Счетчик сообщений эксперта и кое-что еще

 

К вопросу о пороге в 10 сообщений, после чего нас могут оценивать и комментировать

Не хватает самой малости: 

1. Установить счетчик сообщений эксперта. Можно с обратным отсчетом. Пользоваться имеющейся настройкой "блокировать бесплатную консультацию после N сообщений" — для отдельных случаев не удобно. А тут красота:… три, два, один и… вспыхнула красная лампочка с веселой надписью «Ты попал, дружище! Расслабься» )).

2. А также счетчик отрицательных оценок, выставленных клиентом. Идеальный вариант — соотношение положительных и отрицательных оценок. Получился бы достаточно объективный показатель общего настроения клиента — этакий «статус удовлетворенности». Значения: «нимбоносец», «доброжелательный», «терпимый», «несносный», «агрессивный» и, наконец, «вредитель» или просто «killer» :))

 

06.11.11
64
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Я совершенно с вами согласен Алекс. Это хорошо когда клиент присылает сразу сформулированный запрос, а если  такое Здравствуйте. Вы не могли бы мне помочь. У меня очень сложный вопрос о любви. А могли бы вы сделать так, чтобы в меня влюбился избранник и т. д. и т. п. Приходится клещами вытаскивать из клиента информацию и считать, сколько же сообщений ты отослал, при том думая об информации постоянно сбиваешься со счёту.

На счёт 9 уведомляешь его, что могу вам помочь, но консультация будет платной. И вот тут начинается самое интересное. Он задаёт вопрос, а можете уточнить, что входит в вашу платную консультацию?!

И вот ты уже в ловушке, либо отвечать дальше и не упустить клиента, либо проявить жёсткость и отослать его к более уступчивому эксперту, который не боится понижения рейтинга и отрицательных отзывов.

Поэтому многие стараются предупредить заранее о платной консультации ещё до того, как поняли тему клиента. Что естественно вызывает отторжение у посетителя. Он то наших проблем и кухни не знает? ему нужен сервис и ПОНИМАНИЕ, а также ВНИМАНИЕ и УМЕНИЕ ЕГО ВЫСЛУШАТЬ. Что естественно невозможно.

Поэтому если бы был счётчик, то было бы комфортнее располагать информацию до опасного участка. С ув. Александр.

Хотелось бы добавить, что диалог между клиентом и экспертом в психологии просто необходим для подстройки к человеку. Для понимания кто перед вами. Ибо не видя клиента невозможно быстро и объективно его оценить. И для каждого необходимо разное время и разное колличество ответов.

06.11.11

Здравствуйте!
Идея хорошая! Я буду очень рада если она реализуется! :)

06.11.11
Сейчас на сайте

Да! Это было бы очень удобно. 

И, хорошо бы, чтоб, всё-таки, были видны блокировки у всез клиентов, независимо от статуса.  

06.11.11

Алекс, я только за. Вы гений. И предложение Гиацинты тоже ничего. А то блин пришел его банят банят, а он халяву ищет и ищет :)

06.11.11

добрый день!

поддерживаю!!! особенно п.2.! :)

06.11.11

Очень понравился статус удовлетворенности — НИМБОНОСЕЦ! ;)

06.11.11

Очень хорошее предложение — особенно по пункту 2, если знать «настроение» клиента, то будет сразу понятно, с кем общаться до 10 сообщений, а кого сразу предупреждать о платности и т.д. Предложение Гиацинты тоже мне нравится — видеть блокировки всех клиентов, независимо от статуса. По крайней мере у эксперта должен быть выбор, работать с «блокированным» клиентом или нет. Учитывая количество экспертов на сайте, клиент все равно получит ответ на свой вопрос, а эксперт будет заранее занть, что имеет дело с «трудным случаем». 

06.11.11

Красная лампочка с надписью «Дружище, ты попал» — это будет потрясающе!)

06.11.11
Сейчас на сайте

Добрый вечер. Алекс, классно придумано))) Вы -умничка)))  Смеюсь от души. Не обижайтесь, просто представила себе изумленно-недоуменное лицо какого -нибудь юного нахаленка "… перед веселой надписью «Ты попал, дружище! Расслабься»...")))) Думаю, администрация возьмет ваше предложение на вооружение))) Юмор ведь  несет в себе изумительно- светлую энергетику и восхитительно- воспитательную нагрузку. 

С уважением. Лидия.

07.11.11

На счет счетчика показывающий сколько клиенту осталось написать сообщений, чтобы оценить эксперта мы подумаем. Спасибо за предложение.

07.11.11