Сколько их - оценивших?

Интересуюсь статистикой на сайте: сколько (какая часть) клиентов вообще оценивает ответы экспертов.

У меня — по моей статистике — получается, что четверть ответов оцениваются.

Это много или мало?

Хочу понять свою результативность.

Есть данные у Вас, господа?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте Мария.

Оценивают мало.У меня такой курьёзный случай.Консультация в чате два дня назад, бесплатно… клиентка плакала что нет возможности уплатить.Оценила консультацию плюсом, написала положительный отзыв. Сегодня задала тот-же вопрос в общих, ей ответили… что-то приблизительное.Поменяла оценку на минус… и написала, что все врут..

Вот такие реалии..

26.11.12

Галин, а «мало» — это сколько в процентном соотношении?

Я не удивляюсь описанному случаю… реакции клиента по «ту сторону экрана» бывают странными… да-с

26.11.12

Здравствуйте!

Мария, ну на данный момент 25% — это не так уж мало. В Медицине это меньше. Где-то 10 -15%. Поскольку спрашивающие, в основном, из категории «пришёл-спросил-ушёл-прочитал ответ в письме-возможно, уточнил с гостевого аккаунта»… В Эзотерике, 40 — 45% — ещё бы… В Эзотерике и консультируются больше. В Эзотерике даже часто пишут в PS «Все ответы обязательно оценю». (Угу… Экспертам ну так этот 1 балл за плюсик нужен… ну так нужен...)

Галина, сочувствую. Но не удивлена нисколько. Мария, то не клиент, а ловчила-пользователь. 

26.11.12

Спасибо за сочувствие Сеньорита Гиоцинта!!! Но первый минус тоже плюс… чтобы не думали что я совсем всемогущая Фея:))

В психологии 15-18%… У меня..

26.11.12

добрый вечер!)

у меня из последних 30 ответов, оценены только 14. (включая и +1 и +5).

получается 40-50% ответов все-таки оценивается.

но это сейчас. если взять пол года назад, то и того меньше. 

26.11.12

Здравствуйте, Мария!

Редко клиенты оценки ставят, это точно, у меня примерно 30%, кстати могу сказать, что в разные месяцы по-разному. Видимо как и во всех сферах благодарность на клиентов находит по типу электрички (личное наблюдение). Галина, сочувствую и понимаю, к сожалению всегда ожидать объективности от клиентов сложно, тем более, что неадекватные люди или с неадекватными ожиданиями не редкость. Но наверно только тот кто не работает с такими не сталкивается… А мы, как эксперты оказываемся перед ними незащищены.

26.11.12

да по разному  оценивают, смотря ж кому и что отвечаете, процент вы и сами у каждого посчитать можете http://www.liveexpert.ru/expert/topic?id=56126 как и у вас.

25 из ста  это тоже  хорошо

27.11.12

 здравствуйте, Коллеги   мои кустарыне замеры когда то  показали  10 %    - помню я так вдохновился, что больше не замерял  " очі не бачать -серце не плаче " )))  (укр.)

27.11.12

Значит, мне не показалось! Я, как и Жанна заметила, что оценивание происходит как-то скачками. Вот у меня появляется несколько плюсов и парочка — тройка лучших ответов. Потом тишина на 2 — 3 дня и опять каскад благодарностей. Но вот по какому принципу это происходит, я понять никак не могу. Интересно, от чего это может зависеть? Ведь спрашивающие очень разные! Я, в основном, пасусь в Медицине, в Эзотерике у меня ответов совсем мало. Жанна в Психологии… Эзотерики, Юристы, поделитесь наблюдениями? 

27.11.12

С Добрым всех!)

