Пропадает кнопка блокировки бесплатных сообщений

Доброго дня, уважаемые коллеги.

Последнее время после оплаты клиентом консультации пропадает кнопка блокировки бесплатных сообщений. Что довольно неудобно. Это только у меня такое происходит или ещё у кого-нибудь?

17.03.12
47
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый вечер, Алина!

Что-то я не поняла ваш вопрос… Если клиент оплатил консультацию, то о каких бесплатных сообщениях и блокировках может идти речь??? Эта консультация уже платная.

22.03.12
Сейчас на сайте

Мариам Оганесовна, я поясню. Проводя консультации, я чаще всего укладываюсь в 9 своих бесплатных сообщений. Успеваю написать пояснения, если клиент уточняет что-либо, и даже попрощаться.

Попрощались, консультация окончена. Но сообщения от клиента продолжают идти, уже не на тему проведенной консультации. Здесь и выручала эта кнопочка. Теперь она пропадает почему-то. 

23.03.12

Алина, 10 сообщений — это ограничение только для бесплатных консультаций. Если вы проводите платную консультацию, то никаких лимитов нет, вы можете общаться с клиентом хоть полгода :)

Единственное, что вы можете сделать, чтобы прекратить общение — это внести клиента в черный список. Через какое-то время вы можете снять блокировку, если нужно.

23.03.12
Сейчас на сайте

Добрый день!

Алина, эта кнопка всегда пропадала после оплаты и возвращалась через сутки. 

23.03.12
Сейчас на сайте

Сеньорита Гиацинта, спасибо за объяснение. Раньше я такого не замечала и решила что это у меня глюк ))

23.03.12
4 ответа
21.08.13