Андрей Владимирович, для тог, чтобы открыть и прочитать ответ на Ваше обращение в поддержку нужно зайти в раздел «техническая поддержка» и щелкнуть на тикет, который Вы адресовали нам. В нем вы найдете уточнения к Вашей ситуации, которые отправлены сразу же в ответ на Ваше обращение.
Просим также воздержаться от обвинений в своих сложностях администратора, модераторов. Все вопросы можно решить, в этом все заинтересованы.
Если не открывается чат, наши рекомендации на данный момент следующие:
1. написать обязательно нам в каком браузере такая ситуация и обновлен ли данный браузер до последней версии;
2. попробовать открыть сайт в другом браузере и там проследить открытие сообщений, как показывает практика именно эта рекомендация помогает;
3. также временно можно перейти в старую версию чата. Для этого на любой странице сайта внизу просьба нажать на «старый чат».
У кого аналогичная ситуация, просим писать информацию о том, в каком браузере это происходит и делится тем, помогли ли рекомендации.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Андрей Владимирович, для тог, чтобы открыть и прочитать ответ на Ваше обращение в поддержку нужно за..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1377232-ne-mogu-zajti-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Андрей Владимирович.Я 2 месяца не могла войти в чат, в 2014г.2 месяца я писала сообщения о помощи, но получала ответы с какими то номерами моих зарегистрированных писем.Не теряйте зря время, выкручивайтесь сами.Удачи ВАМ.