Заблокирован яндекс-кошелек

Добрый вечер коллеги!! 

Сегодня попыталась пополнить счет телефона с рабочего яндекс-кошелька, но операции с ним оказались заблокированы! Хотя новое соглашение я принимала. Обратилась в службу поддержки, но там ответили что для разблокировки необходимо пройти подтверждение лично (в крупных городах) или отправить нотариально заверенную бумагу по адресу на абонентский ящик. 

Я в шоке честно говоря. Абонент.ящики доверия не внушают, да и живу не в крупном городе. Подтверждение он-лайн платное, тоже наводит на определенные мысли. 

Это значит деньги с кошелька потеряны??

У кого-нибудь возникала такая проблема? 

20.12.12
146
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

добрый вечер. а вы идентифицированный пользователь? 

20.12.12

если Вы оформляли кошелек на реальные данные — ни чего не пропадет, надо только пройти это подтверждение

но будьте внимательны выбирая способ общения с поддержкой

или по телефону указаному тут

https://money.yandex.ru/help.xml

или через эту форму

https://money.yandex.ru/feedback/ 

если абонентский ящик указан сотрудником службы поддержки через эти каналы — можно не беспокоиться. вообще использование абонентского ящика это абсолютно нормальное авление для организации

20.12.12

Я не идентифицированный пользователь, Нина Васильевна

20.12.12

Здравствуйте! 

Я вчера пользовалась картой Яндекс в магазине — без проблем. Я не идентифицированный пользователь. Из-за этого я только не могу привязать кошелёк ВебМани и не могу снимать деньги в банкоматах. Но мне это и не надо. А для проходждения идентификации, они просят выслать нотариально заверенные копию паспорта и заявление на адреса офисов в Москве, Киеве, Одессе и в Симферополе. Но там адреса, а не номера абонентского ящика и это бесплатно. 

20.12.12

Алина, тогда они просто хотят от вас идентификацию.

у меня так же было до того, как я стала идентифицированным пользователем. просто не с того, не с сего заблокировали все операции. тогда (года два-три назад) процедура стоила 100 рублей, но они возвращались на счет. то есть по сути процедура эта бесплатна. 

21.12.12

Доброй ночи коллеги.

Решила проверить свои кошелечки на Яндексе и убедилась, что и мой счет заблокировали(

Вот что мне написали на пол страницы:

 

Мы хотим убедиться, что ваш счет в безопасности

21 декабря в 01:25 вашим счетом пытались воспользоваться с незнакомого нам устройства.

Если это не вы

Измените платежный пароль, чтобы снова получить доступ к счету.

Если это вы

Нажмите на кнопку. Вы получите бесплатный код восстановления на привязанный номер +7 (xxx) xxx7432. Как восстановить доступ без кода?Введите код, и вы сможете пользоваться счетом, как обычно. В том числе с этого устройства — мы его запомним.
 
_______________________________________________________________
Вероятно у кого кошелек совсем не идентифицирован и не привязан даже к номеру телефона, тот не может разблокироваться самостоятельно как Алина.
 
 
21.12.12

Алина, добрый день. У меня ранее были такие проблемы. Прошла идентификацию ( высылала письмо с заверенными данными ) и кошелек разблокировали. Но времени заняло прилично, примерно месяц. 

21.12.12

Спасибо всем за ответы и  помощь. 

21.12.12

Вчера выводил средства с яндекс кошелька-проблем не было!

22.12.12

зайдите  в  яндекс  найдите  номер  телефона---лучше  позвонить  и  спросить  что  и  как -- а  посылать  какие  либо  документы  сомнительно… с  уважением

23.12.12

Рекомендую всё же стать идентифицированным пользователем. Тогда у вас появится больше возможностей взаимодействия со службой поддержки и отстаивания своих интересов. Мне, к примеру, удалось вернуть 800 с лишним рублей комиссии, которую необоснованно сняли с меня. Если бы я для них был анонимом — не думаю, что мои доводы сработали бы...

23.12.12

Димитрий, спасибо за совет. Так и сделаю.)

23.01.13

Здравствуйте!

Индификация не поможет (убедилась на личном опыте).

Яндекс деньги — это вообще «мутная» организация. У меня был несколько лет в ЯД кошелек, пока мне его не заблокировали. На каком основании? Зашла к ним через другое устройство. Все дело в том, что кошелек в ЯД привязывается к конкретному телефону. Потеряли СИМ карту этого телефона — присылайте свои паспортные данные, да еще через нотариуса. Дня четыре я им звонила, пригрозила прокуратурой и судом. Вот тогда они временно позволили мне поменять «привязанный» телефон. Мне лично нравиться QIWI: быстро, надежно, удобно.

23.01.13

К сожелению не знаю как пользоваться QIWI? пробовала, там тоже привязка на тел.

23.01.13

Привязка к телефону сейчас есть везде. Дело даже не в этом, а в скорости решения проблем. А проблемы время от времени возникают. ЯД плохо работает с клиентами.

23.01.13

Мне лично не в чем упрекнуть Яндекс деньги — все вопросы можно решить позвонив по телефону. Мне мило объяснили как избежать блокирования кошелька и я приняла меры. Проблема отпала.

24.01.13

Настасья, Вам повезло ))

Я и звонила в ЯД, и вела переписку с ними. Ответ один — необходима идентификация. Платная. Причину блокировки мне объяснить не смогли, так как номер телефона я не меняла. Симка какая была, такая и осталась.

В конце концов я плюнула  на это дело и сейчас работаю с вебмани.

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.

05.03.13

алина.идентификацию пройти очень просто.я бы советовала вам выпустить карту и уже оттолкнуться оттуда.карта идет быстро.мне шла 4 дня.
по ее получению я прошла идентификацию.
можно было прийти лично.можно написать письмо с документами.но был и еще вариант-распечатать заявление и перевести по системе переводов Contact 250 Р.
100 рублей падает вам на счет.150 комиссия банка.
вся процедура заняла пару часов.была в подобной ситуации.
заблокировался счет.тк вошла не со своего компа.предложили ввести код с номера.номер года 4 как утерян.пришлось делать карту.только тогда я получила свои деньги.

05.03.13

Здравствуйте.Скорее всего да.яндекс деньги это просто ужас.у меня они вообще пропали.и на карте нет и на яндексе тоже.попробуйте сделать вебмани.удобно очень

06.03.13

Добрый день.

Тоже не удержался от участия в теме.

Несколько лет назад зарегистрировал там аккаунт, а через какое то время оказалось что у меня есть платёжный пароль.Хотя я точно помню что не вводил никаких дополнительных данных.Поддержка сказала приезжайте в офис.

Плюнул на те деньги которые у меня там были и завёл вебмани.Бед теперь с платёжными системами не знаю.

Никому не рекомендую пользоваться Яндексом.

06.03.13

Алина, если вы не идентифицированы, то есть привязка к мобильному. Блокировки стали в последнее время чаще, 5 миниут завис комп и уже блокировка, как будто кто-то посторонний решил воспользоваться кошельком. Нужно ввести код, который они присылают на мобильный тлф. Привяжите мобильный, тогда и индифик-ции возможно придется избежать. Кстати, для неидентифицированных пользователей там сейчас можно проводить 40.000 руб. в месяц, при чем на счете должно быть не больше 15.000 — как я поняла, это нововведение с лета. Так что либо несколько кошельков и несколько мобильных или идентификация.

06.03.13