Как-то не по себе от того, что письма просто-напросто остаются непрочитанными... А Вам как, уважаемые коллеги? Поделитесь своим мнением?

Давно хотела написать по этому поводу, но не знала, с чего начать...

Очень часто как в общих вопросах, так и в личных я вижу (слышу) крик души человека, на который хочется ответить. Отвечаю на вопрос, вкладывая частичку души, а потом думаю, дошел ли до человека ответ. Когда смотрю в профиль, в котором ясно видны время прихода и время ухода, понимаю, что ответ не прочитан.

Получается, что наши ответы мы даем иногда просто в пустоту? Видимо человеку нужно было просто «выговориться...»?

Кто-то из посетителей говорит спасибо, кто-то ставит плюсики, кто-то ставит пятерки, а кто-то еще и лично пишет в чат: " Спасибо!"

И я хочу сказать «Спасибо!» тем многоуважаемым клиентам, задающих вопросы на форуме, которые делают возврат экспертам!

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

согласна, с вами, очень не плохо что бы возникала реакция на вопросы, но к сожалению этого очень мало или не достаточно

17.03.12

Пользователь при регистрации указывает адрес электронной почты. По умолчанию на этот адрес отправляются копии ответов. Так что скорее всего ответы находят получателя. Другое дело, что не все ответы, по-видимому, вызывают желание отреагировать как-либо или чем-либо.

17.03.12

Екатерина Здравствуйте.

Я на сайте уже год, так вот « спасибо» мне сказали 90%.

Остальные 10% молчат как партизаны :)

Но я к этому отношусь спокойно, мне достаточно 90% остальных клиентов, которые меня искренне благодарят. 

Поверьте, пройдёт время, и вас это удивлять уже не будет. У вас выработается иммунитет, и вы станете на это смотреть философски.

 

17.03.12

Екатерина здравствуйте.

Частенько клиенты пишут сюда на этот сайт на эмоциях, и потом просто забывают про свое письмо, или если их ситуация разрешилась сама собой в скором времени — вопрос на сайте вообще становится не актуальным. У всех своя жизнь и часто куча проблем, о том чтобы дать ответившим экспертам обратную связь или поставить плюсики многие и не думают и по-моему это совершенно нормально. Но это не значит что не нужно вкладывать в ответы «частичку души» и отписываться, все это вам вернется в любом случае, пусть и не из того источника которому было направлено)

17.03.12

Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за то, что вы откликнулись на мой вопрос (крик души) и поделились своим опытом (мнением). Очень приятно, что здесь присутствует добрая, позитивно настроенная атмосфера!

Алла Григорьевна! Может быть, Ваш ответ я немного неправильно поняла… Просто скажу, что на вопросы возникает не только реакция, а еще и ответ.

Димитрий, просто хотелось бы, чтобы побольше людей, задающих вопросы давали обратную связь...

Владимир Маг, по-моему, у меня тоже по-тихоньку начал вырабатываться этот самый иммунитет...

Татьяна, полностью с Вами согласна! Круговорот энергии в природе неизбежен!

17.03.12

Катя, здравствуйте.

Не знаю, как в других разделах, а в моей «Науке и образовании» масса вопросов от «клиентов», которые зашли, написали вопрос и через 20 минут ушли, не дождавшись моментального и бесплатного ответа. Поэтому есть смысл заглянуть в профиль клиента перед тем, как писать ему ответ.

Удачи!

19.03.12

Да, Олег, спасибо за ответ, я тоже заметила такую статистику. Я именно об этом в вопросе и написала.

19.03.12