Добрый вечер коллеги!!
Сегодня попыталась пополнить счет телефона с рабочего яндекс-кошелька, но операции с ним оказались заблокированы! Хотя новое соглашение я принимала. Обратилась в службу поддержки, но там ответили что для разблокировки необходимо пройти подтверждение лично (в крупных городах) или отправить нотариально заверенную бумагу по адресу на абонентский ящик.
Я в шоке честно говоря. Абонент.ящики доверия не внушают, да и живу не
Это значит деньги с кошелька потеряны??
У кого-нибудь возникала такая проблема?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||