Об оценках ответов экспертами

Здравствуйте! Очень часто поднимается вопрос о том, что многие «вопрошающие» не оценивают ответы, над которыми так старательно работали эксперты.

Эксперты чувствуют разочарование..., некоторые в своих ответах напоминают о том, чтобы клиенты оценили ответы..., но, похоже, это не очень помогает.

И в то же самое время есть позитивные отзывы от «читателей», которые свои вопросы не задавали, но читая ответы экспертов, получают пользу ичувствуют благодарность.

Поэтому у меня возникло предложение.

Поставить или создать еще одну кнопку под ответами, под именем «Спасибо». И тем самым дать возможность любому желающему выразить его благодарность, и автору вопроса, и просто читающим, и гостям, и экспертам.  

Это бы уменьшило разочарование у тех, кто работает над ответами.

Это помогло бы лучшему общению на сайте и улучшило эмоциональную атмосферу.

И если бы это также было увязано с рейтингом, было бы вообще прекрасно!

Но для начала было бы здорово, если бы просто было «Спасибо»!

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Здравствуйте! 

Отличное предложение!
Так смогут поблагодарить за ответ и те, кому пригодился ответ и не пришлось задавать свой вопрос. Это будет полезно. 

31.05.12

Здравствуйте, поддерживаю, почему бы и нет!

Только ДА!

31.05.12

Двумя руками ЗА, но без увязки с рейтингом, на рейтинг пусть по-прежнему влияет только реакция клиента.

31.05.12

Здравствуйте Друзья.

Согласен. А минусы, так и вовсе демотивируют!

31.05.12

Я только За!!! Отличное предложение.

31.05.12

поддерживаю.

31.05.12

Уважаемый Олег, не пройдите, пожалуйста, мимо этой темы, это уже пятая или шестая тема по этому поводу. Ну трудно нам работать волонтерами без обратной связи. Это самый безобидный способ мотивации экспертов для работы в общих вопросах, пусть из зарегистрированных на сайте кто хочет заплюсует ответ, без минусов, без влияния на рейтинг. Если не хотите вводить ЭТО предложение, то пожалуйста, мотивируйте, почему.

С уважением, Оксана Станиславовна

31.05.12

Елена Искандеровна, я за Ваше предложение, оно замечательное.

31.05.12

Подписываюсь и благодарю за своевременные и актуальные предложения.

31.05.12

Здравствуйте! Я Согласна с мнением и предложением

31.05.12
Сейчас на сайте

Было бы здорово! Спасибо за интересное предложение!!:)

31.05.12

я также заметил, что не благодарят за ответы вообще, особенно в разделе «технологии».

администрация стимулируйте и направляйте пользователей это делать

07.06.12
Сейчас на сайте

Здравствуйте!

По моему, идея отличная! 

07.06.12

Вот… я обычный вопрошающий, ваш постоянный «клиент», но просматриваю многие вопросы и ответы на них, т.к. ведь многие ответы экспертов — это просто шедевры, которые я сразу воплощаю в свою жизнь, переоцениваю и по-другому вижу события своей жизни. И хочется отметить эксперта, но заходить в чат и благодарить по чужому вопросу, не удобно. У меня даже есть несколько любимых экспертов, по манере ответов и сути изложения. Это было бы замечательно давать оценку эксперту, за такую помощь (ну хоть где-то отметить благодарность).

07.06.12
Я думаю, что для экспертов такая кнопка не внесет собой особых изменений. Если клиент захочет сказать просто «спасибо » эксперту, он поставит ему за ответ плюс один или плюс пять. А это мало- мальчики, но рейтинг. Что даст нам кнопка СПАСИБО? Внутреннее удовлетворени и все?Предлагаю подписаться всем экспертам за нововведение на сайте, которе даст действительный результат.Каждый ответ, данный экспертом, должен оцениваться автоматически системой. К примеру, ответ на обычный вопрос оценивается в один балл, ответ на Вип вопрос оцениваете в два балла. Если сам пользователь захочет оценить ответ, баллы будут суммировался.Полагаю, несправедлива мотивацИя администрации сайта — «зачем отвечать на вопросы, которые никто не будет читать»?А может мне кто-нибудь объяснить, как эксперт узнает прочитает ли его ответ пользователь или нет? По здравой логике вещей, если человек задает вопрос, то эта тема его волнует и ответы на вопрос для него интересны.На практике получается так- эксперт тратит свое время на ответ ( в надежде получить хоть 1 или 5 баллов к рейтингу, не говоря уже о деньгах), пользователь читает ответ (получает то, что ему нужно) и уходит с Сайта. Эгоистичность людей даже не позволяет просто оценить ответ эксперта, не смотря на то, что последний даже попросил его об этом в своей ответе. В итоге-«одноразовый» пользователь получает бесплатное решение проблемы, эксперт, пользующийсясайтом постоянно-остается ни с чем. Пустая трата времени. И какая в таком случае должна быть мотивация эксперта(человека) кому то помогать бесплатно, еще и без баллов :-(Очень обидно.Кто поддержит меня за то, чтобы ответы на сайте автоматически оценивались системой?
10.06.12
Сейчас на сайте

вариант :) почему бы и ДА?

10.06.12