Я считаю, что минусы вообще нужно убрать как оценку. Многие не отвечают на вопрос если видят, что ответ пойдет в разрез спрашивающему. К примеру: «виделись 5 лет назад в Тунисе пол часа, будем мы вместе, когда и сколько будет у нас детей?» Ответ: через 3 месяца будет встреча и родите трех детей от него. Это лучший ответ!) Если напишите: встречи не будет, это железный минус!))) А минуса не кому не хочется получать еще и за правду) 

27.11.12

Это точно Игорь! И если видишь нет ответа даже на ВИП, то сразу понимаешь… у клиента плохие прогнозы… Проверяю и обхожу осторожненько стороной… дабы не навредить себе..(уже научена)

27.11.12

Угу… я тоже учусь обходить тех, у кого «плохие пронозы»… Раньше все торопилась помочь ))) сейчас — в развалочку («то ли эмир умрет, то ли ишак заговорит»)

27.11.12
Орест  Шупенюк
Орест  Шупенюк
Орест  Шупенюк
 
Здравствуйте, Коллеги   мои кустарыне замеры когда то  показали  10 %    - помню я так вдохновился, что больше не замерял  " очі не бачать -серце не плаче " )))  (укр.)
:))))))))) пословица понравилась — как по-украински звучит
27.11.12

В среднем одна оценка на шесть — десять ответов. То есть 10-15% примерно.

27.11.12

И я скажу, что в среднем 10-15%… Хотя заметила, как стала в последнее время добавлять к ответу фразу  "Пожалуйста, не забудьте оценить ответы экспертов", так стали чаще «плюсовать» единичками..)) А раньше и этого не делали.(да и не мне одной)… Ну, логика клиента понятна, особенно по ВИП-вопросам… типа, я заплатил за ВИП и мне все должны((

27.11.12

30% в лушем случае. От воспитания видимо.

27.11.12

Мне показалось, что раньше оценивали еще меньше. Все же — положительная тенденция. «Мы их воспитали» )))

27.11.12

Всем доброго времени суток.

Я дважды проводил такой анализ.

Есть длинные ветки с обсуждением и предложениями по изменению ситуации.

Ничего не изменилось, если хуже не стало!!!

Нужны реальные результативные меры, что бы что-то реально изменилось.

29.11.12

Сергей Владимирович, а какие меры тут могут быть применены?

Подскажите, пожалуйста… коль Вы — в теме.

29.11.12

Для Марии Протас.

Извините, но третий раз повторять одно и тоже — признак неуважения самого себя!!!

Мы, пользователи, эксперты читаем, предлагаем.

Максимум на что идет админ — косметические изменения. Или делает что-то ВЕЛИКОЕ, но не имеющее отношение к нашим серьезным предложениям. И это его ПОЛНОЕ право. Кто платит — тот и танцует девушку...

 

P.S.

Я упомянул только свои ДВА «исследования». На самом деле Эксперты начинали и предлагали намного больше тем и выдвигали много дельных предложений.

30.11.12

И еще заметила что даже если клиент свой вопрос снял (убрал, то минус остается.У меня получилось третья часть оценивает

11.12.12

Хо-хо… треть — это много… это, наверное, почти самый высокий процент...

11.12.12

к теме сколько их оценивших...

 а сколько их оцененных экспертами...?? ноль... 

печально наблюдать господа коллеги как эксперти сетуют что что их труд в Вопросах мало кто оценивает… а вы сами то отвечая на понравившийся вопрос нажимаете +1??? 

не думаю… да и что тут бумать просто пойдите и поглядите ответов вопрошающему двадцать а плюсик за хороший вопрос один два...

пожалуй нам дорогие мои коллеги следует не вопрошающих перевоспитывать а начать с себя а то получается что мы отвечаем на вопросы кои нам не нравятся(раз+ не даём клиенту за вопрос..)..,

а сами… одолжение делаем получается… наотвечаем всем кому сможем и ждем плюсиков благодарностей и отзывов красивых((

спасибо за внимание надеюсь поймут меня все правильно никто и не будет скреготать зубами в гневе и горделивом возмущении

14.12.12

Добрый день, уважаемые эксперты!

Я клиент (надеюсь так меня можно назвать, а не неким «ловчилой-пользователем»). Правда не слишком часто обращающийся (как мне кажется), но опыт кое-какой есть. Видите ли в чем закавыка… На один мой вопрос пришло более 10ответов(это было много), я так обрадовалась, что для себя решила — отмечу всех  абсолютно плюсиками (даже тот ответ, котрый совсем не понравился) в благодарность за уделенное внимание и желание мне помочь! Когда же занялась оценкой, где-то на 4-м ответе меня автоматически притормозили,  объяснив, что ставлю СЛИШКОМ МНОГО оценок! А после выбора лучшего ответа, вообще перекрыли доступ к оценкам! Я была возмущена!

