Случайная блокировка клиентом

Здравствуйте, уважаемые коллеги и администрация. Не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, что клиент по ошибке или случайно блокирует получение сообщений от меня. В данный момент обратился в поддержку, жду когда будет реакция на обращение, но у меня тут родилось предложение. Дело в том, что отличие заблокированного собеседника от не заблокированного слишком слабое и невнятное. Нажал человек по ошибке на этот замочек и знать не знает, что ему не могут ответить. Ждет себе, нервничает, спрашивает: «вы тут?», «почему вы молчите?» и т.д. Может возможно технически и вообще — стоит выделить как-то эту функцию? Что бы клиенту и нам, экспертам, прямо в окошке чата было хорошо видно, что наш собеседник нами блокирован? Спасибо!
26.05.16
290
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

поддержу вас.у меня было так несколько случаев.именно сами заблокировали нечайно но пишут.
26.05.16
Сейчас на сайте
+100500!!!
26.05.16
В таких случаях можно написать любому модератору. Модератор свяжется с клиентом, и клиент разблокирует. 
Такие ситуации слишком часто. Может, можно вообще закрыть такую возможность у клиентов? Я как-то не могу преставить ситуацию, когда эксперт пристаёт к клиенту: Позолоти ручку, дай погадаю. Ну дай погадаю! Да, бывает, конечно, когда клиент не хочет, чтоб на его вопросы отвечал определённый эксперт, а эксперт упорно пишет правду. Но игнор же распространяется только на чат, а от ситуации в вопросах, всё-равно, не спасает.
27.05.16
Согласен с вами Сеньорита Гиацинта! Все не в бровь, а в глаз. Непонятна еще сама функция, когда ты человека заблокировал и писать ему можешь, а он тебе — нет. Тогда уже просто — кинул в ЧС и нет общения между вами. Ну или может это нужно для чего конечно, ну тогда пусть мне расскажут для чего более компетентные коллеги.

27.05.16
Сеньорита Гиацинта, среди экспертов тоже встречаются неадекватные личности, от коротых можно услышать угрозы сделать порчу и т.п. Поэтому функцию блокировки у клиентов отключать не нужно.
27.05.16
Поддерживаю. Неоднократно обращалась с этой проблемой к Наташе или Инне. Человек случайно нажимает, хочет заказать консультацию, а ответить ему нет возможности. Поэтому, «за» какое-либо дополнительное всплывающее окошко в духе «Вы точно не хотите больше получать ответы от эксперта/клиента?» Это бы исправило ситуацию и сохранило время.
27.05.16
Здравствуйте Терион и Коллеги!

Поддерживаю предложение. Практически еженедельно сталкиваюсь с этой ситуацией и стоит отметить, что помимо всего прочего, клиента может раздражать «молчание» эксперта(ов) и он попросту уйдет с ресурса...
Поэтому, возможно,  стоит озадачиться этим вопросом…
28.05.16
у меня тоже самое
30.05.16
Здравствуйте, у меня тоже такое было.Хотела ответить, а не могла И не знаю теперь клиентка подумала, что я не хочу общаться. Это было на днях, может недели две назад
А это уже была  клиентка, которая ранее обращалась ко мне за консультацией и была довольна ей
30.05.16
У меня вчера была аналогичная ситуация..
Но спасибо службе поддержки-очень быстро отреагировали на мое обращение и общение с клиенткой восстановилось)))
Поэтому действительно было бы целесообразно добавить окошко, о котором говорилось выше-Вы точно не хотите больше получать ответы от эксперта/клиента?
30.05.16
Полностью поддерживаю автора предложения! Очень нужное замечание.Сама несколько раз с этим сталкивалась.
30.05.16