Здравствуйте, уважаемые эксперты и администрация сайта. Созрело две проблемы. У клиентов не получается пополнить счет и изменения в новом чате.

Проблема первая. При пополнении счета на мелкие суммы платежи проходят сразу, но если клиент пополняет счет на большую сумму, платеж не проходит. Клиенты жалуются, что не могут перевести суммы, приходится каждого направлять в тех.поддержку. Потом, конечно, проблема решается, но клиенты очень переживают, что деньги пропадут.

Проблема вторая. В новом чате можно фото вставлять в переписку. Я пользуюсь старым чатом. Мне он удобнее. Клиент отправляет фото, а мне оно не приходит, высвечивается пустое сообщение. Приходится либо самой заходить в новый чат, либо перенаправлять клиента в старый.

Буду благодарна за любые высказывания. Хотелось бы услышать ответ администрации. С уважением, Маргарита.
14.01.15
143
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

У меня сегодня клиентка  с такой  же проблемой  была. Теперь понятно почему  мне  ничего не приходит из фото:)
 Спасибо, Маргарита:)
14.01.15
Спасибо за тему. Как раз сегодня клиент с крупной суммой не смог сделать проплату. Уважаемая администрация, пожалуйста, решите столь важную проблему.
14.01.15
Тоже самое у меня: у меня старый чат а у клиента новый. 
С письмом уже сама клинт решила: я написал письмо а она мне на него ответила. 
14.01.15
Маргарита, я тоже с такой проблемой столкнулась. Тоже на старом чате «сижу», и мне он ближе. Но когда приходит фото — вылетает просто пустое сообщение от клиента. Как только увидите, что такое пустое сообщение возникло — поменяйте на пару минут чат на новый, фото откроется, сама так сделала. А вообще, хотелось бы, чтобы для тех, кто на старом чате — пользование тоже оставалось удобным.
14.01.15
Здравствуйте! 
По первому вопросу ситуация могла наблюдаться в с 6 по 8 января. Сейчас она полностью исчерпана и проблем в автоматическом зачислении суммы нет. Более того, эта ситуация была при оплате только определенным способом, хоть этот способ и очень распространен — это банковские карты. 
Могу сказать, что в последние дни проблемный ситуаций с платежами были единицы, что является нормой. 
По передаче файла в режиме один пользователь в старом чате- второй в новом чате мы что-то придумаем. Пока действительно нудно хоть на минутку перейти в новый чат для того, чтобы увидеть отправленное вложение и получить возможность скачать его. 
14.01.15
Долго думала-втыкала, зачем клиентам пополнять изменения в новом чате…
14.01.15
Инна, по поводу проблемы с пополнением счета, Вы, наверное, заблуждаетесь. Вчера два клиента не могли пополнить счет, сегодня вот клиентка отписалась. Не могу говорить за всех экспертов, но у меня таких клиентов много. Это не единичные случаи. И они до сих пор продолжаются. Поэтому я и подняла этот вопрос. 
14.01.15
Тогда смело их направляйте в поддержку. А решения будут зависеть уже больше о конкретной ситуации и конкретного варианта оплаты. 

14.01.15

Моя клиентка вчера пополняла счет и не жаловалась на проблемы с пополнением, единственное я сижу в старом чате, а она в новом и отправляла мне фото через новый, а мне в старый пришло пустое сообщение, она просто вошла в старый чат и отравила фото через Моя почта и все получилось.

Кстати, после этого случая я по-новому взглянула на новый чат, он весьма не плох, возможно со временем буду им пользоваться. 

14.01.15
Никто не читает то что я написал в первом ответе. 
Не надо менять версию сайта. Просто достаточно эксперту, у которого старый чат, написать письмо клиенту, у которого новый чат. Там он и прикрепит фото в ответе.  Я так вчера делал 2 раза. Поэтому и вам советую.
14.01.15
Спасибо 🔥Korman🔥.
14.01.15
Korman, так и приходится делать. Но это дополнительное время и неудобство. Хотелось бы, чтобы администрация и справила этот недостаток. 
14.01.15
Не так давно была одна клиентка из Белоруссии, у нее была проблема с платежом. Из Приднестровья бывают проблемы, но это насколько я понимаю проблемы этих стран.
В остальном проблем нет, нареканий с новым и старым чатом не было.
14.01.15
Помогите пожалуйста.я не могу разобраться с оплатой.я живу в Германии.я знаю как через почту отправлять.здесь есть функция через весторн юнион.я спрасила тех.поддержку как мне отправить через эту функцию эксперту.но мне так и не отвечают.там же нужно писать ФИО получателя.а если через сайт производить оплату, чье ФИО писать? спасибо заранее за ответ.
16.01.15
Светлана, у вас должна быть карта VISA. Это самый быстрый способ
16.01.15
нет карта у мужа, а он категарически против всех онлайн консультаций.мне проще всего через весторн юнион, или Paypal, но где уверенность что деньги пойдут именно на мой счет в этом сайте, а не аферистам в кaрман? А самое главное мне нужно чтобы получил их эксперт к которому я обратилась за помощью.
16.01.15
Светлана нашла правильный вариант как написать в поддержку, мы на связи с ей и поможем с рекомендацией по переводу. 
16.01.15
Spasibo
16.01.15