Сделать чат более удобным - тема №234942

 

Здравствуйте. Можно ли сделать чат для экспертов более удобным. А то, не знаешь, пишет в это время клиент или читает.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Поддерживаю.

25.03.12

За!

25.03.12

Да. Хорошо бы. И ещё… После того как человек ушёл с сайта, минут 15 — 20 в чате светится «он-лайн». Хорошо бы, чтоб система на это более оперативно реагировала. 

25.03.12

   ну это было бы ваше… идеально))))

25.03.12

Обоими руками «ЗА». И чтобы когда человек закрыл чат, было бы написано, что он «закрыл чат» или «вышел из чата».

25.03.12

Только вчера подумала о такой волшебной кнопке....

было бы здорово, если добавить кнопку — показывать занят ли эксперт в данный момент.

25.03.12

Всем доброго времени!

Поддерживаю! 
или хотя бы какуюнибудь инфу по активности клиента в чате. 
Бывает по полчаса (и более) окно чата поднято, а видно что клиент фактически не в чате, просто не закрыл окно.

PS: Екатерина, когда человек закрыл чат — в области правого нижнего угла есть информация о том что «Абонент не в чате»

25.03.12

За конечно!

25.03.12
Обеими руками ЗА! Как в «аське» — видно чтоб было что делает собеседник — «пишет сообщение» или «читает Ваше сообщение».
25.03.12

Конечно, поддерживаю! Сама об этом писала еще год назад! :) Нужно что-то типа бегающего карандашика, как в почте gmail или в Скайпе. И еще статусы — не на месте, отошел, не беспокоить, занят и т.п....

эххххх, мечты, мечты...

26.03.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store