Тайм-менеджмент на консультации

Уважаемые коллеги! Хочу спросить следующее: каков лимит ожидания клиента, если он опаздывает к заранее оговоренному времени, то есть после какой минуты ожидания ему можно отказать в консультации в этот день, ссылаясь на потерю времени.

Поделитесь, пожалуйста опытом. Буду признательна.



Дополнение автора от 31.03.12 23:38:30

Например, я задумывалась о 20 минутах. А как считаете вы?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Речь идет про онлайн или оффлайн?

В принципе, можно поступить по правилу оффлайн консультаций, когда консультация оплачивается в любом случае, а работа идет меньшее время, сокращенное на время опоздания по вине клиента.

Для меня 20 минут перебор :) 10-15, как и в реале при опозданиях — больше 10 минут не ждем на встречу мужчину, женщину — больше 15 минут

Клиента ждем 15 минут.

31.03.12

я говорю об онлайн-сессиях. Спасибо, Рина-)

31.03.12

мне кажется, онлайн-сессия очень зависит от вашего графика

если в день 4 консультации подряд, нет возможности кого-то долго ждать и продлять время консультации того, кто опоздал

а если компьютер стоит включенным, а сама бегаешь от котлет к детям, и одна сессия в день запланированна, то можно и полчаса подождать :)

01.04.12
Сейчас на сайте

Александра, здравствуйте!

Думаю что в первую очередь это зависит от длительности консультации и рабочего расписания.

 

При стандартной длительности сессии в 45 минут, действительно, адекватными кажутся максимум 15 мунут ожидания клиента.

01.04.12

Здравствуйте, я иногда жду и по часу… В идеале, конечно, хорошо, когда всё вовремя, но иногда у людей сбоит интернет, еще какие-то вещи происходят. В последнее время, каюсь, сама не отличаюсь пунктуальностью, непонятности с интернет-подключением. Люди относятся с пониманием, Слава Богу, спасибо им. А вообще, непременно, хорошо, когда всё вовремя и всё по плану. То есть, конечно же, тайм-менеджмент замечательная вещь, главное, чтобы работал интернет как часы, и у клиента и эксперта была общая мотивация успеть, взаимоуважать и верить.

01.04.12

По неписаному общему правилу, ждут опоздавшего на встречу 10 минут. В больших городах — 15. Пробки, то-сё. Не вижу причин отступать от этих рамок и в онлайне)

01.04.12

Александра здравствуйте, если клиент платный, то думаю можно ждать столько сколько у вас есть времени, если вы все равно на сайте — к чему эти формальности, у вас так много платных клиентов?)

01.04.12

Татьяна, пока ИП не оформила, у меня сейчас времени нет на бюрократическую беготню, оформление — лишь вопрос времени.

01.04.12

Добрый день. Александра,  попробуйте сделать и так, как делаю я. Договариваясь о с клиентом о дате и времени консультации, я обязательно договариваюсь: 

*о времени (+,-минут) ожидания его в режиме онлайна,

*о том, чтобы заранее известил, если не сможет выйти на связь в указанное время))).

Александра, договаривайтесь с клиентом о всех нюансах консультации «на берегу». )))Такая договоренность показывает клиенту  ценность и вашего и его  времени. )))

Удачи вам. С уважением. Лидия.

05.04.12

Спасибо Вам, Лидия! По поводу п.2 — я так и делаю всегда.

05.04.12
Время оговорено. Дальше Ваш выбор. Формат данного консультирования (этот сайт) не предполагает разумным упорядочивания подобной пролемы. Здесь должен работать принцип презумпции безответственности для клиента.
20.04.12

Здравствуйте, Александра!

Если говорить конкретно об этом сайте, то тут (у меня лично) все очень размыто — как временные рамки, так и вилка оплаты. Если клиент опаздывает, а я не могу ждать — то в чате так и пишу ему, с сожалением, что мы все не успеем. Если же я располагаю временем — то могу не обратить внимание на то, что клиент пришел не вовремя. 

03.07.12