Оценки экспертам - кнопка

 

Доброго времени)

Как и все эксперты, я столкнулся с уже привычным мне по другим ресурсам явлением — начинающие пользователи не всегда против того, чтобы оценить ответ, а чаще просто не знают как это сделать и не придают этому значения.

На сайте электронного издательства «Я — Сновидец» у меня была та же проблема. Но её удалось в значительной степени решить очень простым действием. Вместо кнопочки «нравится» (или «плюсик») — я разместил картинку покрупнее с яркой текстовой подписью «Сказать спасибо».

Это значительно подняло количество оценок и сделало их распределение по сайту более равномерным. И позитива на сайте больше, и все довольны.

В случае с liveexpert.ru это может выглядеть, например, вот так:


А если возникнет необходимость пересчёта формулы для рейтинга (чтобы при увеличивающемся количестве оценок сохранить примерно те же средние темпы роста) — достаточно добавить в формулу всего один коэфициент. Если ежедневно замерять, сколько всего было выдано оценок на сайте за последние 7 дней, и сверять со вчерашним аналогично расчитанным показателем — то вот это отношение и достаточно добавить в формулу как множитель (по крайней мере, в фрагмент относительно оценок). И никакого скачка не будет.

Прошу поделиться отзывами и идеями на этот счёт. Спасибо)

 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Здравствуйте! 

Это было бы очень хорошо. Только, наверное, надо бы «ладошки» немного больше и в них надписи: «Спасибо!» или «Не нравится». Спрашивающие, бывает, шмякают не глядя. У меня бывало так, что за ответ «минус», но, при этом, он выбран лучшим. Думаю, что и у других коллег так бывало. А то и просто не обращают внимания на скромненькие маленькие «ладошки». Впрочем, «Не нравится», пожалуй, не совсем подходит. 

И, знаете, я сегодня получила письмо в мэйловском мире, что мне предлагают дружбу. И прямо в письме кнопки «Принять» и «Отказаться». Вот хорошо бы, если в письмах с ответом были такие вот кнопки — ладошки. Если, конечно, это технически реально у нас.  

07.04.12

http://www.liveexpert.ru/forum/view/133023-ne-hvataet-knopki?f=qmyanswer    

http://www.liveexpert.ru/news/view?f=qmyanswer&topic_id=43171

http://www.liveexpert.ru/forum/view?f=qmyanswer&topic_id=33072

может где-то еще что-то есть, но результат только книга отзывов

 

 

 

 

 

07.04.12

Сеньорита Гиацинта, спасибо за отзыв и идеи.

Оксана Станиславовна, спасибо за ссылки.


Насчёт кнопки «спасибо», отмечу, что для начинающего пользователя она может быть также не очень понятна. Можно подумать, что это эксперт благодарит и говорит «спасибо». Чтобы чётко указать функциональность кнопки — очень хорошо использовать глагол. Тогда человек точно понимает, что это именно для него предложение что-то сделать, а не что-то иное.

И хочется сказать пару слов техническим специалистам — я прекрасно знаю по собственному опыту, что чаще всего объективно оказываются на повестке дня гораздо более важные дела, чем может показаться пользователям сайта. Но если уж эта тема в который раз здесь поднимается — я бы, всё-таки, нашёл время внести в код несколько строчек изменений.

Все эксперты, убеждён, ответят на такое несложное нововведение бурной овацией. )

08.04.12

Артем,

Спасибо за идею. Мы постараемся ее реализовать.

Хочу добавить что напоминания оченить ответ отправляются пользователям на почту, а также если пользователь не выбрал лучший ответ в тчении 3х дней, у него напоминание мигает на сайте рядом с новыми сообщениями.

09.04.12

>> Артем,
>> Спасибо за идею. Мы постараемся ее реализовать.

И Вам большое спасибо, Олег. Ура.

Уверен, все эксперты присоединяются к этой благодарности. )

09.04.12
Сейчас на сайте

Конечно, спасибо Олегу! Присоединяюсь. 

Олег, а кнопочки, как в мэйле, никак нельзя в письма с ответами пристроить?

Вы получили ответы на Ваш вопрос. 

1. Текст.

Кнопочки: «Спасибо» «Не нравится» 

2. Текст.

Кнопочки. 

Это будет удобно, если из письма сразу можно оценить. И решит проблему с потерей пароля. 

А то ко мне несколько посетителей после получения ответа пришли в чат, но уже как гости. Поблагодарить и парочка, чтоб уточнить. Я предупредила, что мой ответ не сохранится и лучше придти как регистрированным. Гости признались, что не помнят ни ник ни пароль. просто написали что в голову пришло и всё, чтоб только спросить.  

 

09.04.12

Мне тоже нравится идея)) потому, что я заметила, что за ответы на общие вопросы очень часто приходять благодарить в личку, а вот поставить «плюсик» и оценить -забывают))

Скорее всего это связано именно с тем, что клиенты не видят или не обращают внимание на «ручки» внизу ответа. Видимо это новички, не до конца освоившие все возможности сайта.

09.04.12