Вовлеченность в проблемы клиента

Коллеги!
очень интересно узнать ваше мнение, насколько в процессе работы вы вовлекаетесь в проблему клиента, сопереживаете клиенту, какова ваша модель поведения:
— ответили на вопросы, провели обряд, получили деньги, обратная связь и забыли о клиент
— сделали работу, поддерживаете с клиентом дружеские отношения, в какой-либо форме

Дополнение автора от 29.06.15 15:44:38
Всем большое спасибо!
Дополнительный вопрос, для тех кто вовлекается и пропускает через себя проблемы клиентов, не разделяю, но уважаю вашу позицию - клиенты не пытаются сесть на шею, на дружеской волне, так сказать?
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Переживаю за всех, кто мой клиент. Ведь если свести всё к одной фразе, то люди приходят когда плохо, и моя задача изменить ситуацию. Если мне человек не нравится, то я отказываю. И среди клиентов нет неприятных мне людей.
Дружеская связь возникает с женщинами, которые тоже любят рукоделие. С мужчинами реже, если есть что-то общее. 
29.06.15
Если клиенту это надо, если он хочет, поддерживаем, конечно .
Часто люди не хотят помнить о том моменте.когда они были слабыми, и кто то им помогал

29.06.15
У меня, в основном, клиенты — женщины, я сострадаю им больше, чем мужчинам, потому что их доля все-таки связана с рождением и воспитанием детей, это особая миссия в жизни. Помню почти всех, когда встречаю аналогичный случай, вспоминаю тех, кто приходил ко мне с подобной проблемой. Радует решение проблем, особенно если клиент способен к обучению и действительно берет на вооружение новые знания и новый подход к жизни. Радуюсь, когда получаю хорошие новости от старых клиентов, но часто убеждаюсь, что проблемы у них возникают на новом уровне, но того же характера. Это спираль развития сознания, которую вижу у старых клиентов на протяжении значительного времени. Дружеские чувства испытываю к близким мне по духу людям. Люблю помогать и быть в курсе событий, ощущать длительность взаимоотношений.
29.06.15
Клиентов своих люблю нежно, каждый день происходит наше общение. Я бы не назвала это дружбой, но отношения наши, повторюсь, пронизаны любовью и светом с обеих сторон.
29.06.15
Уважаемый Василий Александрович.Дело в том что наверное так не получится.что бы не вовлечься в проблему клиента… Если идёт настоящая работа.то априори эксперт погружается и пропускает всё через себя… Другое дело как он потом это всё убирает.но то что пропустить через себя ситуацию клиента обязательно на мой взгляд.это факт
29.06.15
 -«ответили на вопросы, провели обряд, получили деньги, обратная связь»  … веду порой до результата  … смотрю… но панибратства ни с кем не завожу… если нужно подскажу и направлю… у меня достаточно друзей по месту жития и по жизни…
29.06.15
Близость возникает, совсем не сблизиться трудно, ведь при просмотре человека ты на него настраиваешься, а он тебе доверяется, ты становишься тем человеком, который его понимает.
Но очень важно уметь соблюдать дистанцию, т.к. если человек переходит эту черту: таролог-кверент, то смотреть его становится труднее,  и сообщать о нежелательных для него событиях — сложнее… Появляется сочувствие, есть риск начать смягчать информацию, что в итоге может ее исказить.
Не зря же хирург не оперирует родственников.

