Что-то не то с регистрацией.

Всем доброго времени суток!

С появлением автоответчика, я заметила такую проблему. Вот пришёл гость, написал «Здравствуйте», получил автоответ… Ну кто-то считает, что регистрация ко многому обязывает и уходит — они не в счёт. Кто-то регистрируется. И вот я присмотрелась к таким регистрациям. Очень много таких, кто пропадает, побыв на сайте не более 5 минут. Я вполне допускаю, что некоторые из них передумали обращаться конкретно ко мне… Но не все же! Да и за столь короткий промежуток времени никто не мог успеть написать другому специалисту и получить ответ. Значит, дело не в том, что передумали обращаться. 

У меня версия только одна. Люди регистрируются, попадают на сайт, случайно закрывают окно или их автоматически выкидывает на авторизацию, а письмо со ссылкой и кодом на электронную почту не прходит. На некоторых сайтах даже есть предупреждение, какие адреса использовать нельзя. Так может, и у нас сделать предупреждалочку такую? А ещё лучше, если можно, конечно, как-то подкорректировать настройки, чтоб письма доходили на все адреса?

Ну и это у меня только 1 версия. Знания-то в этих делах скудные. Может, ещё версии и варианты решения проблем кто-то может предложить? А то клиентов теряем. И не просто теряем, а люди разочаровываются, даже не познакомившись с нами. 

Надеюсь, клиенты тоже откликнутся и напишут, какие были проблемы с регистрацией. Так вместе поможем найти, что надо откорректировать.  

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

добрый вечер!)

я уже давно заметила такую статистику. клиент регистрируется и пропадает в неизвестном направлении. 

08.02.13

У меня тоже клиенты пропадают. Я думаю потому, что они после регистрации не могут нати того, кому писали.

Ведь есть клиенты, которые сразу регистрируются, а потом пишут эксперту.

Есть и те, кто после автоответчика возвращаются.

09.02.13

Сеньорита Гиацинта ®

Письма регистрации с нашего сайта доходят практически на все почтовые сервисы, которые пользователи указывают при регистрации и доля которых составляет даже 1-3%. Мы это сами проверяли и следим за статисткой подтверждения email пользователями после регистрации.

Также если пользователю не приходит письмо регистрации у него в профиле на видном месте написано, что он может написать письмо на наш email help@liveexpert.ru или через форму в поддержку, что ему не приходит письмо с регистрацией.

Поэтому причина в том, что пользователь сразу ушел с сайта не продолжив консультацию, не в регистрации. Так как он даже в течении 24 часов может полноценно консультироваться не подтверждая почту.

09.02.13