Оценки экспертам - кнопка

 

Доброго времени)

Как и все эксперты, я столкнулся с уже привычным мне по другим ресурсам явлением — начинающие пользователи не всегда против того, чтобы оценить ответ, а чаще просто не знают как это сделать и не придают этому значения.

На сайте электронного издательства «Я — Сновидец» у меня была та же проблема. Но её удалось в значительной степени решить очень простым действием.Вместо кнопочки «нравится» (или «плюсик») — я разместил картинку покрупнее с яркой текстовой подписью «Сказать спасибо».

Это значительно подняло количество оценок и сделало их распределение по сайту более равномерным. И позитива на сайте больше, и все довольны.

В случае с liveexpert.ru это может выглядеть, например, вот так:


А если возникнет необходимость пересчёта формулы для рейтинга (чтобы при увеличивающемся количестве оценок сохранить примерно те же средние темпы роста) — достаточно добавить в формулу всего один коэфициент. Если ежедневно замерять, сколько всего было выдано оценок на сайте за последние 7 дней, и сверять со вчерашним аналогично расчитанным показателем — то вот это отношение и достаточно добавить в формулу как множитель (по крайней мере, в фрагмент относительно оценок). И никакого скачка не будет.

Прошу поделиться отзывами и идеями на этот счёт. Спасибо)

 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте! 

Это было бы очень хорошо. Только, наверное, надо бы «ладошки» немного больше и в них надписи: «Спасибо!» или «Не нравится». Спрашивающие, бывает, шмякают не глядя. У меня бывало так, что за ответ «минус», но, при этом, он выбран лучшим. Думаю, что и у других коллег так бывало. А то и просто не обращают внимания на скромненькие маленькие «ладошки». Впрочем, «Не нравится», пожалуй, не совсем подходит. 

И, знаете, я сегодня получила письмо в мэйловском мире, что мне предлагают дружбу. И прямо в письме кнопки «Принять» и «Отказаться». Вот хорошо бы, если в письмах с ответом были такие вот кнопки — ладошки. Если, конечно, это технически реально у нас.  

07.04.12

http://www.liveexpert.ru/forum/view/133023-ne-hvataet-knopki?f=qmyanswer    

http://www.liveexpert.ru/news/view?f=qmyanswer&topic_id=43171

http://www.liveexpert.ru/forum/view?f=qmyanswer&topic_id=33072

может где-то еще что-то есть, но результат только книга отзывов

 

 

 

 

 

07.04.12

Сеньорита Гиацинта, спасибо за отзыв и идеи.

Оксана Станиславовна, спасибо за ссылки.


Насчёт кнопки «спасибо», отмечу, что для начинающего пользователя она может быть также не очень понятна. Можно подумать, что это эксперт благодарит и говорит «спасибо». Чтобы чётко указать функциональность кнопки — очень хорошо использовать глагол. Тогда человек точно понимает, что это именно для него предложение что-то сделать, а не что-то иное.

И хочется сказать пару слов техническим специалистам — я прекрасно знаю по собственному опыту, что чаще всего объективно оказываются на повестке дня гораздо более важные дела, чем может показаться пользователям сайта. Но если уж эта тема в который раз здесь поднимается — я бы, всё-таки, нашёл время внести в код несколько строчек изменений.

Все эксперты, убеждён, ответят на такое несложное нововведение бурной овацией. )

08.04.12

Артем,

Спасибо за идею. Мы постараемся ее реализовать.

Хочу добавить что напоминания оченить ответ отправляются пользователям на почту, а также если пользователь не выбрал лучший ответ в тчении 3х дней, у него напоминание мигает на сайте рядом с новыми сообщениями.

09.04.12

>> Артем,
>> Спасибо за идею. Мы постараемся ее реализовать.

И Вам большое спасибо, Олег. Ура.

Уверен, все эксперты присоединяются к этой благодарности. )

09.04.12

Конечно, спасибо Олегу! Присоединяюсь. 

Олег, а кнопочки, как в мэйле, никак нельзя в письма с ответами пристроить?

Вы получили ответы на Ваш вопрос. 

1. Текст.

Кнопочки: «Спасибо» «Не нравится» 

2. Текст.

Кнопочки. 

Это будет удобно, если из письма сразу можно оценить. И решит проблему с потерей пароля. 

А то ко мне несколько посетителей после получения ответа пришли в чат, но уже как гости. Поблагодарить и парочка, чтоб уточнить. Я предупредила, что мой ответ не сохранится и лучше придти как регистрированным. Гости признались, что не помнят ни ник ни пароль. просто написали что в голову пришло и всё, чтоб только спросить.  

 

09.04.12

Мне тоже нравится идея)) потому, что я заметила, что за ответы на общие вопросы очень часто приходять благодарить в личку, а вот поставить «плюсик» и оценить -забывают))

Скорее всего это связано именно с тем, что клиенты не видят или не обращают внимание на «ручки» внизу ответа. Видимо это новички, не до конца освоившие все возможности сайта.

09.04.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store