Эксперты сами выбирают в настройка профиля через сколько сообщений выполнять автоматическую блокировку. Есть и те кто не лимитирует количество сообщений без оплаты.
Сколько в конкретном случае осталось без оплаты — видно в окне чата, в котором пишите.
По техническим настройкам сайта автоблокировка снимается после минимальной оплаты в 50 рублей. Но это не означает что эксперт обязан с вами продолжить общение.
Вы платите за возможность написать...
если Вы написали вопрос и не получили ответа, это одна ситуация
если Вы получаете отказ с сообщением что этот эксперт Вам заблокировал бесплатную консультацию — занчит он ее действительно заблокировал, но такое возможно когда Вы отправили хотя бы одно сообщенее раньше
а если есть основание подозревать что это технический сбой, обращаться следует сюда
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "если Вы написали вопрос и не получили ответа, это одна ситуацияесли Вы получаете отказ с сообщением ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/352464-ne-poluchaetsya-otpravlyat-soobsheniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
возможно стоит еще уточнить более конкретно о лимите — да, может быть выставлен лимит по усмотрению эксперта для автоматической блокировки
как посказывал Сергей — эксперт сам выбирает лимит
но так же эксперту доступна кнопка блокировки бесплатных консультаций в любой момент
если эксперт посчитал нужным ей воспользоваться, он может нажать ее после первого же обращения клиента
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "возможно стоит еще уточнить более конкретно о лимите — да, может быть выставлен лимит по усмотрению ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/352464-ne-poluchaetsya-otpravlyat-soobsheniya. Можно с вами обсудить этот ответ?