 
29.06.15
Стараюсь почувствовать энергетику клиента. Особо на личности не перехожу, но если вижу, что человек в беде, — хочется и поддержать и подбодрить. Постоянных клиентов встречаю всегда с радостью. Дружбу на этом сайте не приветствую, но при работе с людьми, в моих сообщениях всегда много теплоты понимания и участия в их ситуациях. 
29.06.15
Сейчас на сайте
Дружить, конечно не получается, иначе невозможно работать, все таки проводя ритуал очень важный пункт  беспристрастность и выдержка. Но… вникать в проблемы клиента касающиеся именно моего профиля считаю обязательным. Поскольку, чем глубже  вникаешь в проблему, тем проще вывести на правильные потребности. Иногда клиент пишет что хочет вот это и вот то… Но при рассмотрении проблемы… всегда становится понятно, что то что он хочет совершенно не решает его проблем.
Клиенты на шею не садятся… Они могут высказывать, жаловаться, просить совета… Но я воспринимаю это как неотьемлемую часть работы. Ведь моя задача сделать так что бы человеку стало лучше. Это касается как физического состояния так и морального. Иногда для поддержания морального  состояния человеку нужно просто выговориться и послушать мнение постороннего человека. Ничего предосудительного в этом не вижу.
Порсле сделанной работы клиенты сами не будут поддерживать дружеские отношения. Как только у клиентов меняется ситуация… они поглощены своим счастьем,  и им не до меня...  И я в таком случая очсень за них рада. Раз человек не нуждается в моей помощи, стало быть все у него хорошо. А это в моей работе--главное!
29.06.15
Когда разговариваем, обсуждаем проблему — сочувствую, переживаю. Но когда провожу ритуал, я закрыта. 
На шею не садятся. Наоборот! Более понимающие.
29.06.15

Приветствую.
Все очень индивидуально.
Есть опыт, что по началу клиентка была лишь клиенткой, а потом стала лучше подругой и это уже много лет, гадаем и помогаем друг другу очень результативно магически:)
Но в основном, клиент лишь клиент, я считаю, что он и должен им оставаться, я связана кроме эзотерики с зоозащитой, если всех и все пропускать через свою душу и сердце, то от тебя самого мало что останется в итоге… когда постоянно смотришь на людей запутавшихся, заблудившихся из-за собственного не желания саморазвиваться и палец о палец стукнуть, то на людей начинаешь иначе смотреть, в некотором роде это как у врачей, которые по 30 лет работают… врач может быть от Бога так сказать, но проработав и навидившись столько идентичного пусть и страшного уже смотрит на пациента, как на объект для помощи и да он желает ему помочь, но рыдать и горевать нельзя, когда ты должен быть объективен и с холодной головой делать свое важное дело, что бы результат действительно был!
В любом случае у всех своя карма, свой путь каждый выбирает сам… как говорится… каждый выбирает по себе… женщину, религию, дорогу… дьяволу служить или пророку… каждый выбирает по себе...
Были истории и они не редки, что садились на шею, я еще тогда была не столь опытна в таких вопросах и позволяла пользоваться своими способностями людям, которым от меня только это и было нужно за дорма... 
Теперь я не позволяю сидеть на своей шее и сама как раньше не сидела, так и не сижу на чужой:)

30.06.15
. Клиент сам напишет, если надо.… В случае интересного случая сама интересуюсь ходом. прогресса, посоветую
 что либо
08.07.15

Sol

Мне кажется, что люди приходят решить свои вопросы, а не завести со мной дружбу. И я уважительно отношусь к их вопросам, смотрю максимально подробно, опираясь на мой опыт работы, на мои знания. Но переводить консультацию в более личное пространство, это неудачная идея. Да и просто переживания никому ничего полезного не принесут. Кроме ожидания, что переживание будет вознаграждено. А с чего бы?)) Решил переживать, переживай. Но безвозмездно. В общем, как не крути, а заведомо опасная ситуация может сложиться. Нечто вроде ловушки. 
08.07.15
я переживаю за них и со многими общаюсь по дружески.нет на шею не садятся.
08.07.15
Мне морального запаса не хватит к каждому проникаться и сопереживать. Я делаю свою работу и считаю, чтобы делать ее хорошо не обязательно проникаться во все проблемы человеческие. Клиент-это клиент, ему нужен ответ, он мне не друг.
09.07.15
Сейчас на сайте
Доброго времени суток!

