Благодарность... клиенту!

Как я вижу, в Книге отзывов только экспертов благодарят, а на клиентов больше жалуются в отдельной теме. Хочу изменить эту традицию!

Я на сайте сравнительно недавно, и буквально на днях ко мне обратился первый клиент. Событие! Договорились о времени, стоимости, я ждал… Но в оговорённое время она на консультацию не пришла, хотя мне и пришлось ради неё скорректировать планы (и клиент знала об этом). А дальше случилось очень редкое в наше время событие — клиент извинилась, объяснила причину отсутствия и компенсировала оплатой потерянное мною время!

Признаюсь, я человек достаточно жёсткий в силу рода занятий. Но подобные клиенты пробуждают в душе веру в человечество и в то, что слово «честь» ещё значит что-то для людей бизнеса (говорю без иронии и сарказма).

Спасибо Вам, Любовь!

Своим коллегам желаю почаще встречать именно таких клиентов!

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Согласна с Андреем, побольше бы нам таких клиентов. Очень приятно было, когда она поздравила на с Днем психолога, вопросы всегда задаются в очень приветливой доброжелательной форме. 

Спасибо Вам, Любовь.

03.03.12

Да! Такие клиенты редкость. Побольше бы таких всем нам. И пусть Вы, Андрей, с другими даже не познакомитесь. 

А вообще… Что ж это с нами — с людьми — творится такое? Вот взять жалобы… Никто не удивляется, что клиент обхамил эксперта, причём, обычно, не одного, а нескольких… Никто не удивляется, что клиент обманул с оплатой… В постах возмущение или сочувствие, но удивления нет… А тут… Человек поступил порядочно — так, как и надо, а мы… удивляемся... 

03.03.12

А кто нам мешает эту тему превратить в благодарности клиентам и вспомнить тех, с кем приятно было работать. Вот у меня была клиентка  annakor. Мне было очень приятно, когда она всего  за пару фраз поблагодарила и прислала открытку

03.03.12

Как в той песенке «из простого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки» Думаю этих слов достаточно, чтобы многое понять :)

03.03.12

Да, есть благодарные клиенты на сайте, но их единицы.Некоторые клиенты не то, что бы отблагодарить, им даже (+) за понравившийся ответ лень поставить, а вопросы задают постоянно одни и теже клиенты.Очень жаль....

03.03.12

А мне повезло, наверное. На пятый день моего пребывания на сайте(а было это уже полтора года назад) была у меня очень деликатная и вежливая клиентка Lorena. Если вспомню за это время еще очень хороших клиентов, обязательно сюда напишу.

Но что интересно, пробовала вспомнить за эти полтора года плохих клиентов, пока не получается.

С уважением ко всем коллегам и клиентам, Оксана Станиславовна

03.03.12

У меня все, с кем работала, приятные люди. Со всеми поддерживаю связь. Кто разозлил наглостью — отшила и забыла. Благо, ЧС работает хорошо. Особенно приятно. когда пишут слова благодарности за ответы в бесплатной рубрике. 

03.03.12

Спасибо за тему, Андрей!

Мне видимо невероятно везет, но  за более полугода своей работы на сайте мне только однажды встретилась не очень порядочная клиентка… а остальные замечательные люди! С некоторыми из клиентов поддерживается постоянная связь, они меня поздравляют с праздниками)) Даже на свадьбу приглашение получила!!!

Благодарю всех людей с которыми мне довелось познакомиться и общаться на сайте за их порядочность и доброту! Пусть у всех все будет хорошо!)))

03.03.12

Честь. К счастью, для многих людей такое понятие существует, почитается, является решающим фактором во взаимоотношениях и судьбе. Почаще бы слышать об этом, и мир изменится. 

Спасибо, Андрей, за хорошую тему.

03.03.12

Пишите ники хороших клиентов, думаю и им и нам будет приятно

03.03.12

Здравствуйте! 
Спасибо уважаемый Андрей, за прекрасный и позитивный пост! Вы дали мне возможность ещё раз вспомнить своих клиентов. :)
  Оксана Станиславовна, вот после вашего поста, я начала смотреть свои консультации и поймала себя на мысле, что мне придётся тогда  почти всех своих клиентов занести ( кроме 4-5). Я не скажу, что это потому, что мне так повезло или я такой отличный специалист, что почти все мои клиенты оказались благодарными и я смогла им угодить, а они мне — нет. Просто, на мой взгляд, у каждого клиента есть свой эксперт, а у каждого эксперта, свой клиент. Я брала своих клиентов ( я не брала всех подряд, кто писал или хотел получить мою консультацию). Хороший на чей-то взгляд клиент оплатит и отблагодарит эксперта, а с другим экспертом не найдёт общий язык. И какой он тогда? Ведь даже наш Дефис писал благодарность эксперту, а это говорит о том, что нет плохих или хороших экспертов или клиентов. Есть твой клиент или не твой :) В этом мне кажется главное. Для меня главное правило в работе: выбрать клиента и полюбить его ( даже когда это сложно или он не слышит вначале меня).
Пользуясь случаям хочу сказать всем, кто консультировался у меня, большое спасибо! 

С уважением и любовью, Govaard 

04.03.12

Доброго времени суток, Милые Эксперты!!! ;-)))… Благодарю за тёплые слова!.. Вы — рядом, и все прекрасно: и дождь, и снег, и холодный ветер. Спасибо Вам, мои дорогие, за то, что Вы есть на свете!!!

04.03.12