ПРОБЛЕМА ПО ОПЛАТЕ

Здравствуйте всем!!.. Уже третий клиент жалуется, что не может пополнить баланс с карты через сайт((… Причем, в честности клиентов не сомневаюсь, они из «постоянных» и не первый день на сайте… Можно ли решить как-то этот вопрос??

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

была точно такая же проблема с вечера 18 и в течении всего 19 числа

клиенту не удавалось ввести средства с мастеркард

25.12.12

У моих клиентов вчера вечером была такая проблема, и сегодня утром у другого клиента… С карты не получается пополнить.

25.12.12

Мы принимаем платежи банковскими картами не напрямую, а через агрегаторов: Робокасса, Деньги Online, IntellectMoney, Plimus. У каждого из них свои ограничения. И если у клиента не получается пополнить счет картой через один агрегатор, посоветуйте ему использовать другой.

Чаще проблема может быть в том, что у клиента недостаточно средств на счету, так как не учитывают комиссию агрегатора.

 

25.12.12