Меня интересует такой вопрос: зачем эксперты делают вид, что они есть онлайн, если на самом деле не находятся у монитора или не готовы...

консультировать? Я понимаю, что это умный ход привлечь клиентов. Но здорово раздражает, когда пишешь экспертам и подолгу ждешь, пока ответит. В итоге специалист отвечает через три часа, когда уже и надобность в консультации отпала, да и желания особого нет что-то спрашивать. Почему бы не создать кнопку «занят» например, как в скайпе. Чтобы никто не беспокоил эксперта, пока он не может ответить, находясь на сайте. А если Вас просто нет у компьютера, просто выходить из онлайн нельзя?
19.11.15
126
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Такие кнопки у экспертов есть, просто не все ими пользуются.
19.11.15
Дело даже не в пользовании этими кнопками, вы могли написать когда эксперт был активен на сайте, мог светиться он-лайн, а уже ушел, когда пришел — написал. Может быть эксперт думал стоит ли отвечать, интересен ли ему заданный вопрос. Если подобное произошло в случае оплаченной консультации, это другое дело, это уже не уважение к клиенту. А если вы кинули свой вопрос в чат эксперта — то его право ответить вам или нет.
19.11.15
Кнопка занят есть, но она активна всего час, и если эксперт например, консультирует больше часа, то может не заметить изменение статуса. Второе, не всегда когда выходишь с сайта, статус сразу же меняется на оф. Может длительное время светится онлайн, особенно если вы не обновили страницу.
19.11.15
Кнопка есть, на страничке эксперта мигает красным ЗАНЯТ, трудно не заметить. Но это почему-то не останавливает многих клиентов, всё равно пишут и отвлекают. Первое время пользовалась этой кнопкой, сейчас перестала.
19.11.15
Хочу посоветовать клиентам внимательно читать профиль. Пишут много человек, не всем есть время ответить, что они обращаются «не по адресу». Но нет некоторые индивидумы орут в чат, вы «собираетесь отвечать», ау и прочее. Вот почему я должна отвлекаться от текущего клиента, тратить свое время на людей, которые не потратили свое время на прочтение моего профиля и специализации, и это с учетом того, что в автоответчике стоит просьба заглянуть в профиль… Про кнопку занят такая же песня-ломятся в чат, мне мало помогает.
19.11.15
Сейчас на сайте
Полностью согласна с Анной.

Lamiamusa, если Вы зашли в чат к эксперту и написали «Здравствуйте» и ждете ответ, то можете не получить обратной связи.
Перед обращением к выбранному мастеру — не поленитесь пройти в профиль эксперта и полностью ознакомьтесь со всеми условиями консультирования — это поможет Вам начать диалог правильно и получить помощь.
19.11.15
Здравствуйте!

Не знаю как именно Вы обращаетесь к экспертам, какой посыл при этом используете.

Но если использовать подобный алгоритм :

Здравствуйте, __________   + Я хотела бы обратиться к Вам с «таким то вопросом» + Могли бы Вы мне уделить время сегодня и когда?! + Что от меня нужно для предстоящей консультации + Сколько стоят Ваши услуги?

То  90 % экспертов гарантированно откликнуться на Ваше обращение и окажут Вам соответствующую помощь.

Никогда не забывайте — «каков ответ, таков привет!»
19.11.15

Sol

Здравствуйте. Посмотрела Ваш стиль оформления вопросов. Захотелось обратить Ваше внимание на то, что эксперты люди помогающей профессии, а не обслуживающий персонал. Хорошего Вам дня!
19.11.15
Представила лицо эксперта, делающего вид, что он онлайн. Хитрое.
19.11.15
Сейчас на сайте
Не вижу причин беспокоиться, если речь не идет о срочной медицинской помощи. Но и в этом случае надо не сюда писать, а по «03» звонить.

У меня на странице все разъяснено, например. Что тут думать-то? Прислать фото, данные, вопрос, оплатить требуемую сумму. Уж на оплаченный вопрос ответ точно будет. 

Эксперт — это человек. Живой человек. И живой эксперт )))   Значит, может отойти по тем «вопросам», по которым вы регулярно посещаете кухню и санузел.
19.11.15
Здравствуйте, Lamiamusa! Вряд ли кто-то из экспертов специально применяет описанную вами методику, для привлечения клиентов. Сейчас большой наплыв клиентов из других категорий. Они не смотрят личный профиль, а просто выкладывают свою «простыню».  

Хотя, всё в жизни бывает. Возможно, что сама судьба вас отталкивает от одного эксперта и притягивает к тому, кто откликнется. А вы настаиваете, ждёте, думы думаете)).
Вы отпустите ситуацию и постучитесь к другому эксперту.
19.11.15
Анима!
"
Представила лицо эксперта, делающего вид, что он онлайн. Хитрое."  ))))))))))))))))))))))))))))))
19.11.15
Полностью согласна с экспертом Sol. Я бы тоже проигнорировала сообщение, которое  начинается со слов Я ХОЧУ… МНЕ НАДО… МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ… даже без элементарного Здравствуйте.
19.11.15
Здравствуйте .
Полностью согласен с Коллегой " Алина ".
   Большинство Вопрошающих не вопросы задают " Эксперту ", а именно требуют )))
На Требования Я ответы не даю .

19.11.15
есть встречный вопрос.
зачем некоторые «клиенты»  делают вид что их интересует какой то вопрос??
кинуло в чат вопрос и пропало на две недели, хотя и на сайт заходит и онлайн частый… а ни привета ни ответа… ни те сздрасти ни досвиданья… не говоря уже о элементарных  правилах культуры.
19.11.15
Я не отвечаю на сообщения, если в них нет приветствия или если они написаны так, что становится ясно, что сообщение это рассылается всем сразу.
19.11.15