Заблокирован яндекс-кошелек

Добрый вечер коллеги!! 

Сегодня попыталась пополнить счет телефона с рабочего яндекс-кошелька, но операции с ним оказались заблокированы! Хотя новое соглашение я принимала. Обратилась в службу поддержки, но там ответили что для разблокировки необходимо пройти подтверждение лично (в крупных городах) или отправить нотариально заверенную бумагу по адресу на абонентский ящик. 

Я в шоке честно говоря. Абонент.ящики доверия не внушают, да и живу не в крупном городе. Подтверждение он-лайн платное, тоже наводит на определенные мысли. 

Это значит деньги с кошелька потеряны??

У кого-нибудь возникала такая проблема? 

20.12.12
650
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

добрый вечер. а вы идентифицированный пользователь? 

20.12.12

если Вы оформляли кошелек на реальные данные — ни чего не пропадет, надо только пройти это подтверждение

но будьте внимательны выбирая способ общения с поддержкой

или по телефону указаному тут

https://money.yandex.ru/help.xml

или через эту форму

https://money.yandex.ru/feedback/ 

если абонентский ящик указан сотрудником службы поддержки через эти каналы — можно не беспокоиться. вообще использование абонентского ящика это абсолютно нормальное авление для организации

20.12.12
Сейчас занят

Я не идентифицированный пользователь, Нина Васильевна

20.12.12

Здравствуйте! 

Я вчера пользовалась картой Яндекс в магазине — без проблем. Я не идентифицированный пользователь. Из-за этого я только не могу привязать кошелёк ВебМани и не могу снимать деньги в банкоматах. Но мне это и не надо. А для проходждения идентификации, они просят выслать нотариально заверенные копию паспорта и заявление на адреса офисов в Москве, Киеве, Одессе и в Симферополе. Но там адреса, а не номера абонентского ящика и это бесплатно. 

20.12.12

Алина, тогда они просто хотят от вас идентификацию.

у меня так же было до того, как я стала идентифицированным пользователем. просто не с того, не с сего заблокировали все операции. тогда (года два-три назад) процедура стоила 100 рублей, но они возвращались на счет. то есть по сути процедура эта бесплатна. 

21.12.12
Сейчас на сайте

Доброй ночи коллеги.

Решила проверить свои кошелечки на Яндексе и убедилась, что и мой счет заблокировали(

Вот что мне написали на пол страницы:

 

Мы хотим убедиться, что ваш счет в безопасности

21 декабря в 01:25 вашим счетом пытались воспользоваться с незнакомого нам устройства.

Если это не вы

Измените платежный пароль, чтобы снова получить доступ к счету.

Если это вы

Нажмите на кнопку. Вы получите бесплатный код восстановления на привязанный номер +7 (xxx) xxx7432. Как восстановить доступ без кода?Введите код, и вы сможете пользоваться счетом, как обычно. В том числе с этого устройства — мы его запомним.
 
_______________________________________________________________
Вероятно у кого кошелек совсем не идентифицирован и не привязан даже к номеру телефона, тот не может разблокироваться самостоятельно как Алина.
 
 
21.12.12

Алина, добрый день. У меня ранее были такие проблемы. Прошла идентификацию ( высылала письмо с заверенными данными ) и кошелек разблокировали. Но времени заняло прилично, примерно месяц. 

21.12.12
Сейчас занят

Спасибо всем за ответы и  помощь. 

21.12.12

Вчера выводил средства с яндекс кошелька-проблем не было!

22.12.12
Сейчас на сайте

зайдите  в  яндекс  найдите  номер  телефона---лучше  позвонить  и  спросить  что  и  как -- а  посылать  какие  либо  документы  сомнительно… с  уважением

23.12.12

Рекомендую всё же стать идентифицированным пользователем. Тогда у вас появится больше возможностей взаимодействия со службой поддержки и отстаивания своих интересов. Мне, к примеру, удалось вернуть 800 с лишним рублей комиссии, которую необоснованно сняли с меня. Если бы я для них был анонимом — не думаю, что мои доводы сработали бы...

23.12.12
Сейчас занят

Димитрий, спасибо за совет. Так и сделаю.)

23.01.13

Здравствуйте!

Индификация не поможет (убедилась на личном опыте).

Яндекс деньги — это вообще «мутная» организация. У меня был несколько лет в ЯД кошелек, пока мне его не заблокировали. На каком основании? Зашла к ним через другое устройство. Все дело в том, что кошелек в ЯД привязывается к конкретному телефону. Потеряли СИМ карту этого телефона — присылайте свои паспортные данные, да еще через нотариуса. Дня четыре я им звонила, пригрозила прокуратурой и судом. Вот тогда они временно позволили мне поменять «привязанный» телефон. Мне лично нравиться QIWI: быстро, надежно, удобно.

23.01.13

К сожелению не знаю как пользоваться QIWI? пробовала, там тоже привязка на тел.

23.01.13

Привязка к телефону сейчас есть везде. Дело даже не в этом, а в скорости решения проблем. А проблемы время от времени возникают. ЯД плохо работает с клиентами.

23.01.13
Сейчас на сайте

Мне лично не в чем упрекнуть Яндекс деньги — все вопросы можно решить позвонив по телефону. Мне мило объяснили как избежать блокирования кошелька и я приняла меры. Проблема отпала.

24.01.13
Сейчас занят

Настасья, Вам повезло ))

Я и звонила в ЯД, и вела переписку с ними. Ответ один — необходима идентификация. Платная. Причину блокировки мне объяснить не смогли, так как номер телефона я не меняла. Симка какая была, такая и осталась.

В конце концов я плюнула  на это дело и сейчас работаю с вебмани.

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.

05.03.13

алина.идентификацию пройти очень просто.я бы советовала вам выпустить карту и уже оттолкнуться оттуда.карта идет быстро.мне шла 4 дня.
по ее получению я прошла идентификацию.
можно было прийти лично.можно написать письмо с документами.но был и еще вариант-распечатать заявление и перевести по системе переводов Contact 250 Р.
100 рублей падает вам на счет.150 комиссия банка.
вся процедура заняла пару часов.была в подобной ситуации.
заблокировался счет.тк вошла не со своего компа.предложили ввести код с номера.номер года 4 как утерян.пришлось делать карту.только тогда я получила свои деньги.

05.03.13

Здравствуйте.Скорее всего да.яндекс деньги это просто ужас.у меня они вообще пропали.и на карте нет и на яндексе тоже.попробуйте сделать вебмани.удобно очень

06.03.13

Добрый день.

Тоже не удержался от участия в теме.

Несколько лет назад зарегистрировал там аккаунт, а через какое то время оказалось что у меня есть платёжный пароль.Хотя я точно помню что не вводил никаких дополнительных данных.Поддержка сказала приезжайте в офис.

Плюнул на те деньги которые у меня там были и завёл вебмани.Бед теперь с платёжными системами не знаю.

Никому не рекомендую пользоваться Яндексом.

06.03.13

Алина, если вы не идентифицированы, то есть привязка к мобильному. Блокировки стали в последнее время чаще, 5 миниут завис комп и уже блокировка, как будто кто-то посторонний решил воспользоваться кошельком. Нужно ввести код, который они присылают на мобильный тлф. Привяжите мобильный, тогда и индифик-ции возможно придется избежать. Кстати, для неидентифицированных пользователей там сейчас можно проводить 40.000 руб. в месяц, при чем на счете должно быть не больше 15.000 — как я поняла, это нововведение с лета. Так что либо несколько кошельков и несколько мобильных или идентификация.

06.03.13