Выходные , отдых, сериал/кино... - тема №2887729

на выходных хочется поваляться на кровати или на диване у камина, посмотреть кино или сериал....
давайте поделимся хорошим фильмом или мини-сериалами, жанр можно любой.
Например: «И никого не стало» детектив
27.05.18
3824
50 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сериал — «Махабхарата» 2013 года. )))
27.05.18
Фильм «Один + один», «Огнеупорный», сериал «Дежурный ангел». «Люси»
27.05.18
Твин Пикс (детектив, мистика), Легион(мистика, фантастика), Декстер(детектив, триллер), Больница никербокер (Драма), Сыны Анархии (драма).
Из мини сериалов понравился «Большая, маленькая ложь» что-то вроде драмы+детектив, очень интересный.
27.05.18
Англ.художественный сериал «Холодный дом» по Диккенсу ".Корейские сериалы очень хорошие стали делать.И мистика у них на уровне и просто развлекательные фильмы «Лунные влюблённые».Сейчас смотрю американский сериал «Форс -мажоры» про адвокатов.
27.05.18
Я не любитель сериалов… Но «Игра Престолов» — впечатляет… В свободное время, с удовольствием смотрю каналы «История», ну, и, всё, что связано с мистикой, магией… Вместе с мужем, «балуюсь» детективами (особенно понравился «Чума»)… Но главное — «Новости» («Вести»)!!!)… — Для меня очень важно знать, что в мире творится… А вот отдыхается, лучше всего под звуки старого Рока… Как-то так… — всего помалЕньку))…
27.05.18
Исчезнувшая с Беном Аффлеком -хороший триллер, офигенный сериал Чума, показывали раньше на НТВ про лихие 90-е, тайна семи сестер -тоже хороший триллер)
И конечно Игра престолов))) но мне кажется, ее уже все смотрели))
27.05.18
Ещё очень понравился сериал американская история ужасов, 1,2,3и 6  сезон
27.05.18
27.05.18
Ув. эксперты, раз заговорили о фильмах, подскажите фильмы фэнтези о лёгкой мистике ( без ужасов ), наподобие Стрекоза в гл. роли Кевин Костнер. И про магию как Мерлин (5 сезонов) с Колин Морган. Фильм сказка, но очень интересен и в каждой серии есть мораль… сама ищу в инете но то что нахожу не то..,
28.05.18