Кто там минусует?

Нечаянно, я поставила не ту оценку вопросам гостей, которую хотела: хотела минус, а поставила плюс. Ну-у-у, редко я это делаю и не умею.

И, вследствие этого, решила глянуть, а меня когда «минусовали-то»?

Посмотрела )))))

Часть минусов стоит в тех вопросах, где мне выставлен самый большой балл за ответ- лучший ответ. То есть, сначала вопрошающий поставил минус, а потом — «5»!

Сегодня я решила в аналогичной ситуации узнать у вопрошающего: «Отчего так-то?»

Ответ был прост: «Не умею я… нечаянно заминусовала… изменить не могу»

А есть ли тут функция «отменить оценку»?

Или можно ли как-то автоматически менять, если такие противоречивые оценки выставил один клиент?

Опубликовать в социальных сетях

Лучший ответ по мнению автора

а я вообще считаю, что подобное минусование — это лишняя опция, граничащая  с издевательством… Это типа псевдотрадиция  старой Европы, где скучающие бурсаки подкладывали учителям кнопки под зад?  Сайту, который гордится эзотерическим форумом стоит перенять восточное отношение  к человеку, который передает бесценные крупицы своего опыта,  в виде, хоть и формального, но уважения.

 Клиентом и так дается безмерная власть — не нравится один ответ — пойду к другому… зачем же давать еще и  рычаг банального мелочного издевательства?!!! Это, что,  прямо как в супермаркете — покупатель всегда прав?

но мы ведь не в магазине… истиной не торгуют.

11.12.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

  не, вряд ли  - у меня было несколько извинений по поводу  технического   незнания, но думаю функция была бы не лишней  -  часто наши клиенты народ напряженный  ...

08.12.12

ну, конечно, не принципиально для меня лично — эти ошибки

Но в части работы сайта — вопрос «на подумать».

немало таких ошибок в целом

08.12.12

Вот интересная психология: задает эксперт вопрос, вполне корректный вопрос, и что? Кто-то минус бросил. Почему-у-у? Ну, если считаешь, что вопрос неправомерный или еще что тебе не нравится — напиши об этом! Вырази свое отношение, но вот так исподтишка… И это не первый раз. Хотя на форуме бывает, что и вопрос поднимается никакой, а плюсы сыпятся как из рога изобилия. 

Вообще, эту опцию следовало бы убрать, поскольку она редко используется объективно. Клиенты часто минусуют, потому что они в «принципе клиенты», т.е., люди, обратившиеся за помощью в силу собственной некомпетентности. Даже если ответ их не удовлетворил, незачем плевать в сторону человека, потратившего на тебя внимание и время. И бесплатно. На недобросовестные ответы есть модераторы. Если с чем-то не согласны — возражайте. И совсем не верится, что минусы не оставляют царапин на душе экспертов, хоть они и профессионалы. 

09.12.12

У меня тоже есть парочка таких минусов в комплекте с тем, что ответ выбран как лучший. Может, и больше — точно не знаю. Ну в таком случае, по крайней мере, не так обидно, поскольку понятно, что спросивший просто ошибся. И минус не минус, а не состоявшийся плюс.  Возможность сменить оценку, хоть и не будет лишней, но вот толку от неё будет мало. Если спросивший ляпнул минус по невнимательности, то обратят на сей факт внимание единицы. 

В других случаях, эта опция будет даже вредной. Поскольку не так мало вот таких ситуаций: Посетитель (из тех, кто добавляют к вопросу неотразимую фразу: «Ответы оценю!») задал очередной вопрос, получил понравившийся ответ, «облагодетельствовал» эксперта плюсом и отправился за более подробной консультацией. А эксперт сие «благодеяние» не оценил и сообщил. что подробности в чате — штука платная. Ну и как думаете, что ожидает «наглеца» эксперта за такую «чёрную неблагодарность»? Правильно! Плюс быстренько поменяется на минус. 

Анатолий Михайлович, конечно, минусы неприятны. Все мы живые люди! Не так уж редко бывает, что на экспертах просто срывают злость. 

10.12.12

Сеньорита Гиацинта, меня задели как раз минус(ы) именно в этой теме (сейчас их уже не видно). Я не знаю, могут ли клиенты здесь минусовать, чтоб отыгрываться. 

Кстати, очнь показательно было, когда был поток ошибок. Один из уважемых экспертов открыл новую ветку форума про ошибки и его градом заминусовали, дескать нечего множить подобные, а тут же другой уважаемый эксперт открыл почти такую же и его заплюсовали.

