Блокировка ответов.

Александром Гроссом был заблокирован мой ответ, где я пригласила клиента в чат, так как в общих ответах дать консультацию человеку невозможно, а я могла бы помочь данному клиенту, но нужна была беседа со сбором данных. Разъянение: Вы не можете давать ответ, не дающий ответа. или что-то подобное, точно не помню. Кстати, это не первая блокировка такого рода. Вот по-этому в общих вопросах должны быть именно общие вопросы, а не конкретные, которые дрлжны разбираться в чатах, думаю, всем это понятно, так зачем же такие блокировки? Что эксперты думают по этому поводу?



Дополнение автора от 29.10.11 19:58:33

Совершенно верно, Алекс Грок, спасибо за исправление, слепая уже, не рассмотрела, Александр на виду всегда, прошу простить. Но дело не в обидчике, я ни на когго не обижаюсь, я просто поднимаю вопрос, волнующий меня,  и думаю, не только меня. С уважением,

29.10.11
96
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 Здравствуйте Ольга, у меня вопрос вот какого рода  как Александр Гросс мог заблокировать ваш ответ, если он не является модератором, возможно вы имели ввиду Алекс Грок??? Хотя бы имя своего обидчика узнайте))). В любом случае ответ приходите в чат не являеться ответом и не неся смысловой нагрузки может быть заблокирован. можнно хотя бы указать направление ваших мыслей а потом уже приглашать в чат.

29.10.11

Взглянул на Ваши ответы, Ольга. Девушка пишет: «Мне 29 лет есть своя семья, но я никак не могу найти контакт с матерью. У меня очень много детских обид… Я хочу их забыть… и жить спокойно. Помогите!!!», и что же Вы ей отвечаете, как даёте понять, что знаете эту тему не понаслышке? «Есть вопрос — есть решение. Но только работая совместно можно его осуществить. Добро пожаловать в чат.»

Чем этот ответ помог девушке? Как он позволил ей (или кому-то ещё) понять, что Вы — эксперт по этим вопросам? Да никак! Это просто ничем не прикрытая самореклама. И действительно, Ваш ответ не несёт никакой информации, соответственно противоречит правилам сайта.

Ну а ещё проще было бы сравнение, если бы на Вашу тему на форуме все эксперты отвечали «обращайтесь в чат а Алексу Гроку» — было бы столь же информативно, как и Ваше послание к клиенту.

29.10.11
Сейчас на сайте

«в общих вопросах должны быть именно общие вопросы, а не конкретные»

Ну это от нас не зависит — ни от экспертов ни от администрации. Простой пример. Сколько мы напоминали, что эксперты медики неотложку не иогут заменить, а… сами вопросы видите... 

А вот тактически правильные ответы — это уж точно в наших силах. Вопросы для чего? Для того, чтоб мы показали свою компетентность, но при этом не умничали излишне. Понимаете? Надо показать клиенту, что Вы в теме и можете проконсультировать подробно, но в чате. А там — кратенько. Ну и можно добавить, что если клиент желает, то Вы готовы проконсультировать в чате.  А просто: «Приходите в чат — прокосультирую» — выглядит как-то куце и не компетентно, а как желание заманить клиента в чат и ободрать как липку. 

29.10.11

Дмитрий! Какая реклама! Если я вижу, что могу помочь человеку в его ситуации, даже просто настроена сейчас ее решать, я прямо пишу об этом, в этом я вижу  свой ответ, вполне конкретный. А так как у меня оплата от 0, то практически на все вопросы я отвечаю бесплатно, а если точно, то на все, по этому Вы здесь попутали рекламу и желание помочь.

29.10.11

Добрый вечер всем коллегам! Добрый вечер, Ольга!.. Соглашусь с вами, что " в общих вопросах должны быть именно общие вопросы, а не конкретные, которые дрлжны разбираться в чатах,"… Но клиенты, к сожалению, даже при наших ответах, показывающих нашу компетентность, неохотно идут в чат… А зачем??.. Там же платить нужно, как правило, а в общих вопросах — кто-нибудь, да ответит:)… Потому и дублируются одни и те же вопросы от одних и тех же клиентов...

29.10.11

Ольга Игоревна, в самом верху каждой страницы есть предупреждение:

В сервисе LiveExpert.ru запрещено:

Давать «Ответы», не дающие никакого ответа на поставленный вопрос, к примеру высказывания типа «Я не знаю», «А не все ли равно

Ответ „Заходите в чат, помогу“ тоже относится к этому разряду. Об этом было сказано тут неоднократно, просто, возможно, вам не попадались на глаза эти обсуждения. Ответ „Заходите в чат...“ — это не ответ на вопрос.

Хотя бы что-нибудь в ответе надо написать, а уж для подробной работы приглашать в чат. Т.е. надо оказать „первую медицинскую помощь“ сразу и безоговорочно :), а уж потом говорить о продолжении „лечения“.

Так что не удивляйтесь блокировке, просто выработайте другой стиль ответа — и все будет хорошо. Успехов вам! 

29.10.11

Ольга Игоревна! Призыв зайти в чат выглядит, по моему мнению, недостойно, даже если Вы работаете бесплатно. Есть правила и их следует выполнять, коль скоро каждый из нас принял пользовательское соглашение во время регистрации. Правило, согласно которому я заблокировал Ваш ответ, справедливо со всех точек зрения. Представьте, если на конкретный вопрос прозвучит хор одинаковых «ответов»: «Заходите ко мне в чат!» Ничего не напоминает? Мне — базарную площадь, где каждый торговец зазывает к своему лотку. Не можете ответить — промолчите. А если блеснете ответом, автор вопроса и сам постучится к Вам в приват без дополнительных семафоров.

30.10.11

Совершенно согласен с Алексом. Только в отсутствие хора голосов это выглядит иначе — все цивилизованно работают, а один специалист бегает среди них, хватает клиентов за рукава и пытается завести в свою «лавку»: «Шуба нужна? Есть шуба!!! Не нужна шуба? А что надо? Золото тоже есть! Всё есть! И решение есть!». И это не какой-то новый гениальный маркетинговый ход — это действие, прямо запрещённое правилами.

Кроме Вас, уважаемая Ольга Игоревна, на сайте много других специалистов, которые не только «от 0», но и совсем «за 0» консультируют. И они тоже хотят помочь людям. И они — отвечают на вопросы, впечатляют клиентов хорошо написанным профилем и т.д. и т.п.

P.S. Ольга Игоревна, я прошу Вас быть внимательнее, когда Вы к кому-то обращаетесь. Сначала Алекса Грока назвали Александром Гроссом, затем меня Дмитрием. Мне казалось, что я не пропускал букв в Вашем имени.

30.10.11