Очень извиняюсь за отзыв, который сегодня написал мой клиент перед другими экспертами. В своем отзыве он оскорбил всех экспертов. Удалять или хотя бы изменить его он не хочет. Я с ним ругалась и требовала это убрать. К сожалению, он меня не слушает. Поэтому со своей стороны приношу искренние извинения перед коллегами за клиента. Считаю, что такое писать недопустимо. Но ничего сделать не могу:-(
Странный он… отзыв положительный, а внутри вообще что-то непонятное)) он недоволен был консультацией?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер!
Странный он… отзыв положительный, а внутри вообще что-то непонятное)) он недоволен ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наоборот доволен. В том то и дело, что доволен. Но пишет такое. что я в шоке. Уговоры убрать оскорбления про коллег или вообще убрать отзыв не принимается. Я ничего поделать не могу. ТОлько оставила комментарий под отзывом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наоборот доволен. В том то и дело, что доволен. Но пишет такое. что я в шоке. Уговоры убрать оскорб..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не берите в голову. Вы ж не виноваты." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте Наталья, это его личное мнение очень… очень субъективное. Это не показатель того что он прав. Пусть думает и пишет что хочет — это его право. Не стоит заострять на этом внимание, профессионалы поймут, что это эмоции выраженные в письменном виде и только. Удачи Вам, терпения и профессионального процветания.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Наталья, это его личное мнение очень… очень субъективное. Это не показатель того что он..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я почитал его отзыв, и могу точно сказать — Клиент так написал потому, что ему показалось, крылья ему сшили .
И Клиент летает от радости «на крыльях ветра».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Благодарю за добрые слова." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
ну я к примеру чужие отзывы практически не читаю (за Очень редким исключением), а даже если бы и прочла, то уж никак насчет балбесов и бездарей не приняла бы на свой счет… скорее подумала бы о том что раньше этому человеку видимо не везло. У меня он не консультировался, с чего бы мне оскорбляться. Равно как и остальным коллегам, которые ни сном ни духом о его существовании. Ну, а кого это касается может быть и сделает выводы для себя, хотя опять же не исключено что свой отзыв он и там оставил. Вобщем я не вижу смысла вам за него извиняться.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "ну я к примеру чужие отзывы практически не читаю (за Очень редким исключением), а даже если бы и про..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Натали, здравствуйте. Вы один из ведущих экспертов сайта и надо адекватно относиться к подобным ситуациям. Мало ли, что он имел ввиду, возможно раньше клиент обращался к специалистам не на сайте и имеет негативный опыт, но обратившись к Вам, он понял, что реально есть положительный результат. Так же я помню прошлую ситуацию с «двойным отзывом», где кому то было удобно, сделать проблему там, где ее нет. За что Вам извиняться? Вы внутренне не чувствуйте себя в чем то виноватой, так как разные люди обращаются и Вы не можете домысливать за других! Вы помогли человеку и это главное, а то, как он относиться к ситуации — это уже его лично дело. От всей души, желаю Вам — Дальнейших успехов и побольше благодарных клиентов, а если кто то будет неадекватный, то что бы Вы с юмором к этому относились!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Натали, здравствуйте. Вы один из ведущих экспертов сайта и надо адекватно относиться к подобным ситу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Натали, вы не обращайте внимания на подобное, да и никогда ни за кого не извиняйтесь кроме как за себя, поскольку вы отвечаете только за свои действия или слова, а что касается отзыва, так на эту тему есть замечательное высказывание.
Если все нападают на меня, я просто смеюсь… А если тебя обидели — это означает, что внутри тебя есть боль! Ты не знаешь себя. Часть тебя, которую можно обидеть — это твое невежество. Если кто-то назовет тебя идиотом и ты согласен — ты обидишься, но если кто-то назовет тебя идиотом, а ты знаешь, что ты не идиот — ты просто рассмеешься! Человек не знает тебя…, ты понимаешь? Если ты обижаешься, значит, ты принимаешь что ты идиот. Он сказал, что ты идиот — ты разозлился, это означает, что глубоко внутри ты думаешь, что ты идиот. Обижаясь, ты показываешь себя. Когда ты знаешь самого себя, то никто не может причинить тебе вреда. Они могут причинить вред твоему телу, они могут причинить вред твоему уму, они могут причинить вред твоим эмоциям, но неужели ты ум тело или эмоции? Когда кто-то обижает тебя…, просто закрой глаза, если это правда, тогда прими это, если нет, тогда смейся…, не будь серьезным! Вина…, обида…- ты все еще молод! просто растряси это…, танцуй...!!!!!
Ошо (Бхагван Шри Раджниш)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Натали, вы не обращайте внимания на подобное, да и никогда ни за кого не извиняйтесь кроме как за се..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Клиент просто такой эмоциональный.Ничего плохого не сказал.Просто для сравнения.Насколько поняла, возможно и не относиться к сайту.У меня кто-то писал отзыв в таком роде.Я не обращаю внимания.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Клиент просто такой эмоциональный.Ничего плохого не сказал.Просто для сравнения.Насколько поняла, во..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Весьма странные отношения с постоянным и благодарным клиентом, который не уважает мнение своей Феи)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Весьма странные отношения с постоянным и благодарным клиентом, который не уважает мнение своей Феи)" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
А для чего Вы заострили на этом внимание своих коллег? Вы искренне считаете что все читают Ваши отзывы? Или это подсознательное стремление мол посмотрите, что про вас пишут мои клиенты?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А для чего Вы заострили на этом внимание своих коллег? Вы искренне считаете что все читают Ваши отз..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте.
Про эзотериков и экспертов что именно на сайте, я ни чего не увидела. У Наташи воображение играет, и ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВИКТОРОМ ВОРОНОВЫМ.....
Для чего эта писанина…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Про эзотериков и экспертов что именно на сайте, я ни чего не увидела. У Наташи вообр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Коллегам большое спасибо за добрые слова и мнения. Я просто переживала и все. Теперь поняла, что не надо было так эмоционально все принимать. Еще раз всем спасибо. Тему закрываю.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Коллегам большое спасибо за добрые слова и мнения. Я просто переживала и все. Теперь поняла, что не ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2376572-izvinyayus-za-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?