Будьте вежливы?

Будьте вежливы???

Я недавно на этом сайте.

Вчера девушка попросила её проконсультировать бесплатно.В силу того что я в это время консультировал другого клиента, я в вежливой форме отказал.

И вот что мне ответила девушка:

mayka
вчера, 22:04:44

 

:))
semja.oleg
вчера, 22:03:03

 

Спасибо.За комплимент))
mayka
вчера, 22:00:32

 

Хорошо:) А вы вежливый человек, таких сейчас редко встретишь.
Неужели и на этом сайте есть невежливые люди, неужели кто то не понимает что порой своим чёрствым отношением можно испортить человеку жизнь.Сюда ведь практически приходят люди у которых есть проблемы.Я считаю что чем отказать в резкой форме лучше вообще промолчать.А Вы как думаете господа эксперты?
Спасибо.
28.11.11
46
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Думаю, что в любом обществе есть абсолютно разные люди. В том числе как вежливые, так и невежливые. Это абсолютно нормально.

28.11.11

Если бы люди читали профиль экспертов то и обид  бы никаких  не было.

Но вежливость, конечно должна быть . 


28.11.11

Этикет общения должен быть с обоих сторон, а некоторые забываю, что эксперты тоже люди и присылают 1 текст по 10 раз просто его копируя .

Хорошо рассуждают клиенты, которые имеют возможность сидеть в интернете и думать о своих проблемах, но оплачивать эту работу экспертов никто  не спешит, а разве это не разновидность вежливости?:) 

28.11.11

Все зависит от человека, от его ценностей. Автору статьи повезло, девушка тоже умница. Жаль, что только такое редко сейчас встретишь.

28.11.11

Добрый вечер! Я вполне согласна  с вами! стараюсь всегда быть вежливой, внимательной!   Иногда стараюсь вообще обойти тему. И не только на этом сайте, но и на других. Хотя был случий когда я сорвалась, не могу относиться к  спокойно к матерям- «фарфоровым куклам» и т.д. мы должны быть вежливы впервую очередь для самих семя!

28.11.11
Сейчас на сайте

Добрый вечер. Я полагаю, ваш клиент имел ввиду другое — что в наш стремительный век, многие люди забывают о вежливости. А на сайте у нас эксперты воспитанные в большинстве своем. Даже, когда нас матерят и оскорбляют, мы не отвечаем на это хамством. Поверьте, многие наши эксперты ни когда не опускаться до уровня хамства  клиентов (или иных людей).  

Мудрости вам, удачи на сайте и воспитанных клиентов. Лидия.

28.11.11

Я тоже так думаю.

28.11.11

На сайте, так же как и в реальной жизни, есть разные люди. И даже вполне воспитанный человек может ответить резко по какой-то причине. Но в реале мы видим лицо собеседника и хотя бы можем прогнозировать, что он сильно не в духе, поэтому к нему не стоит лезть :), а в он-лайн лица не видно...

Впрочем, в любом случае вежливость — это непременное качество любого человека, который претендует на интеллигентность и на звание эксперта в любой категории. Да и вообще — любого  человека, вне зависимости от статуса и/или образования. К сожалению, в наш век это свойство «выходит из моды» (или же его намеренно «выводят»?)...

Конечно же, это однозначно, что лучше промолчать, чем грубить.

На такие случаи можно посоветовать каждому эксперту иметь какой-то приличный шаблон ответа, и отправлять его при отказе.

А еще лучше, если бы была кнопка отказа, которая показывала бы клиенту готовый текст типа: «Эксперт не готов вас консультировать, поскольку занят или же считает невозможным консультировать ваш случай» (считает невозможным консультировать — на случай неверно выбранной категории консультирования или некомпетентности в этом вопросе, да и просто нежелании).

P.S. Почему вы удивляетесь насчет невежливых людей на сайте? Они есть. И не один человек. Вон, поглядите на 4 минуса… кого-то ваша тема очень сильно задела! (уже 3 минуса, т.к. я поставила плюс :))

29.11.11

Невежливые люди есть везде и сайт не исключение, вероятно, и у нас такие встречаются. И я согласна с Вами, semja.oleg, если уж не можешь ответить вежливо, не зависимо от причины (даже, если тебя «достали»), лучше вообще промолчать.

29.11.11

Добрый вечер, господа!

А у меня предложение. Если я на сайте читаю форум, а консультировать сейчас не могу (устала, голова болит, дождь пошел в конце концов). Почему бы не придумать кнопку, как на других сайтах подобного рода — «ЗАНЯТ»?

Ведь, если заходишь на сайт, тебя всегда видно онлайн, а это не всегда удобно.

Тогда и невежливости, быть может, было бы меньше.

29.11.11