Попрошайка...

ответил давича на вопрос, довольно посредственно: дайте фоты, даты, имена...

сегодня человек пишет и что я вижу в чате? в чате вижу попрошайку от моего имени(((((((, имена, даты рождения, Пожалуйста, не забудьте проголосовать за понравившиеся ответы и выбрать лучший ответ на вашвопрос

Вот и вопрос зачем мне в начале чатного общения попрошайство плюсыка от моего имени.(((
___
Уважаемая Администрация  я знаю вы вегда прислушиваетесь к пользователям, сделайте пожалуйста так чтоб напоминалочка за коею ранее просили многие   коллегии не была попрошайством от имени эксперта, это наводит мороку в самом начале становления общения эксперт-клиент, Выделите если не трудно попрошайство оценочки другим цветом/шрифтом/рамочкой и уж точно не через запятую.
это жесть, просто жесть, слов нет.
___
уважаемые коллеги, невольно призывающие в чате ставить плюсики,  просьба выразить свои замечания/измышления по данному вопросу.
хм… или это только меня огорчает??
20.04.13
33
18 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Замечал такое когда был клиентом! Просто выпрашивают…
20.04.13

Лично мне это нравится.Пусть пишет, чтобы клиенты не забывали.и выпрашивание тут не при чем, люди стараются, работают, а за работу должно получать оттачу.

20.04.13

Согласна, с Lobotoаmt, получается оценка ответа эксперта выпрашивается как милостыня.

 А в последние дни клиенты пишут, что кнопка для оценки вообще не активна и оценить ответ они не могут, как же так! мы вообще лишены даже этого!

20.04.13
Алла, а вы когда нибудь сталкивались с такими ответами на вопросы?:" пиши мне в чат " или " вышлите мне пожалуйста ваше имя, дату рождения и фото"и внизу подпись.Не забывайте оценить лучший ответ или поставить оценку.Вопрос оценку за, что ставить? Вот за это!
20.04.13
Сейчас на сайте

мне нравится нововведение. 

и это вовсе не попрошайничество. плюсик — это благодарность эксперту, за работу и потраченное время. 

20.04.13

Александр, про вышлите мне фото я не сталкивалась.

20.04.13
Сейчас на сайте

Надеюсь гости сайта будут понимать, что это автовставочка… как то одбивает по рукам… сроду даже не напоминала об оценках, не говоря уж о плюсиках, а тут... 

20.04.13

Я согласна, что напоминалка эта не лишняя, но пусть будет видно, что она от сайта, а не от эксперта. В чате же это сливается в одно, и если не знать, можно решить, что эксперт это написал.

20.04.13

Alexander  благодарю за разьяснения и потдержку, в столь очевидном. Вот что далеко ходить, мой случай попросил фото, и «оценочу» по умолчанию, перетрудился, труженик… все мозоли постирал пока трудился над ответом.

(моё субьективное мнение) по большому счёту ответы на вопросы для того и существуют чтобы люди могли найти друг друга, присмотреться, и определиться для дальнейшей работы, и плюсить ответы посредственные вообще не обязательно. А те коллегои кои трудятся непосредственно ради плюсика могут прекрастно выставить напоминание голосовать за «проделанную работу» непостредственно себе в визитку если уж так надо, или считают сие попрошайство не зазорным. 

продолжая опять же за себя повторюсь, чтоб никому не обидно, повторюсь, что выходит в чате я человеку сказал: , имена, даты рождения, Пожалуйста, не забудьте проголосовать за понравившиеся ответы и выбрать лучший ответ на вашвопрос

Что это если не попрошайство оценки?? перетрудился с ответом? труженник..

давайте небудим ультрировать фантазировать никакого труда в данном конТексте нету и плюсик клянчить НЕ ЗА ЧТО как не крути.

________

♡Рагида с чего получающему понимать что это бот пишет если сия попрошайка через запятую продолжает мой ответ и ваш тоже наверняка, там нет ни вставки "«примечание администрации»" ни другого разделителя, это наши попрошайки за посредственные ответы тоже.(

____

может стоить сделать ограничение этого автоответа чтоб он дописывался спрашивающему только на те ответы которые к примеру не менее 1000 символобуков,  1000 буков это уже какой ни какой а «труд» а у кого ответы кратки и лаконичны то за такой труд не клянчить плюсик подобными прололжениями  текста???

20.04.13
Сейчас на сайте

Хотябы с того, что она дословно от каждого будет приходить эксперта, тут логично предположить, что н сговорились все, а автоматика. Это всего лишь моя надежда)) Я за, чтобы или убрали или выделили, как отдельное от сообщения эксперта.

20.04.13

Ой! Мне тоже так не нравится!

В чате-то зачем? Пусть бы была эта напоминалочка между вопросом и ответа общая для всех!  

20.04.13

Меня это удивило конечно. Об этом нововведении небыло помоему написано в новостях. Но… что интересно активность клиентов обратившихся в чат  с любым вопросом выросла.

