Регистрация.

Как бы сделать более очевидным для гостей, что общение без регистрации почти бессмысленно?

Огромный вопросище (и ведь наверняка не скопирован), пишу ответ — клиент исчезает. Кому отвечала?

Потом гость приходит снова, и не через пять минут, рассказывает о случайном разрыве связи и просит ответить снова. На колу мочало, начинай сначала.

 

Спрашиваю у гостей, почему не зарегистрировались. Оказывается, почти все предполагают, что это платно или подразумевает обязательство оплатить. Не дать ли разъяснения? Причём не ссылкой на простыню с текстом, а лесенкой из уточнений. Решившему писать вопрос в качестве гостя — окошечко с аргументацией, почему регистрироваться полезно, при том, что это легко и безопасно.

09.10.11
76
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Елена, час добрый!  О позиции сайта нам  был дан ответ, в данной теме

Психологический смысл оплаты консультаций.

там же я набросал «формулу-азбуку» маркетинговой воронки. Ничего не меняется, ответ нам дан. Решение принимает каждый для себя сам.

mar1sa:  «Администрация ни при чем, потому что я тоже слегка «администрация» :)

Смысл сайта — привлечь. Задача консультантов — объяснить, ПОЧЕМУ нужно платить.»

Так что отвечать Гостям в чате в сути – писать в Вечность, если ещё и эксперт сам свой текст не копирует. Обратите внимание в общем разделе психология последние дни – почти 98% гости.

То есть процесс набирает свой неудержимый оборот: задача по привлечению посетителей решена, а то, что Эксперты гоняются за вопросами гостей? Ну, так это гоняющимся за гостем экспертам и нужно.

А разъяснения о сайте есть в видеоформате на главной странице, но страницу как и профиль эксперта никто не читает, не смотрит, а сразу со своим размноженным как спам вопросом-текстом, который часто как простыня))) в плаще-невидимки «Гость», — по всему списку профилей и в вопросы нескольких разделов.

Гости собирают свои варианты, да ещё и пишут возмущённые вопросы: « эй, эксперты, а вы что на мои вопросы не отвечаете, игнорируете, я уже их два задала?» А сама возмущающаяся – Гость(прохожий)  примеры таких возмущений:

www.liveexpert.ru/topic/view/124904-eksperti

www.liveexpert.ru/topic/view/124750-bespoleznij-razdel-sajta?id=16680

Вы отвечаете Гостям в чате и в разделах вопросы? Что ж… результат и смысл этого Вы для себя знаете. 

09.10.11

Здравствуйте, Елена. Я разрешила гостям писать мне в чат, но сделала это с единственной целью: объясняю им, что для получения консультации обязательно зарегистрироваться! Также поясняю, что регистрация здесь бесплатна и даю ссылку на хелп. И нередко даже потом даю короткую консультацию бесплатно, чтобы их усилия по регистрации не пропадали даром :) Мне кажется, это самый разумный вариант.

09.10.11

Елена, объяснить гостям, что надо зарегистрироваться, чтоб получить, хотя бы, краткий ответ на вопрос в соответсвующем разделе, можно только практически. Закрыв вход гостям в чат и игнорируя их вопросы. Если человеку лень прочитать о том, как можно получить консультацию… значит, так ему эта самая консультация нужна. Кому надо — зарегистрируются, кому не очень — нет. А таким манером, как пытаетесь действовать Вы, можно добиться только того, что на сайте появится ещё один попрошайка, хоть и зарегистрированный…  Вот ко мне сегодня обратилась женщина… Зарегистрирована в декабре 2009 года, статус «стандарт»… просьба: «Проконсультируйте бесплатно за отзыв»… Комментарии нужны?

09.10.11

Да Елена много уже было хороших идей, и ваша тоже мне нравится.

 Попрошайки есть везде и в контакте и в однокласниках. Я всегда пишу, что  мои консультации платные, выставляю цену за час везде. Халявщики отсеиваются и я от этого чувствую себя очень даже комфортно, никто не надоедает и время моё личное не отнимает. А администрация на сайте, я думаю знает, что ей делать, у неё тоже своя голова на плечах имеется. Каждый решает свои проблемы, вот и всё. А заработать можно разными способами, сама администрация предлает нам варианты. Вот такое моё мнение на данный момент.

С ув. Ольга. 

  

09.10.11

Между прочим… Я сейчас провела эксперимент. Попробовала зайти в чат к Юлии в качестве гостя. Так вот: всплывает окошечко, которое сообщает, что если я выйду из чата, то ответ прочитать не смогу. Всё конкретно, всё понятно. Посему, беспокоиться о тех, кому это предупреждение «пофиг» — это зряшное дело. И, мои дорогие мои коллеги, жалеть надо себя! Себя! И не надо изобретать велосипед! Он уже изобретен! И, даже, не просто «до нас», а задолго до нашего появления на этой грешной планете Земля. Коллега Павел Шайтанов очень хорошо сие процитировал: «Утром деньги, днём стулья...» и так далее. 

