О блокировке сообщений.

Доброго времени.

Хочу поднять вопрос о отображении заблокированного эксперта у клиента.

Вот, сегодня ночью сложилась такая ситуация, что у постоянного клиента произошли важные события, и он очень хотел поделиться ими со мной, заказать просмотры, писал мне, и ждал от меня помощи, или хотя бы ответа, при этом случайно, видимо, от волнения, заблокировал меня, и оставил без возможности ему помочь, не понимая почему я не отвечаю, увы и ах.
Ситуация уже не первая и не вторая.
Как быть и что делать?
Дергать модераторов?
Оперативно они не отреагируют в пять утра…
А специфика нашей работы такая, что оперативный ответ эксперта может быть жизненно важен, без преувеличения…
03.04.18
674
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Очень нужная тема! Мне, как клиенту, было бы полезно знать, где эта случайная кнопка находится… во избежании недоразумений.
03.04.18
Сама столкнулась с подобным, только в моем случае заблокировала я.
В ЧС не заглядываю никогда, а тут решила заглянуть и нашла там некоторых клиентов с кем все было нормально, даже чат проверила думаю может забыла и был конфликт какой… но нет, все чинно. 
Достала их из игнора,  а были они в нем больше года, ага =)

Предлагаю в случае если ты кого либо вносишь в игнор, присылать на почту уведомление, типа: вы добавили такого то пользователя в игнор лист.
03.04.18
У меня тоже так было, как-то случайно выходило  Да, хорошо бы чтобы как-то сообщать об этом, что в чс занесла.
03.04.18
Да, и что тебя внесли в ЧС тоже не мешало бы оповестить. Вдруг эксперт нечаянно нажал, и сам не знает, что внёс, а я могла бы так в блогах ему написать или на форуме.А так подумаешь писать ли… может специально внёс, чего писать тогда.
03.04.18
Объясните, пожалуйста, где посмотреть этот самый чёрный список?
03.04.18
Светлана, где список чатов, есть черный список. А кнопка: красный кружок.
Юлия, Вы не можете попасть в чс, поскольку платиновый клиент.
03.04.18
Вообще, наверное, чс уже и не нужен. 
1. Ведь есть кнопка блокировки бесплатных сообщений. Ее вполне достаточно. Если она сработала, то это видно в чате. 
2. Все-равно, в чс можно отправлять только простых и серебряных. 
3. Клиентам эта функция ни к чему. Если эзотерику настолько нечего делать, что он пишет в час клиенту и грозит карами — такой эксперт заслуживает только бана. 
4. От чс одни беды. 
По-моему, так.
03.04.18
Актуальный вопрос. Элементарная запись в чате «вас или вы внесли в ч.список» могла бы выручить. 

В дополнение к ч.с. было бы полезно, чтоб внёсший так же не имел возможности  отвечать на вопросы/блоги  внесённого, чтоб это был обоюдный ч.с.
04.04.18
В такой ситуации рекомендуем обращаться в техническую поддержку, мы опишем для клиента ситуацию. Также мы передадим ситуацию в администрацию для обсуждения.
04.04.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store