предолжение

Добрый день! Не знаю было ли предложение уже такое, но хотелось бы нововведение, при котором видно было «набирает ли собеседник текст мне в данный момент», и «прочитал ли он письмо мое». По-моему это очень экономит время, к примеру я вижу прочитал ли мой клиент письмо или нет, стоит ли мне продолжать общаться паралельно с другим. Со стороны клиента он будет видеть прочитал ли эксперт его сообщение. Думаю и будет возникать по меньше недорозумений между экспертом и клиентом. Ведь бывает часто и такое, что клиент задал вопрос, ждет, а я забыл поставить значек «Занят». И он думает что я игнорирую его просто, мол прочитал, и не хочу отвечать. Я за то, чтобы недорозумений возникало поменьше. Спасибо.

Дополнение автора от 02.05.15 11:26:36
«прочитал ли он письмо мое» видно и сейчас. Да, нашел такое. Но на много удобнее было бы к примеру «не прочитаные» в чате выделять сереньким. 
01.05.15
29
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Да, бывает так, что я жду и не знаю — пишет ответ клиент или ушел уже
01.05.15
Не помню чтобы такое предложение было, но оно дельное.С этим надо к администрации обратится.Типа как в скайпе если контакт пишет то появляется пишущий карандашик.Хорошее предложение.
01.05.15
Согласна, идея довольно не плохая. 
Так же будет видно нетерпеливым клиентам, прочитал ли эксперт сообщение. Не раз было так, что меня нет на сайте, но когда зашла от человека первое сообщение вопрос и последующие по типу «Аууу», «Почему молчите» и т.п. 

01.05.15
Поддерживаю.
01.05.15
Присоединяюсь к предложению. Поддерживаю
01.05.15
Присоединяюсь.
01.05.15
Здравствуйте! Получается, что по первому зову, эксперт берёт и пишет ответ? Можно коротко написать, подождите 10 минут.  Идея хорошая. Решать администрации.
01.05.15
Было такое предложение… но как-то потерялось… поддерживаю!
01.05.15
«прочитал ли он письмо мое» видно и сейчас: Моя почта/Отправленные/Прочитано
01.05.15
Добрый день, уважаемые коллеги.
Считаю это нововведение очень полезным и нужным. Поддерживаю и уверена, что это повысит качество общения с клиентом.
С уважением, Светлана Весна.
02.05.15