Не отображаюсь в каталоге экспертов

  Здравствйте, уважаемые эксперты!

 

Последнее время стала замечать ошибку на сайте, при которой отображение моего профиля в списках экспертов «онлайн» не происходит. 

  Я нахожусь на сайте, но в катологе не отображаюсь.

Время «простоя» нет (когда юзер не производит ни одного действия на ресурсе, что приводит к изменению статуса состояния профиля). Наоборот, я постоянно открываю на сайте различные странички.

  Переавторизация дает временный эффект. Когда я повторно авторизируюсь на ресурсе, то профиль всплывает в каталог на пару минут и вновь пропадает.

  Было ли у Вас подобное и как часто возникает тут данная проблема? 

 

Заранее спасибо, с уважением, Юлия



Дополнение автора от 15.05.13 17:13:40

И прошу меня извинить, если данный пост я написала не туда. 

15.05.13
48
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте, я Вас на сайте в списке вчера видела.

15.05.13

Вчера — была, сегодня — нет. 

15.05.13

О, сейчас опять в онлайне появилась, а до этого 2 часа не могла понять, почему не отображаюсь в каталоге. 

15.05.13

У меня сегодня была та же самая история и причем я не стала появлятся, когда ко мне обратился клиент в чат.И сейчас пишу это сообщение и до сих пор меня нет в списках экспертов, присутствующих на сайте и странно то, что кто отсутствует, тот появился в списках первых))))Ничего не понимаю-в чем суть этих манипуляций или опять какой-то сбой?

16.05.13

Статус онлайн у эксперта появляется через 2 минуты, после того как он зашел на сайт. Если вы не обновляли старицы, не переходили по ссылкам на сайте в течении 15 минут, то статус автоматически становится оффлайн.

Людмила Д. Москва. — в данный момент Вы онлайн. Откройте страницу экспертов из вашего раздела, выберите фильтр Топ и увидите, что Вы онлайн.

16.05.13

Да, это сбой в системе, Людмила.

 

Кстати, вопрос: Вы не заходили на сайт одновременно с двух устройств (например, мобильный и компьютер)?

Такая ошибка могла возникать именно по этой причине, когда идет двойственный вход. Сегодня я сидела на сайте со стационарного компьютера, попутно еще на ноутбуке, оказывается, был открыт чат-клиент в системном трее. Именно в это время мой профиль не был отображен в списках экспертов. Чат-клиент закрыла, повторно авторизировалась на сайте и проблема исчезла. 

16.05.13