Было бы удобно в чате сделать пометку "собеседник набирает сообщение"

Добрый день, ув. администрация сайта и эксперты! Как вы считаете, реально сделать такую пометку? На мой взгляд очень удобно. Ведь часто клиенты в чате хотят сиюсекундного ответа и невтерпёж им дождаться пока эксперт набирает текст. И сыплются одно за одним сообщения типа «ну где вы?, почему не отвечаете?, молчите… и т.д.» Часто не дождавшись покидают сайт. С другой стороны и мне, как эксперту, неудобно, когда задаёшь наводящие вопросы ждать ответа клиента. 

А с такой пометкой может не будут подгонять и терпеливо ждать? Как считаете? 

28.05.12
139
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый день, Юлия!)

Интересное предложение, я за!

28.05.12

Добрый день, а если вы ведете две консультации одновременно? и в этот момент дописываете смс другому клиенту, а первый видит что вы молчите и не набираете смс при этом — что тогда?) еще больше возмущения, подумает тянете время и т.д..) 

а то что клиент не отвечает вовремя так и пусть — время то он оплачивает, а не вы)

28.05.12

Всем здравствуйте.

Лично мне было бы удобно, если бы появился такой «пишущий карандашик», как в скайпе, например. И, кстати, там неважно кому Вы пишете — просто идет информация, что собеседник набирает текст.

Заодно уж и про опции «эксперт занят\свободен\консультирует» хотелось бы напомнить.

28.05.12

А не приведет ли это к увеличению траффика и нагрузки на сервер? Он и так не всегда стабильно работает — опять пошли «ошибки 502»… А вот возможность вывешивать статус «Идёт консультация» была бы ОЧЕНЬ кстати.

28.05.12

Очень хорошая идея!

Я только ЗА!

28.05.12

С технической точки зрения данная возможность будет тяжело реализуема. Ув. Юлия вы должны понимать что сайт работает на определеной cms со всеми плюсами и минусами. Для того чтобы реализовать такую функцию придеться дописывать код, а для сайта сервиса это будет очередная головная боль с его зависанием. И так эксперты не приветствуют частые неполадки. Так что такая функция в обозримом будущем маловероятна

28.05.12

Добрый день коллеги, возможно я ошибаюсь поправьте тогда меня, но тут есть похожая строчка, абонент в чате или нет, при том что клиент может быть на сайте,  но не в чате, т.е не открыто у него диалоговое окно со мной где мы ведем переписку, это же практически тоже самое.....

Еще касаемо «занят», это не очень удачно, т.к возможно клиент увидев данную надпись уйдет к другому эксперту, а я в этот момент отвечала на спасибо, к примеру, не очень удобно и будет жаль терять и без того редких клиентов...

С Уважением, Татьяна.

29.05.12

Кстати, я не понимаю вообще эти «на сайте», «в чате» и пр. Или у меня сильно глючит (хотя браузеры меняла все по очереди неоднократно) или… что это?

Вот типичная ситуация — клиент «на сайте», но «нет в чате», а мы с ним мило беседуем уже много минут. Или он и оффлайн и не в чате, а беседа всё идет)

Причем, вот в этом конкретном случае, когда его вроде бы и нет, я не знаю, заканчивать консультацию или собеседник просто набирает текст?

А он со своей стороны что наблюдает? Подобную картину?

29.05.12

Добрый день! 

Насчёт «бегающего карандашика» как в скайпе — не знаю. Вроде бы, хорошо, но… при условии, что посетитель на это обратит внимание. Ну кто-то, конечно, обратит… А многие — точно нет. У меня не раз была серия сообщений с интервалом в пару секунд: «Здравствуйте! — Вы здесь? — Почему не отвечаете? Аууу!». Ну и где логика? Может, конечно, я «чайник» в интернете и медлительная… Может… Но с такой скоростью, по моему, и корифей ответить не успел бы. Это ж надо с мышью наготове сидеть и ждать сообщение! 

Пометка: «Эксперт занят»? Тоже… Вроде бы, хорошо, а на деле…  Что это создаст дополнительную нагрузку и сайт опять будет виснуть — это ясно. Ну это, как раз, не так страшно — перетерпеть можно. Лишь бы потом лучше стало. А, главное, обратят ли внимание на эти значки посетители? Вот в этом я очень сомневаюсь.  Уж если визитки не читают, то на знак «занят» или подобный вряд ли кто обратит внимание. 

Что-то я пессимисткой стала, однако…  

29.05.12

Гиацинта, полностью согласен с Вами!

Визитки как не читали, так и не читают… Написано же что консультация стоит столько то столько… Ан нет… желают халявы!

30.05.12