ))). У  меня лично есть история, есть такой фильм «Необратимость» про изнасилование, я когда читала рецензию, что люди выходили с приступами из кинозала, ухмыльнулась, думала, ну, что уж там такого может быть. И, вот, однажды фильм попал мне в руки, действительно, необъяснимым образом с первых кадров начинаешь испытывать что-то между отвращением и ужасом, с безнадежностью, что мир обречен. В течение дня мне была сформирована ситуация, меня не изнасиловали, но была реальная ненормальная угроза, с преследованием, как в фильме ужасов, я чувствовала необратимость, как в воронку кошмарную тянуло, в середине происходящего я взяла себя в руки, попробовала просто трезво и с надеждой на положительный исход действовать, что и получилось, я смогла уйти от преследования. Причем все возникло на пустом месте, ни откуда, я ехала на общественном транспорте, но кто-то ехавший в параллельной машине решил, что эта девушка подходит. То есть, из всей толпы меня выцепили как по маяку. Все благополучно закончилось. Но мне конкретно сорвало крышу на неделю, я уехала из города, а мне все мерещилось, что за мной следят и преследуют. Я этот фильм в жизни смотреть еще раз не буду, Читала, что актриса, игравшая главную роль потом консультировалась у психотерапевта, то есть ее сам образ травмировал. То есть, допустим, как-то моя тема (не буду про прошлые жизни/ауры и т.д.) была созвучна теме этого фильма, и вот они вступили в резонанс. Мгновенно ситуация материализовалась, как нарыв. )) О чем я уже и говорила.
28.11.14
Вот да Азита, правильное слово подобрали, материализация. Именно она.  Вот я все думала чем такие вещи интересны. Вот картины  о которых я писала, имеют особенность материализации желания. Вот это удивительно.
28.11.14
)) Да, и  этот долгий диалог произведет нужное впечатление на того, кто захочет и сможет купить эти картины.
28.11.14
Ну цели такой не было… хотя мысль не плохая… Надо теперь только понять у меня какая выгода. Я же говорила лицо в стране известное.Думаю что с продажей проблем то как раз и нет. Другое дело что   сам автор видимо не в курсе своих способностей. Попробовать его просветить и пойти к нему в долю!1 Умеете вы Азита пробудить во мне коммерческое мышление!!!
28.11.14