Добрый день.Клиент пишет,что произвёл оплату.На моём счёту его денег нет.Клиент написал ,что связался с администрацией и ему ответили ,что деньги

поступили эксперту, то есть мне.Но у меня деньги клиента нигде не отображаются.Где же в таком случае деньги?
23.09.16
507
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Почему Вы не напишите в поддержку? Вопросы переводов невозможно решить в открытом доступе. 
Все движения по Вашему счету можно увидеть в крайнем меню справа, далее раздел «Мои платежи». Если у Вас останутся вопросы, просьба написать в поддержку: www.liveexpert.ru/help/support и на все вопросы будет предоставлен ответ.
23.09.16
Написала в поддержку.А на форуме написала потому как мне интересно стало сталкивались ли другие эксперты с такой проблемой.
23.09.16
Здравствуйте, Елена.
Такое ощущение, что клиент Вас пытался надуть. Ведь все — только с его слов.
23.09.16
Здравствуйте, значит вам ничего не оплатили
23.09.16
Сейчас на сайте
сделайте скриншот переписки и отправьте клиенту, чтобы он видел, что оплата не была произведена… здесь одно из двух, либо Вас пытаются надуть, либо глюк, который вероятнее всего скоро отглючит. Удачи!
23.09.16
Клиент второй раз обращается ко мне.Статус золотой.Админ проверили мой счёт, действительно денег от клиента не поступало.Ссылку клиента отправила, пока не проверили.Поэтому надеюсь на ошибку.
23.09.16
Сейчас на сайте
Тут по разному может быть...
Как-то клиент пытался оплатить консультацию и деньги действительно ушли с его счета, но до меня не дошли...)
Он обратился в поддержку и там во всем разобрались —  в итоге деньги пришли по адресу...))
Переживать не стоит поскольку перемещение средств фиксируется на каждом этапе и ввести в заблуждение можно лишь временно…
23.09.16
Всем спасибо за внимание.Клиент деньги перечислил не туда, разобрались, деньги нашлись.
23.09.16
В данной ситуации клиент ошибочно оплатил администрации сайта. Деньги были возвращены клиенту, для того, чтобы он мог правильно направить платеж повторно.

23.09.16
Тоже был случай, когда клиентка перевела Администрации, а не мне. Я написала в Поддержку, все выяснили, все уладили.
23.09.16
У меня была аналогичная ситуация в этом месяце… Сразу написал в поддержку Наташе и все решилось за несколько минут. Подобные вопросы, лучше задавать в поддержку, так как в такой ситуации «время, деньги». Бывает такое, что клиент получил консультацию и больше не появится… и тогда бы деньги могли у него зависнуть на балансе на длительное время…
24.09.16
Я так понимаю, что с телефона, как-то можно перевести деньги администрации. У меня сегодня такая же история. Ждём ответ от Наташи…
03.10.16