не могу войти в свой.профиль..Урания.

Здравствуйте. Я Урания.Не могу войти в свой профиль. Не проходит пароль и логин.Я написала 2 письма, чтобы прислали новый пароль, прислали код, но этот код не принимается.Компьютер пишет, что код не правильный.Я работаю на сайте почти 3 года и   такого никогда не было.   www.liveexpert.ru/e/puntik мой адрес профиля. Я решила зарегистрироваться по новому.Но дальше клиента регистрация не прошла.Теперь, если я удаляю профиль клиента, то компьютер пишет, что мой профиль удалён. Помогите, пожалуйста вернуться в свой профиль.На нем вся работа за 3 года, все постоянные клиенты.  Последний раз я была на своей страничке 26 июня.Спасибо.

01.07.13
84
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Здравствуйте Урания.

Обратитесь к Администратору Ивану:  www.liveexpert.ru/e/itdev

01.07.13

Добрый день! Не знаю, помогу ли своим ответом, но все-таки.У меня была такая ситуация на сайте одноклассники, четыре раза взламывали страничку.Скорей всего, у Вас подобная ситуация.Сделайте новую регистрацию.Удачи!

01.07.13
Сейчас на сайте

Здравствуйте. help@liveexpert.ru — мейл техподдержки.

01.07.13
Сейчас на сайте

Марина, зачем Урании заводить новый профиль когда Иван может восстановить старый?

Если он даже взломан, то Иван может скинуть пароль и назначить новый(мне так делали на другом сайте когда я не могла войти в свой профиль)

Нужно Урании обратиться к Администратору Ивану.

01.07.13

Благодарю вас всех за внимание к моему вопросу и ко мне.Я написала в тех.поддержку.Целый день ушел на разные варианты. Но меня не бросили, а всётаки нашли выход из положения.Я осталась на своём профиле.

02.07.13

Поздравляю Вы опять в своем " теле" ))) и это хорошо.

02.07.13

Поздравляю! Рада, что Вы вернулись!

02.07.13