09.10.11

Есть бедные. Есть средненько обеспеченные с сидящим внутри бедняком. Есть люди вещного плана, которые не дадут за мысль цену крючка от своей норковой шубы. Есть убеждённые неплательщики. Есть привычно разделяющие на бесплатное и спекулятивное как на белое и чёрное. Есть мастера выклянчивания, пришедшие повышать своё мастерство.

Не могу согласиться с тем, что если дать голодному корку хлеба, то он работать перестанет, будет только за полу дёргать: «Ещё давай… Не слышишь, что ли, ещё давай, гадина!». Факт то, что если продающий пирожки на вокзале даст профессиональному нищему пирожок за так, то через минуту он будет отбиваться от толпы вонючих калек, плюющих ему в лицо.

10.10.11

Сеньорите Гиацинте:

«Между прочим… Я сейчас провела эксперимент. Попробовала зайти в чат к Юлии в качестве гостя. Так вот: всплывает окошечко, которое сообщает, что если я выйду из чата, то ответ прочитать не смогу. Всё конкретно, всё понятно. Посему, беспокоиться о тех, кому это предупреждение «пофиг» — это зряшное дело.»

По опыту работы в суппорте по использованию разного корпоративного софта (да и просто «техподдержкой» не столь компьютерно-грамотным знакомым) я могу сказать, что люди такие вещи не читают. Ну, то есть вообще :) А если читают — то не осмысляют. И если то же самое(!) им скажет человек своими словами — до них доходит раз в пятнадцать быстрее.

За последнюю неделю двух «Гостей» уговорила зарегистрироваться. Один остался, другой удалил профиль. Пусть до платных консультаций они не дошли, но всё же хоть что-то. Понятное дело, что многие эксперты считают это напрасной тратой времени, но если кому-то тоже не лень объяснять такие вещи гостям — глядишь, нормальных клиентов станет больше. Хотя конечно воспитание взрослых людей — дело неблагодарное…

10.10.11

Юлия, то что 2 гостей уговорили зарегистрироваться, это не «хоть что-то», это полный ноль! Суть-то их не изменилась! Был попрошайка-гость, стал попрошайка-пользователь. В чём разница-то? Вот именно, что «взрослых людей перевоспитать нереально». Словами если… А вот действиями — вполне можно. Не все, кто пытается получить бесплатное, профессиональные попрошайки. Просто, «пробный шар» кидают: «А нельзя ли бесплатно?». Не получат бесплатно — зарегистрируются и оплатят. Это, конечно, кому действительно нужна консультация. Просто любопытстующие отсеятся, как и попрошайки-профи. 

А насчёт того, что «не обращают внимание на то, что написано»… Гости (пусть не все, но большинство) не сразу к Вам в чат попали. У Вас же в профиле не написано, что Вы принимаете сообщения и от гостей! Стало быть, гость сперва несколько раз попал на экспертов, у которых при попытке войти к ним в чат, появляется окошечко с надписью «Этот эксперт заблокировал получение сообщений от гостей». Один заблокировал, второй заблокировал… По логике что человек, которому нужна консультация, должен сделать? Правильно! Зарегистрироваться, что многие и делают. А если продолжил поиск и нашёл Вас, то к Вам в чат этот человек пришёл с вполне определённой целью — получить желаемое бесплатно. Так что, все Ваши попытки провести разъяснительную работу ни к чему не приведут. 

10.10.11

Если бы все люди действовали по логике и по уму :))

А объяснять про регистрацию гостям мне в целом не сложно. Нет у меня такого огромного потока клиентов, и печатаю я достаточно быстро, пару сообщений отправить не проблема. И я просто надеюсь на лучшее. Я же такая замечательная, вдруг людям понравится и захотят платить! ;)) (Шутка).

10.10.11

Валерию.

В процитированном вами посте была моя личная позиция :) К администрации в целом отношения не имеет. Но ваш пост там я внимательно прочитала, это было полезно.

10.10.11

mar1sa, да то, что здесь происходит, самое конструктивное, это как раз воспринимать именно как «слегка»

«Слега администрация», «слегка эксперты», «слегка задающие вопрос». Намеренно не обозначаю всех желающих получить ответ как Клиент. Потому как отношения «Клиент- Консультант» — это отношения контрактные.

А так мы все здесь обычные пользователи, случайные собеседники в Сети. И у каждого из случайных собеседников — «слегка своё мнение по-поводу»/

До момента пререхода на уровень контракта:

«Психотерапевтический контракт — это соглашение, чаще всего устное, между клиентом и консультантом (психотерапевтом) о  совместной работе, целью которой является  избавление клиента от  психологических затруднений.

Термин «психотерапевтический контракт» используется для обозначения согласованного набора ожиданий в отношении процесса и результатов консультирования, который вырабатывается совместно консультантом и  клиентом.

По своей сути психотерапевтический контракт – это договоренность, которая касается трех основных вопросов.

Во-первых, в контракте оговаривается согласие клиента на консультирование или психотерапию, во-вторых, клиент и консультант обсуждают цели консультирования, и в третьих – они договариваются по поводу организационных вопросов (времени и места консультирования, частоты встреч и оплаты). 

Соглашение по этим вопросам достигается в течение первой консультативной встречи, а в дальнейшем, при необходимости, может быть скорректировано.»

 

10.10.11