Худший ответ

Скажите, было у кого-то такое: под вопросом клиента в общей ленте есть только один ответ, и он выбран худшим?
Странно как-то. Понимаю, был бы выбор. А то, и выбирать не из чего, а отмечено как худший. Личная неприязнь, что ли?
08.07.15
207
14 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

   Можно выбрать только лучший, первый раз слышу про худший
08.07.15
Здравствуйте!  Там не может стоять худший ответ.Там может стоять что ответ не понравился, а это две большие разницы
08.07.15
ну не понравилось кисе что не по шерстке погладили… вот минус и влепил
08.07.15
Точно, перепутала. Не худший, а не понравился.
Но все равно странно. Это как «правда глаза колит», получается
08.07.15
Когда-то было такое что эксперты могли кучу вопросов в публичном ВОПРОСЕ оценить… Наглость клиента бывает размера не имеет.Один эксперт их насчитал аж 9штук… поставил ручку вниз… сколько ж было от клиентов возмущений… что не понравилось.Теперь сделано так что эксперт не может оценить вопрос.Но может его игнорировать.Если не изменится ничего.А вот клиент имеет право оценивать то о чем не имеет понятие каким образом оно появилось… особенно вопросы будущего, через год… на всю оставшуюся жизнь.Т.е оценивать то о чем не имеет понятия.Интересные изменения.Насколько я встречала такие вопросы через какое-то время опять запускают в публичку, может кто найдется желающий минус себе добавить… от просящего помочь.
08.07.15
Точно, есть такое: клиент хочет добиться от экспертов позитивного ответа на свой вопрос, поэтому ставит «минус» на имеющийся и снова публикует свой вопрос, чтобы другой эксперт порадовал. Но если видна проблема, то другого ответа быть не может, хоть миллион экспертов спрашивай. 
08.07.15
таких у меня штук 500-600 наберется… а потом приходят «звыняються» и просят сказать как на самом деле есть… еще сотни две в моих минусах стоит… просто перепутали в спешке нажали(это сейчас хорошо… а раньше ручки впритык были и… нет возможности изменить… я всем экспертам даю совет… считаете что вы правы… пожелайте человеку добра и удачи… и пусть ставит хоть завитушку…
08.07.15
Спасибо большое за советы! Я, на самом деле, дорожу каждым высказанным мнением.
08.07.15
Иногда клиенты путают кнопочки. Может пишут с мобильных устройств.
У меня было несколько забавных случаев, когда сначала появлялся «минус», то есть ответ не понравился, а потом он признавался лучшим ответом))) В итоге  +4, что тоже неплохо))
08.07.15
У меня тоже было, когда клиент сначала ставит«не понравился» и тут же «лучший » . 
08.07.15
У меня такое было неоднократно. Просто ответ автору не понравился, не совпал, так сказать, с его ожиданиями. А иногда это было сделано нечаянно, — хотел поставить «лучший», и нажал не туда. 
09.07.15
Светочка, просто клиент услышал не то, что хотел :)
09.07.15
Было, а потом следующим вопросом подтверждали правильность моих слов. Просто не понравилось. На такое обращать не надо внимания, это чаще всего просто отношение к ответу, а не к Вам лично.
09.07.15
просто не понравился ответ и все, что тут странного?
09.07.15
Сейчас на сайте
Немного не по теме, но всё же. «Понравился» — не верная формулировка. Если человеку ставят диагноз (хотя бы отит) — ему это никак не может понравиться. Верно? Но поможет. Так и тут. 
09.07.15
Интересная позиция «не понравился ответ»… ответ-то из духовного мира, от невидимых существ и минус т.е не понравился ответ ставится получается духу.… если эксперт контактер.А он именно посредник, который контактирует между мирами.Самое интересное это реакция на свой ответ у тех людей потом… спустя какое-то время… Или физическое проявление или на теле проявления… Хоть они и невидимы и помогают нам но и от нас ждут благодарности… Одно вижу точно не получает человек желаемого! Я считаю что задавая вопрос будь готов к любому ответу или… не задавай… При таких реакциях когда-нибудь твой вопрос останется бе зответа… Почему?.. Все ответы ищите в себе…
09.07.15
Вполне вероятно, что клиенту написали полную ересь и он мог поставить минус.
09.07.15