Уважаемая администрация!
Опять появился пресловутый «редис», причем появился он во время консультации. Поскольку технически эта проблема вряд ли будет решена в ближайшее время, думаю, что есть смысл подумать над тем, какие ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ меры принять для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Имхо, считаю, что администрации стоило бы принять свою долю ответственности перед клиентами, не (простите за жесткость формулировок, но это именно так)
Со своей стороны, использую это сообщение для того, чтобы принести свои извинения человеку, с которым у меня сегодня была консультация. Хотя она была сорвана не по моей вине. Мне очень жаль, что так получилось...
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||