Сайт тормозит?

Сайт явно тормозит, или только у меня?

07.01.12
104
15 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

действительно работает медленно, но думаю ситуация скоро поправиться)

07.01.12

не только... 

У меня тоже все пошло наперекосяк.

07.01.12

У меня  чат тормозит. Сообщения приходят не сразу.

07.01.12

с третьего раза смогла открыть данную тему...

бяда.... 

07.01.12

Чат завис.

07.01.12

У всех. Я себя ощущаю черепахой, которой надо пройти 10 километров, но она делает один шаг в 5 минут.

08.01.12
Сейчас на сайте

Делай раз — открываем профиль Олега и видим, что он был 29 декабря.

Делай два — вспоминаем слова Ивана о том, что автовывод «наверное» заработает после 10 января.

Делай три — делаем вывод, что до 10 Олег не вернётся, а у Ивана не ко всем функциям есть доступ (или он просто тоже хочет отдохнуть).

Делай четыре — глубокий вздох, успокаиваем сердцебиение, принимаем как данность то, что и нам всем неплохо бы отдохнуть в каникулы, несмотря ни на что :)

08.01.12

Сейчас все нормально работает!

08.01.12

Димитрий!!! Вы супер.....) Вот я так и делаю… и ничего, все работает))))

И еще сваливаю все на то, что все сидят дома и интенсивно пользуются инетом… на всех мощи не хватает)))

Всем - 

удачи, счастья, любви, хороших добрых мыслей и ТЕРПЕНИЯ!!))

08.01.12

Димитрий, спасибо за разъяснение. Но тогда возникает вопрос: почему на коммерческом сайте, где эксперты работают круглосуточно без выходных дней, техподдержка «отдыхает» в праздничные и выходные дни?

08.01.12

Светлана, так это уже вопрос не к Димитрию, а к администрации сайта.

08.01.12
Сейчас на сайте

Светлана, я только предполагать могу. Например, нет возможности обеспечить круглосуточную техподдержку. Неважно — административно невозможно, технически или финансово. Сайту тоже невыгодны простои — он «на проценте» от заработков экспертов. В то же время, такая схема и не позволяет «строго спросить» — если бы мы платили какую-то фиксированную абонентскую плату, тогда можно было бы говорить и об уровне сервиса, допустимом времени простоя и т.п.

На всякий случай для тех, кто выскажется в стиле «15% пошлины дают бешенные доходы, можно было бы нанять фирму Microsoft в полном составе, а на сдачу купить Сколково» — Олег писал как-то на форуме, что пока расходы зачастую превышают доходы, и я склонен этому верить.

08.01.12

Димитрий, а Вы уверены, что фиксированная абонентская плата со стороны экспертов сделает работу техподдержки оперативной? Перспектива терпеть перебои в работе сайта и не иметь возможности сразу сообщить администрации, а потом ещё ждать неизвестно сколько, пока всё наладится,  меня, например, не радует.

08.01.12
Олег в отпуске до 14 го. Но проблемами скоростью и перебоями в работе сайта мы занимаемся, я держу руку на пульсе. Проблему с автовыводом, к сожалению, до конца праздников решить мы не можем. Но 10го постараемся решить.
08.01.12

Сайт работает неторопливо, по-черепашьи:)

С клиентами работать очень сложно например на данный момент.

Очень было бы здорово, если бы сайт меньше тормозил.

12.01.12