Не получила ответ эксперта

Заплатила эксперту, изложила суть проблемы, выслала всю необходимую информацию, а она не отвечает, ни ответа, ни привета. Как вернуть оплату? Работане была сделана в принципе
27.04.17
1471
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте! Через арбитраж.
27.04.17
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Елена. А эксперт был в курсе вашего обращения?
28.04.17

Здравствуйте!

Клиент в течение 3-7 дней после оплаты консультации можетв верхнем Меню справа выбирать раздел «Мои платежи» —  «Консультации» —  кликнуть на ссылку «Обратиться в арбитраж» напротив той консультации, по которой у него претензия и максимально подробно описать проблему.Если Вы обращались в арбитраж на протяжении указанного выше периода, то ситуация проверяется и деньги возвращаются клиенту. 

29.04.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store