Что за новая форма общения с клиентом, "автоматическая", то есть без меня? - тема №1809310

АлександрЗдравствуйте! У меня ваз21093, карбюратор. Я бы хотел установить многоискровую систему зажигания при включении стартера, далее после пуска чтобы она отключалась. Что вы мне посоветуете?11:16:47Сергей ЛеонидовичЗдравствуйте! Напишите Ваш вопрос и мы начнем консультацию. Чтобы мой ответ не потерялся, рекомендуем зарегистрироваться.11:16:47АлександрЗдравствуйте! У меня ваз21093, карбюратор. Я бы хотел установить многоискровую систему зажигания при включении стартера, далее после пуска чтобы она отключалась. Что вы мне посоветуете?11:19:24АлександрИзвините за беспокойство! Я нашел информацию которая меня интересовала. Это пульсар м09. Еще раз извините.

Случайно прочел вот такую переписку от моего имени!
Как так сайт без меня с кем то переписывается, а я и не знаю!
Кто нибудь может, это объяснить?


Дополнение автора от 30.01.16 19:21:08
Проблема в том, что люди пишут, а я даже не знаю, что они со мной в переписке!
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Сергей Леонидович, это автоматическое сообщение и только. Изменить его или убрать вы можете в «редактировании профиля».
19.01.16
Доброго времени суток! От себя добавлю, что это очень удобный автоответчик: правильно отредактировав его, вы сможете сохранить клиента для сайта и продолжить с ним работу в удобное для вас время. Я, бывает, отхожу от компьютера на несколько минут для проведения обрядов или по насущным потребностям, а клиент успевает во всем разобраться и даже выбрать вид консультации, прислать фото, данные и оплатить. 

19.01.16
Сергей Леонидович возможно имеет ввиду, что при обращении клиента (гостя на тот момент) не было звукового оповещения, поэтому диалог состоялся без его участия.

У меня, кстати, тоже иногда не срабатывает звук. Примерно с того же времени, когда сломался счетчик сообщений от гостей.
19.01.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store