Увы, но порой увлекаюсь и вовлекаюсь. Если вызвавший сочувствие клиент долго не пишет, могу написать ему сам. Но в целом стараюсь сдерживаться. Бывает так, что клиент  напоминает о себе, просто подумав обо мне. В таких случаях, если свободен (что бывает редко), смотрю его и поддерживаю. Некоторые злоупотребляют, но в целом народ понимающий. 
10.07.15
Я как личность со своим жизненным опытом и информация из инфополя, которую я получаю по запросу клиента это разные вещи… если начать сопереживать, то можно невольно исказить неприятную информацию, если такая идет, с простым человеческим желанием не делать человеку больно, но тогда полностью теряется смысл просмотра в принципе, так что по моему твердому убеждению эмоции очень вредят, их не должно быть совсем… и я всегда четко оговариваю тот момент что от себя лично я каких-либо советов относительно того как поступить не даю — я описываю открывшуюся мне информацию, а выводы на основе этой информации человек должен сделать исключительно сам, иначе это будут уже не его решения. Не надо путать психологические консультации с консультацией эзотерика, это должно быть строго разграничено. И вообще считаю что вмешательство советами в судьбу кверента это крайне непрофессионально и недопустимо. Другое дело обряды — там изменения ситуации делаются так же не моей «рукой», а через обращение к Высшим Силам, а там уж как свыше решено будет… я всегда говорю — не надо думать что в моем лице вы Бога за бороду ухватили…
10.07.15
Без сопереживания, эмпатии невозможна нормальная работа с клиентом, но это совсем не означает вовлеченность...
Вовлеченность — это нечто затягивающее, не поддающееся контролю и управлению.
В работе от этого вред, поскольку усиливается субъективный фактор.
Обязателен  эмоциональный контакт, но вместе с тем столь же необходима четкая отделенность от клиента.
Потребность «сливаться вместе» порождает некритичность, переносы, энергетическую уязвимость…
10.07.15
Сейчас на сайте
Вячеславу:

Если исходить не из психологической терминологии (я не психолог, а эзотерик), то вовлеченность — это добросовестность в выполнении работы, желание сделать ее максимально качественно. 

Татьяне Джорджа:

Давать советы не желательно, и я об этом говорю клиентам примерно так: «Выбор — это право человека. Любое вмешательство в этот процесс является неправомерным и не одобряется в среде благожелательно настроенных к людям магов». 
11.07.15
Павел Шайтанов, безусловно, понятие вовлеченности можно трактовать и так...)
Я же делал акцент на необходимости использовать безличностные энергии для просмотра и коррекции ситуации при максимально внимательном и сострадательном отношении…
11.07.15
Все индивидуально. Никакой дружбы с клиентом. Нужно выбирать — или дружить или помогать.
11.07.15
Так дружба же возникает потом. Не сразу. 
11.07.15
А я смотрю все ситуации, примерно, как фильм.
Чувствую состояние человека, но как свидетель событий. 
И при очной работе и здесь соблюдаю дистанцию. Не специально, так получается.
02.10.15
Не вовлекаюсь, стараюсь соблюдать нейтральность. Порой бывает трудно. Но если не удается, скорее откажусь, поскольку эмоциональное восприятие дает дополнительное искажение. А я не писатель, я читатель;) В эзотерике, моя специализация, если можно так сказать, считывание информации по запросу и донесение ее до кверента. Со сведением к минимуму возможных погрешностей фактором «посредника». При «переводе» они (погрешности) и так неизбежно возникают. И хотя бы то, чего можно избежать это — докладывание собственного опыта, собственной оценочной позиции и невольной может корректировки в силу чувственного контакта, который возникает с кверентом.
03.10.15
Вовлекаюсь в проблему, а толку? Мне лично мало попадались осознанные клиенты. Некоторые всплывают через время с теми же точно проблемами, что и раньше. Что консультировал, что нет. Некоторые даже спасибо не говорят. Молча прочли, видимо, что-то не по нраву пришлось-и тихо слились. 
Поэтому уже держу с клиентами дистанцию: как со мной обращаются, так и я буду. Мы должны их жалеть, а кто нас пожалеет??
Всё сделано для клиентов, а права экспертов никто не защищает. Клиент не заплатил-это проблема эксперта. Такова позиция создателей сайта. Поэтому нафиг жалость. Кто хочет работать над собой-милости прошу. Кто просто тупо на эмоциях темную энергию сливает-в сторону!
03.10.15
Если сопереживать клиенту в его проблеме, то толку мало от этого… Включая собственные эмоции,  выключаем настройку на информационный канал клиента… Нужно абсолютно беспристрастно рассматривать проблему, исключая собственные эмоции и убеждения.тогда можно по максимуму увидеть ситуацию и пути выхода… Дружить тут неуместно… Вежливое отношение, даже если клиент «на взводе», эмоционально или психически неуравновешен- это да… но не дружба
03.10.15