20.04.13

Этот вопрос уже давно для экспертов важен, ибо не все клиенты оценивают ответы далеко, и это уже пора решать конструктивно. Lobotoamt, спасибо!

20.04.13

Ой, я и не видела, пока Вы не написали… Идея этого нововведения хорошая, просто нужно выделить как-то, чтобы было видно, что это автомат пишет, а не эксперт просит, например, ответ обычным шрифтом, а просилка курсивом. Или просто через абзац, в общем отделить как-то. А то, что напоминание, я только за, а то некоторые эксперты сами в ответе пишут просилку, так им не нужно будет этого делать. А то у них в чате вообще 2 раза получеается напоминание — их и авто.

20.04.13
Сейчас на сайте

Задумка правильная! Спасибо Администрации.

НО, простите меня великодушно, зачем использовать слово "забудьте" - обратное к желаемому результату, и потому деструктивное ??? 
И тем паче вклеенное как бы от меня… я категорически и принципиально против такой формулировки от моего имени.

просьба, напишите кратче: 

Пожалуйста, проголосуйте за понравившиеся ответы и выберете лучший ответ на ваш вопрос

а то я клиентам замечания делаю и правлю их, а тут от моего имени горбатое лепится.

С внесением разделителей и поправок в текст лично я выражу администрации искреннее спасибо и радость, и надеюсь в виде увеличения суммы отчислений.

Спасибо Администрации.

20.04.13

Полностью согласна с  Lobotoаmt, никогда не выпрашивала оценок клиентов, а здесь вдруг, действительно, оказалась в ПОПРАШАЙКАХ. 

20.04.13

вот к примеру тоже  ответ коллеги после коего надо пологать тоже будет продолжать выпрошенное «нами труженниками» ранее «напоминание»: 

Добрый день Обращайтесь в чат

для консультации.

        С уважением ....

+напоминалка и что человек увидит в чате? его мнение после ниже прочтённого:

Добрый день Обращайтесь в чат для консультации. С уважением Ххх , Пожалуйста, не забудьте проголосовать за понравившиеся ответы и выбрать лучший ответ на вашвопрос. 

____  

В чате подобные напоминания или какие другие лично от меня мне НЕ НА ДО, я в состоянии напомнить если надо самостоятельно всё что нужно 

20.04.13

Здравствуйте, коллеги. Лично мне такое новведение в чате не нравится. Согласен с Сеньоритой Гиацинтой, что уместнее было бы такое общее напоминание — вставка общая после каждого вопроса, перед ответами экспертов.

21.04.13

согласен с вами непосредственно в вопросе, напрмер там где мы видим, понравился пост расскажи друзьям

Опубликовать в социальных сетях 

над ним или сбоку можно влепить такой же мигающий напрминатор заценивать ответы

21.04.13

а попрошайки всё так же идут людям от имени экспертов(((

Уважаемая администрация, я конечно понимаю что в виду многочисленных вымучаваний оценочки правдами и неправдами данная формулировка вопроса своего рода «шутливое наказание» всем экспертам, но всё же может есть возможность отредактировать??

27.04.13

Lobotoamt, согласен с вами! Пора уже заканчивать эти шутки администрации.

Я за, то что бы убрать это на совсем или оставлять в вопросе, а не присылать мне в сообщении.

27.04.13

Уважаемый Lobotoаmt, полностью согласен с Вами!  Есть ещё один тонкий момент — помимо того, что само выпрашивание плюсиков от лица эксперта не очень красиво, недопустимо само вмешательство со стороны в процесс взаимодействия клиента и эксперта, недопустимо «редактирование» ответа эксперта, неважно, добавляется к нему что-либо или, наоборот, вырезается, неважно, делается это «в ручном режиме» или автоматически. Общение с клиентом — это не просто «ответы на вопросы», это именно ОБЩЕНИЕ, выстраивание ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО контакта именно с ЭТИМ клиентом, с учетом его индивидуальности, и стандартные добавления могут непоправимо нарушить этот контакт. Эксперт имеет право отвечать только за то, что он написал ЛИЧНО. И эксперт (как, кстати, и любой человек) имеет право требовать, чтобы никто не корректировал его переписку, и никто не приписывал ему того, чего он НЕ писал. Налицо (увы, в который уже раз) ПОЛНОЕ непонимание авторами подобных инициатив специфики работы консультанта… Неужели так трудно перед этими «улучшениями» если не провести широкое обсуждение, то хотя бы проконсультироваться с модераторами и топовыми экспертами?

03.05.13

Уважаемый Полищук Мирослав совершенно верно подметили микробот внедрённый в переписку весьма способен искажать течение консультации в будущем.  

Здравствуйте! Да я за плюсик воробья в поле загоняю, мне он как манна небесная..

пы.сы. чтоб поднять людям настроение, краткий анекдот про плюсики:)) пессимист видит на кладбище крестики а оптимист плюсики.)  

07.05.13