Взаимонепонимание - тема №594623

Клиент — эксперт.

Пешеход — водитель.

Как часто можно услышать о противостоянии пешеходов и водителей. Сколько гневных слов и оскорблений.

Общаясь с людьми, которые никогда не сидели за рулём автомобиля, узнаю много нового об анатомических особенностях тех, кто имеет навык вождения )))

Всегда пытаюсь донести главное — человек, двигаясь с любой скоростью, может остановиться мгновенно. Для транспортного средства это — нереально: тормозной путь будетпри любой скорости движения. Только разница в том, что в случае ДТП, человеку могут быть нанесены повреждения, наносящие урон здоровью, а машина… машина, просто железяка. Да, водитель понесёт административное или, в тяжёлом случае, уголовное наказание, НО… подвергается опасности ЖИЗНЬ пешехода. Пешеходный переход — это переход, а не перебег или переполз )))

Как здорово сказал Фоменко — сев за руль авто, я стал более внимательным пешеходом (это не дословно, но суть осталась)

Мы все участники дорожного движения, аккуратность и внимательность должны присутствовать у обеих сторон.

К чему это я?

Водитель, получивший права на вождение транспортным средством, знает чуть больше, владеет чуть большим (здесь идёт речь о видении ситуации и прогнозировании тех или иных действий участников).

Клиент — эксперт.

Уважаемые эксперты! Если проводить аналогию — вы находитесь на совершенно ином уровне чем мы — клиенты. Пожалуйста, не судите нас строго за непонимание тех или иных вещей, не будьте категоричны в отношении того или иного высказывания. Нам не всегда просто понять вас, пока не примеришь одёжку — не поймёшь)

Мы верим вам, ждём от вас помощи и, конечно же, восхищаемся тем, чем вы владеете )

С уважением к сообществу LiveExpert, Солярис.

01.04.13
348
20 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

как приятно читать такие посты и осознавать, что все-таки «есть жизнь на Марсе», думаю, Вы меня поняли=)

01.04.13

Вы меня развеселили ))) спасибо!

Конечно же, не всё так безнадёжно )))

02.04.13

Прекрасный пост, как радостно, что есть такие чуткие клиенты способные к глубокомыслию и желающие выстроить с экспертами действительно серьезный диалог и плодотворную работу!

Браво, Солярис! 

02.04.13

Здравствуйте!

Спасибо за искренность  и простоту.

 

Всего самого Доброго Вам!

02.04.13

Здравствуйте!!! Приятно читать ваш пост. Спасибо, думаю что многие ваши слова учтут!!!) Будьте счастливы!!!

---

С уважением, Елена!!!

02.04.13

Спасибо!!!

02.04.13

Спасибо за вашу оценку, уважаемые эксперты! )

05.04.13

Какой хороший пост, а в свете последних событий на форуме, может даже и полезный)

19.11.13

Сандра, спасибо, ну вы прям на глазах духовно растете! 

Кстати, я за рулем уже 8 лет, придерживаюсь такого правила осознанно: когда я пешеход — то уважаю водителей, когда я водитель — уважаю пешеходов. Это так классно, когда понимаешь и тех, и этих.

19.11.13

Алана Солар , спасибо )

富 Ирина 富, я его написала 1 апреля ))) Взаимоуважение — и мир станет чуточку лучше )

20.11.13

Сандра, а я не смотрю по времени на земле, оно здесь по другому течет и как то относительно, и, причем, у всех — по разному.)))

Взаимоуважение и взаимопонимание— это хорошо!)))

20.11.13

Ирина, как Вы правильно написали — ВЗАИМОуважение...

20.11.13

Наталья, спасибо, взаимоуважение основывается на взаимопонимании прежде всего. Понять других не всегда легко, но можно, если постараться.))) 

20.11.13

Да, согласна. В жизни-то бывает непонимание между клиентами и экпертами, в интернете, думаю, это чаще… Русский язык велик и могуч))) и слова интерпретировать можно по-разному.

Каждое слово в русском языке имеет несколько обозначений. Думаю, из-за этого и возникает недопонимание между экспертами и клиентами на сайте.

20.11.13

спасибо  за  пост!+

20.11.13

Язык, это средство для выражения мыслей, чувств, эмоций. Но, согласитесь, все таки экспертам нужно стараться понимать клиентов, ведь многие сюда обращаются зачастую не от жизни хорошей. 

