Что делать если автоответчик выдает ошибки и свой текст сообщения штампует и зарегистрированным уже клиентам.?...Было ли у кого из вас,уважаемые коллеги, такое?

Вот как пример сегодня:

екатерина
сегодня, 15:07:15

♦♦Ellen♦♦♦
сегодня, 15:08:01

Здравствуйте. Извините, но я не работаю с незарегистрированными пользователями, так как теряется история. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
екатерина
сегодня, 15:10:17

ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ
♦♦Ellen♦♦♦
сегодня, 15:11:28

Екатерина, я работаю дистанционно.По фото.Зарегистрируйтесь и приходите в чат.Там и пообщаемся.
♦♦Ellen♦♦♦
сегодня, 15:13:55

Вы зарегистрированы, автоответчик ошибся..


Дополнение автора от 02.07.15 21:25:08
Инна, я это знаю и второе сообщение для «гостей» у меня имеет несколько другой текст, что я отвечу на один вопрос бесплатно, только пусть вначале зарегистритруются.Это обратился конкретно оформленный клиент и сработал автоответчик первым сообщением.Вот в чем вопрос.Гостей много приходит.Попробую сделать текст и там и там одинаковый, т.к только один раз пропечаталось второе сообщение
02.07.15
31
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте.Нет такого у меня пока еще не было.
02.07.15
Сейчас на сайте
Не сталкивалась.
02.07.15
Сейчас на сайте
Вы принимаете участие в приеме посетителей по контекстной рекламе. В данной ситуации пришел посетитель, который был залогинен на сайте и он попал к Вам в чат. 
Большая просьба изменить приветствие для гостей в Вашем профиле, второе окно снизу. 

02.07.15
Не сталкивалась с такой проблемой.
02.07.15
Неполадки всякие бывают..обращайтесь  к Инне
08.07.15