Оценка клиентом ответов экспертов на его вопрос

Частый вопрос при обращении в поддержку и также распространенная тема на форуме.
В ситуации когда клиент ошибся в выборе лучшего ответа или поставил не ту оценку ответу на его вопрос, ранее уже ничего нельзя было сделать.
Сейчас мы изменили логику и у клиента появилась возможность на протяжении часа менять свой выбор в ситуации, если он ошибся при оценке ответов на свой вопрос.
Надеемся, что это исключит огорчение клиента в связи с ошибкой и порадует тех экспертов, чей ответ таки станет лучшим.
10.06.15
54
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Изменения полностью ПОДДЕРЖИВАЮ, так и должно быть, часа вполне хватит, что бы исправить оценку, если человек ошибся или передумал!
10.06.15
И этого же час хватит на то что бы проконсультироваться бесплатно у всех экспертов за выбор лучшего ответа..
А такие у нас есть…
Но с другой стороны… реальная возможность исключить настоящую ошибку… при нажатии не той кнопки..
Пусть заработает новая функция… а там видно будет..  не будут ли клиенты ей злоупотреблять..
Может ограничить  выбор до двух… ну один раз ошибся… ну пять то раз не может же человек ошибаться…
10.06.15
Сейчас на сайте
Здравствуйте коллеги. Хоть я и очень редко отвечаю в общих вопросах, но нововведение хорошее. 
 Татьяна Миртэ, это очень хорошо-те кто консультируют за выбор лучшего ответа напорятся на свои же грабли. И это нововведение как раз и исключит попрошайничество лучшего ответа. 

 

10.06.15
Сейчас на сайте
и это отлично… а те эксперты что готовы за постановку лучшего ответа консультировать..:)) пусть поработают… возможно это изменит  их стремления…
10.06.15
Было бы достаточно, если бы просто был дополнительный вопрос, типа: ,, вы действительно считаете этот ответ лучшим" или также на оценку ,, не понравился ответ" и ,, понравился ответ". 
Не проще ли было так? 
10.06.15
                    Корман, полностью с вами согласна, один раз не туда нажал, но не сразу ответ фиксируется, а нужно подтвердить, так и ошибку можно исключить и не будет перехода от выбора одного ответа к другому.
10.06.15
Сейчас на сайте
Таки да!!!
10.06.15
Поддерживаю мнение эксперта Корман — действительно, так было бы лучше и позволило бы сразу обратить внимание Клиента на свой выбор. 
10.06.15
Поживем увидим…
10.06.15
Мы предложили такой вариант решения именно потому, что уходим от дополнительных всплывающих окон на сайте. 
10.06.15
Сейчас на сайте
Лучший ответ могли менять, сама сталкивалась с такими случаями. В т.ч. писала об этом тему на Форуме, когда клиентка меняла мнение и 3 или 4 раза меняла лучший ответ. И это было уже смешно.

А оценку — возможно это и новое.
10.06.15
Замечательное дополнение!
10.06.15
Менять лучший ответ было нельзя. Изменения были сделаны в начале месяца и протестированы. Сейчас  работает исправление и лучшего ответа, и самой оценки. 
10.06.15
 Согласна с Ксенией, еще в прошлом месяце неоднократно менялся вопрос «лучший» как в мою сторону, так и в сторону другого эксперта и так было уже неоднократно. Не понимаю, почему пишется, что это только с начала месяца. А вчера клиент поменял «лучший », который был выбран не за час до этого, сутками раньше. Почему речь идет о часе, если такое возможно?
10.06.15
Сейчас на сайте
Инна, меняли лучший ответ, да и не по одному разу. Не знаю как найти мою тему в Форуме по этому поводу — тема была 1 или 2 года назад и недавно видела как меняли лучший ответ с одного эксперта на другого.
10.06.15