Добрый вечер! Скажите, коллеги, а отвечать на бесплатные вопросы, на которые имеет право клиент новозарегистировавшийся - обязательно? Или по

желанию? И на сколько вопросов имеет право такой клиент? Просто сегодня мне написали большими буквами что «Я ИМЕЮ ПРАВО НА 4 БЕСПЛАТНЫХ ВОПРОСА»… и это как бы заставило задуматься над этой темой вообще…
26.01.17
1348
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый вечер. Пока это не прописано в явном виде в пользовательском соглашении как условие работы на сайте — нет, не обязательно.
26.01.17
Эксперт сам решает, отвечать на вопросы или нет.
26.01.17
Первый вопрос  - да, может задать. Но эксперт не обязан отвечать. Но 4 — это собственная творческая мысль  того, кто так написал.
Интересно, чего только 4, а не 5, 10. Это человек что-то постеснялся.
26.01.17
право задать вопросы она имеет, это да)… А Вы имеете право не отвечать
26.01.17
Каждый человек имеет право бесплатно задать вопрос. Значит ли это, что эксперт должен отвечать на этот вопрос?)))
26.01.17

Здравствуйте!
Если вы участвуете в активности сайта по виджету, клиенту поступает от Вас сообщение, что Вы ответите на первый вопрос бесплатно. В такой ситуации нужно ответить. 

Важно, чтобы в первом сообщении было предложение ответить на один вопрос бесплатно.
 Клиенту важно составить впечатление о работе эксперта, а по работе эксперта о сайте в целом. Особенно это актуально для новых клиентов. 
По более подробной информации Вы можете обратиться в поддержку или ко мне в чат.

26.01.17
Предложения первой бесплатной консультации так и продолжают отправляться ВСЕМ клиентам, в том числе «старожилам». Да, обижаются — Вы же обещали!!! Сами же написали что бесплатно!!!
Огромная просьба администрации — всё же установить автоматическую рассылку именно для ГОСТЕЙ сайта.
26.01.17
Алина, а это админам все равно. Я об этом написала мне сказали -не нравится мы вас отключим от этой активности.  Так что выбор таков или  отвечать всем( в том числе тем кто уже консультировался за деньги, а теперь понял что можно и на халяву), не отвечать, сообщая что  только для новых это предложение и слушать проклятия. Или отказаться вообще от этого вида деятельности
26.01.17
Это вопрос администрация проясняла. Я как то спрашивала, мне сказали, что стареньким можно отказывать в корректной форме, типа, извините робот автомат делает рассылку, для всех, но акция одного бесплатного ответа  предоставляется только вновь зарегистрированным пользователям. Для вас достутны консультации на общих основаниях.
 Ну вот как то так.
 Робот -автомат делает рассылку по поводу ОДНОГО бесплатного ответа. О 3, 4 10, 15 там ничего не сказано. Так что таким клиентам можно обьяснить, что один вопрос пожалуйста, все остальные в рамках платной консультации.На самом деле это не отнимает много времени если заготовить шаблон.
27.01.17
мне порою писали вот у вас (там где то далеко) написано что вы должны мне бесплатно бла бла бла....
абсолютно спокойно реагирую..- там где написано туда и обращайтесь, у меня такого не написано. (ну если это не мой чат пригласил их..)
и никаких проблем с «клиентами» не возникает, правда про «бесплатное» вопят обычно только троли и проплаченные боты. из жЫвых только 1-2% обращается за бесплатным, на чат приглашения «мои» как правило всем фиолетово и если просят что то переходят на платную. 

27.01.17
Мне кажется, что те, кто требует бесплатно отвечать, тем более 4 раза, в будущем не собираются никому ничего оплачивать. Адекватные люди понимают, что никто бесплатно работать не будет, поэтому клиенты в адеквате в основном не требуют: «отвечайте мне бесплатно, да поживее (есть и такие)! Я ИМЕЮ ПРАВО!» И почему клиенты решили, что право они имеют, а обязательств не имеют?! Никто же не приходит в парикмахерскую (и т.д.) и не говорит: «подстригите меня бесплатно 1-4 раза (кому как хочется), а потом (когда-нибудь, может быть) я буду платить.» Почему-то к услугам эзотериков относятся так, как будто это не работа, а обязанность?! Просто риторический вопрос! Но по опыту (почти всегда) — если человек обращается с требованием бесплатного просмотра, то практически никогда не возвращается, чтобы заплатить, он идёт дальше — в поисках бесплатного! Даже, если всё устроило в Вашей работе, ответах, такие могут позже написать: «вы были правы, так и случилось», но далее обычно следует: " а еще гляньте бесплатно..., маленький вопросик, уточните немножко, а вот тут дополните...". И так до бесконечности. Если отказываете, еще и обидеться могут. Или в лучшем случае напишут: «я к вам позже обязательно обращусь». Стоит ли говорить, что это «позже» не наступает почему-то (или уже не в этой жизни). 
Может быть, стоит писать — не бесплатно первый вопрос для новичков, а с максимальной скидкой или символической оплатой на усмотрение клиента или 2 вопроса по цене одного (или что-то в этом роде)? Любители бесплатного (многие) уйдут сразу, а те, кто готов сотрудничать адекватно (оплачивать работу, получать результат) заинтересуются.
27.01.17