10.12.12

Улыбнулась. Как раз по теме. Только что влипила минус мне дамочка за ответ и тут же в почту благодарит за то что я посоветовала  и говорит что сделает все так как я ей сказала… бла… бла… бла. Несуразица. А вообще то всех  не согласных с тем что я ответила -благодарю. Сколько людей, столько мнений. Плюс в том что значит мой ответ прочитан и он отложился в памяти. ))))))) и это хорошо.

11.12.12

У меня был случай -Встреча с минусом! Написала в свой блог статью, мне отзыв написали классный, я от восторга(мысли совпали и это для меня всегда -радость) взяла и нажала плюс! Но какойже был мой ужас… выскочил  МИНУС. Я к модератору, он вроде бы убрал сразу. Но на следующий день -этот минус опять появился. Он не то что царапал мою душу, а выбил меня из колеи.Я обратилась к эксперту и принесла свои извинения(они конечно же не были приняты, убрать-то так и не удалось) Вот я и думаю — зачем эти минусы нужны? Хоть бы сделали  УБРАТЬ ЗА ДЕНЬГИ.(удалить можно, если оплатите)

13.12.12

Всем доброго!
Очень понравился аргумент Астрознахаря: "истиной не торгуют" !!!

13.12.12

Час добрый, коллеги!

Пришла мне тут одна мысль-обобщение, после серии тем на форуме о проблеме минусовщиков и оценок… Про это уже не одна даже сотня тем была, что-то изменилось за три с лишним года, в частности убрана возможность заминусовывать до минус трёх, что вело к безвозвратному исчезновению авторских текстов.

Но минусы, всё также «царапают сердца экспертов»(((

К сути: всё больше и больше проявляется тенденция (сужу по разделу психологии), плюсования и выбора ответа лучшим, тех ответов, где автора вопроса перефразировав его вопрос, «гладят по шёрстке», дают ожидаемый вопросившему ответ, и минусование тех ответов, что заставляют автора вопроса всё же задуматься о настоящих причинах его проблемы.

А чаще – просто тишина (ноли) даже под ответами на вип-вопросы. Создаётся впечатление, что автор вопроса пришёл, задал, облегчил душу и… ни ответа, ни привета – ноли. А зачем ему возвращаться-давать обратную связь? Ответы он получит в почте.

Предложение следующее: ввести возможность для экспертов консультирующих в профильном разделе, поднятия ручки(однократное голосование) под ответом коллеги. Не вводить ручку вниз(минус), учитывая прошлый негативный опыт коллективных, стихийных, групповых минусований на сайте.

Сделать ручку для экспертов другим цветом.

 <<< отлично!Мнение экспертов

 

И тогда под ответами будет две стороны: одна – автора вопроса и другая – это коллективное, профессиональное мнение экспертов.

В результате у экспертов будет обратная связь от коллег на тексты ответов. Автор вопроса, увидев, что его минусы-плюсы-ноли не совпадают с мнением профессионалов, сможет захотеть проявить активность уже как Клиент, обратившись за консультацией-прояснением  в чат.

Это оживит общий раздел вопросов, увеличит число страниц уникального, открытого для доступа роботов-поисковиков контента, а значит, вырастет ранжирование страниц сайта в поисковиках, вырастет число посещений сайта потенциальными клиентами.

В идеале – отмена возможности минусования в общем разделе вопросы вообще!

Это можно было бы вынести отдельным постом, но учтя более чем 3-х летний мой опыт на сайте – уважаемая Администрация обращает внимание на темы, что выносятся(создаются) экспертом-женщиной из раздела Эзотерика. )))

Коллеги, как вы к этому предложению?

14.12.12

Доброе утро. 

Валерий, предложений, как я понял, два — выделены шрифтом.

Я — за оба.

Может еще ответы клиентам по почте отменить… тода три предложения.

14.12.12

Я ЗА оба предложения Валерия Егорова
+ ЗА предложение Анатолия Миайловича
+ ЗА сократить TimeOut между голосваниями

итого 4 предложения (перечисляю):

1. две сторки оценок: одна – автора вопроса и другая – это коллективное, профессиональное мнение экспертов.
2. отмена возможности минусования в общем разделе вопросы вообще.
3. отмена пересылки копии ответа клиентам на почту (только уведомление) 
4. сократить TimeOut между голосваниями.

14.12.12

Предложение уважаемого Валерия насчёт мнения коллег шикарное! Минусы и правда не нужны. Если уж откровенно кошмарный ответ, так есть же кнопка Пожаловаться.  

Насчёт сократить TimeOut… Да вообще этот TimeOut не нужен. Мы ж тут не идиоты, которые до кнопок дорвались, чтоб лепить плюс не глядя. 

14.12.12

Поддерживаю предложение убрать возможность ставить минус, так как такую оценку обычно ставят, когда ответ просто не понравился, но это вовсе не означает, что ответ плохой и некомпетентный! 

15.01.13