Незапланированный отдых - тема №365233

Уважаемые коллеги, доброго вечера.

Несмотря на то, что поток пользователей нашего сайта увеличился, с платными консультациями беда. Клиент приходит, хочет оплатить, но не может. Проблемы с пополнением счета наблюдаются уже не первый день. Эксперты теряют заработок, сайт теряет прибыль, клиенты теряют терпение.

Может есть способ пополнения счета, который проходит? У кого есть примеры успешного пополнения счета в последние несколько дней? 

16.09.12
1667
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Доброго вечера, Франческа!

Проблема с оплатов у меня тоже присутствует, вернее у моих клиентов. Постоянных консультирую в долг, но это не решение проблемы, тем более, что она стала часто повторяться и даже постоянных клиентов это начинает раздражать.

16.09.12

в ИТ платные консультации случаются не так часто как хотелось бы, но у моих клиентов жалоб не было ни разу

последняя платная консультация была 3 дня назад, клиент ни чего не сообщал о проблемах ввода денег

если и возникают вопросы по оплате у новичков, чаще рекомендую webmoney или яндекс-деньги

если у клиента вообще нет опыта работы с электронными деньгами — выясняем что для него проще и учитываем комиссии. если суммы небольшие — предлагаю вносить на webmoney сайта через терминалы оплаты сотовой связи

был случай платежа на наш сайт через билайн, с созданием виртуальной карты. но на подобную экзотику идут далеко не все, там требуется несколько больше понимания что, как и зачем делать

16.09.12

Доброго времени суток!

Не знаю… Я 13 и 14 числа получала денежку от клиентов, вчера выводила. Всё прошло без проблем.  

16.09.12

я замечал сообщения от клиентов и экспертов о проблемах ввода, но у меня осталось впечатление что чаще они связаны с банковскими картами. но при работе с картами гораздо больше нюансов зависящих от требований конкретного банка

тут была бы очень полезна (для администрации) статистика — в каких случаях возникают проблемы

ps с выводом тоже не замечал проблем

16.09.12

А по моему, проблемы с оплатой с телефона чаще всего. С карточки были задержки — да. Но не очень долгие. Максимум, час, но это в моей практике.   

16.09.12

У меня тоже проблем с выводом нет, а вот клиенты жалуются, что не могут оплатить, при чем клиенты, с которыми я работаю давно, они не будут меня вводить в заблуждение, это точно.

16.09.12

И у меня  постоянные клиенты не могут пополнить счет. Да и остальные тоже. И это не один-два клиента с такой проблемой, уже несколько дней такое наблюдается.

В этой теме http://www.liveexpert.ru/forum/view/361561-ne-mogu-oplatit? также обсуждалась эта проблема, так что это не выдуманная история, она имеет место быть.

16.09.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store