Любимые застольные песни. - тема №2784615

Будьте все здоровы и любимы !
Я любитель песен так как и сам люблю петь и хорошая компания всегда поддержит, даже те, кто вроде и не поёт никогда.
На днях смотрел телешоу ,, Голос дети’’ где очень профессионально и сильно спела девочка песню ,, Подари мне платок’’. Эта песня сразу же почему-то упала ,, на ухо’’ и несколько дней ходил напевая ее, так как в этой песни есть и смысл и жизненная история.
Только спустя пару дней ко мне дошел смысл последнего куплета: ,,… Ни о чём не спрошу, ничего не скажу — На дарёном платке узелок завяжу.‘’

Оказывается девушка решила бороться за любимого и если что — так просто не отпустит.
Любовный приворот с помощью узла всегда считался очень сильным и мог надолго привязать к себе любимого человека.

Вот такие вот у нас песни со смыслом.

Слова песни «Подари мне платок»

Подари мне платок — голубой лепесток,
По краям голубым — золотой завиток.
Не в сундук положу, на груди повяжу
И, что ты подарил, никому не скажу.

Пусть и лёд на реке, пусть и ты вдалеке,
И платок на груди — не кольцо на руке.
Я одна — не одна, мне тоска — не тоска,
Мне и день не велик, мне и ночь коротка.

Если в тёмную ночь, иль средь белого дня,
Ни за что, ни про что, ты разлюбишь меня,
Ни о чём не спрошу, ничего не скажу
— На дарёном платке узелок завяжу.

25.02.18
4164
21 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Наблюдательный Корман ) Песни, стихи и проза полны примеров, как человек магически относится к действительности. Достаточно вдуматься.
25.02.18
а к чему все это? я к создателю поста обращаюсь? 
выделит  себя… хотя суть понятна.заметят вас не переживайте
25.02.18
Сегодня воскресенье и не рабочий день, у меня. 
Форум/курилка позволяет добавление тем для обсуждения и выражения своего мнения.
25.02.18
Елена, а зачем Корману, чтобы его заметили) Он просто поделился своими впечатлениями. Иногда ведь банан, просто банан)