Так что, возможно, дело не только в обратной стороне экрана. 

И еще, уважаемые эксперты, хорошо, что есть этот форум. Прочитала ваши сообщения и призадумалась — стоит ли пользоваться услугам сайта… Оказывается, мы, клиенты, неадекватны (непонятно почему и кто это определяет) и полные дураки (т.к. рассчитываем только на ожидаемые, радостные ответы).... 

Неприятно как-то…   мягко говоря ...

 Кстати, администрация сайта, видимо в помощь вам, уважаемые эксперты, предоставляет возможность задавать несколько вопросов под значком VIP БЕСПЛАТНО!

15.02.13

Татьяна, то, что Вас обидело, имеет место быть на самом деле и в ооочень большом % случаев, мы не говорим, что абсолютно все клиенты плохи, но любители халявы бывают очень наглы и неблагодарны.

Далее про оценки… здесь на форуме система нас тоже тормозит, не давая слишком часто плюсовать и минусовать. Как я вижу — нужно оценивать частями, спустя несколько минут, тогда тормозов меньше будет.

15.02.13

Танечка, не обижайтесь на экспертов))) Не стоит)) Мы вас, клиентов и пациентов, уважаем, любим и считаем вас хорошими)) Ну куда же мы без вас))) Посмотрите и вы увидите- мы даже посты посвящаем: www.liveexpert.ru/forum/view/552131-samie-luchshie-klienti-i-pacienti-s-dnem-svyatogo-valentina?))) и в местных спорах защищаем и к себе критически относимся www.liveexpert.ru/forum/view/551853-kommentarii-ekspertov-o-klientah?

И это только из последнего))) 

15.02.13

Положение немного стало лучше. по данным у меня увеличилось примерно на 5%, так что выходит примерно 35% оценивают работу и ответы.

Татьяна не стоит обижаться на экспертов, видно вы не все темы прочли. Вот если не сложно пройдитесь по  моей сегоднешней теме о проверяльщице  в теме-ЖАЛОБЫ6, в самом конце списка. Вы сами прочтите все темы создаваемые автором и в конце скажите какая ассоциация вызвана у вас от прочтения вопросов. А сколько обманываю, юлят и думают что не видим, не понимаем и не знаем.  Знаем, но если человек желает играть, пусть играет. А сколько оскорблений  летит в личку у экспертов. Люди разные. И большинство экспертов очень терпеливы, поскольку понимают что «таких » клиентов мизер, а в остальном  людям нужна помощь и поддежка.

15.02.13

Татьяна, высказывания в теме относятся не ко всем посетителям, а к небольшому проценту. 

Ловчила-пользователь это тот, кто приходит в чат, просит бесплатную консультацию. Эксперт идёт навстречу и… на нём же ещё и обиду на весь мир срывают, ставя минус. 

Неадекватные… Да никто не определяет… Это по поведению выводы делаем… А как, по Вашему, называется тот, кто пишет «Привет! Как наЩЩёт секса по видЕку?» или «Мать-перемать, ты чё… (пиииип!) молчишь???» — это не было ответа в течение пары минут. Таких не много, но хватает.  Кстати, клиенты так себя не ведут — ценят чужое время и работу. 

Насчёт «Ожидаемых положительных ответов»… Ну отчего же сразу дураки? Не дураки! Но вот ожидания от консультации или ответов на вопросы явно неадекватные.  Прогноз плохой, но надо над собой поработать и будут шансы, эксперты честно пишут об этом — обида и минусы. А если эксперт пожалел и соврал, что всё будет ОК без усилий? Обида, что не предупредили — но это не сразу, а позже. Это нормально, что хочется утешения, но вот помочь таким людям сложно, а то и невозможно, если они не прислушиваются к доводам, а хотят только утешений. Не дураки, в жизни вполне нормальные люди, но сами себе вредят, а от экспертов хотят помощи. 

16.02.13