Что за новая форма общения с клиентом, "автоматическая", то есть без меня? - тема №1809310
АлександрЗдравствуйте! У меня ваз21093, карбюратор. Я бы хотел установить многоискровую систему зажигания при включении стартера, далее после пуска чтобы она отключалась. Что вы мне посоветуете?11:16:47Сергей ЛеонидовичЗдравствуйте! Напишите Ваш вопрос и мы начнем консультацию. Чтобы мой ответ не потерялся, рекомендуем зарегистрироваться.11:16:47АлександрЗдравствуйте! У меня ваз21093, карбюратор. Я бы хотел установить многоискровую систему зажигания при включении стартера, далее после пуска чтобы она отключалась. Что вы мне посоветуете?11:19:24АлександрИзвините за беспокойство! Я нашел информацию которая меня интересовала. Это пульсар м09. Еще раз извините.
Случайно прочел вот такую переписку от моего имени! Как так сайт без меня с кем то переписывается, а я и не знаю!
Кто нибудь может, это объяснить?
Дополнение автора от 30.01.16 19:21:08 Проблема в том, что люди пишут, а я даже не знаю, что они со мной в переписке!
Сергей Леонидович, это автоматическое сообщение и только. Изменить его или убрать вы можете в «редактировании профиля».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сергей Леонидович, это автоматическое сообщение и только. Изменить его или убрать вы можете в «редак..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1809310-chto-za-novaya-forma-obsheniya-s-klientom-quot-avtomaticheskaya-quot-to-est-bez-menya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Доброго времени суток! От себя добавлю, что это очень удобный автоответчик: правильно отредактировав его, вы сможете сохранить клиента для сайта и продолжить с ним работу в удобное для вас время. Я, бывает, отхожу от компьютера на несколько минут для проведения обрядов или по насущным потребностям, а клиент успевает во всем разобраться и даже выбрать вид консультации, прислать фото, данные и оплатить.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброго времени суток! От себя добавлю, что это очень удобный автоответчик: правильно отредактировав..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1809310-chto-za-novaya-forma-obsheniya-s-klientom-quot-avtomaticheskaya-quot-to-est-bez-menya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сергей Леонидович возможно имеет ввиду, что при обращении клиента (гостя на тот момент) не было звукового оповещения, поэтому диалог состоялся без его участия.
У меня, кстати, тоже иногда не срабатывает звук. Примерно с того же времени, когда сломался счетчик сообщений от гостей.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сергей Леонидович возможно имеет ввиду, что при обращении клиента (гостя на тот момент) не было звук..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1809310-chto-za-novaya-forma-obsheniya-s-klientom-quot-avtomaticheskaya-quot-to-est-bez-menya. Можно с вами обсудить этот ответ?