20.11.13

Согласна полностью и пост отличный. Я только не одобряю конфликты и против их публичного оглашения.

Ведь всегда можно и эксперту, и клиенту обо всем мирно договориться в чате.

Почитаешь иногда пост негативный, как-то не очень приятно читать. Особенно, когда идут голосовные, необоснованные обвинения.

И кстати, заметила, что чаще всего они идут от пользователей, которые не оплачивают консультацию и не хотят платить.

Есть бесплатные вопросы, стоит задать, подождать ответ. Я так поняла, что эзотерикам здесь больше всех достается негатива… Печально, конечно.

20.11.13

из диалога во время обучения:

инструктор автовождения: автомобиль это источник повышенной опасности
обучаемая девушка 40-ка лет:  НЕ ГРУБИТЕ!!!!

20.11.13

Сандра, побольше бы таких понимающих клиентов, как вы… непонимание одно и негатив… его можно снять а вот в профиль эксперта с этим как быть.Ведь эксперт в этом с вами не в равной позиции находится… Мы не можем написать отзыв о манере общения клиента.Приходится в любом случае проявлять выдержку и такт.Самое хорошее, что открывая профиль клиента мы можем увидеть количество его блокировок… недавно открыла один и чуть не упала… благо сидела… У человека 28блокировок… Это неспроста… Если б те же клиенты осознали, что своими манерами ухудшают свое положение может не вели себя так, как ведут.Ведь мы постоянно учимся, чтобы вам помочь и полнее осветить вам вашу проблему… Постоянно учимся...

Побольше б было клиентов, подобных вам.Потому что нам тоже важно удовлетворение от того что ты смог человеку помочь наладить его жизнь, хотя семья была на грани разрыва… То что копилось годами тебе(эзотерику)дали возможность распутать и помочь человеку… Это многого стоит...

От себя лично… Добра и Света Вам!

20.11.13

Сандра, да нет никакого проивостояния! 

Среди першеходов есть психи, пьяные и просто не аккуратные и среди водителей есть лихачи, пьяные и просто не аккуратные или не опытные. Но не каждый же день ДТП ведь! Так и тут. Ну есть любители бесплатного. Есть среди них особо одарённые и нахальные. Есть и эксперты — однодневки — пакостники. Но не все же такие! Наоборот, таких единицы. А остальное — можно объяснить и договориться! 

20.11.13

Александр Пак, а мне вот это очень нравится )

Парк объедем справа. Справа, я сказал!!! Справа!!! Хорошо, объедем слева. Слева!!! Хорошо, парк сегодня нам не покорился...


Ellen, спасибо )

Сеньорита Гиацинта, к сожалению, читаешь новостной портал, каждый день по несколько ДТП, очень многие со смертельным исходом (

Я писала этот пост после прочтения нескольких блогов о том, что клиетны задают неправильные вопросы. Пожалуйста, научите нас тому, как их нужно задавать ) конкретно, если можно )


21.11.13

общие правила сайта «как задавать вопросы» не соблюдаются в массовом порядке

обучение автовождению, ноябрь около 20:00 вечера,
учат правый поворот, объезд квартала по светофорам правым поворотом.

инструктор: соблюдайте полосу движения
девушка за рулем: я не понимаю, что такое ваша полоса движения
инструктор: полоса движения это… (объяснение)
девушка: ?! ЧТО ОНИ НЕ ВИДЯТ ?! —!!! КТО ЗА РУЛЕМ!!!

21.11.13

Хаха, помню, когда я начала ездить сама, то мне друзья распечатали большую буковку У. Мне было стыдновато с ней ездить, хотелось снять побыстрее. Но друзья сказали, что это моя спасительная волшебная буковка. Действительно, первое время меня все объезжали и пешеходы боялись.))) Буковка оказалась волшебной...

21.11.13

Сандра, есть замечательная  Краткая инструкция по использованию таролога

http://www.liveexpert.ru/journal/view/83696-kratkaya-instrukciya-po-ispolzovaniyu-tarologa

21.11.13

Нари! Спасибо огромное!!!

Вот эту бы информацию прикрепить где-нибудь )

25.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store