Как обьяснить клиенту в чате,...

Как обьяснить клиенту в чате, как ему оставить отзыв о моей консультации? Работаю с планшета.

06.11.13
11
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

После вашего 10-го сообщения в чате или первого ответа письмом у клиента появится кнопка Оценить консультацию.

06.11.13

А где находится кнопка? Клиентам не очевидно 

06.11.13
Сейчас на сайте
В чате внизу «закрыть и оценить».
06.11.13

отправляйте клиенту следующее сообщение-инструкцию

В меню выберите «Мои консультации» и нажмите на ссылку «Оценить», либо откройте чат с экспертом и кликните на кнопку «Закрыть и оценить».
Выберите оценку – Отлично (+), Нейтрально (0), Плохо (-), если хотите, оставьте комментарий.

07.11.13

Согласна, весьма редко клиенты столь наблюдательны и внимательны, хотя в чате могут выражать даже весьма восторженные  эмоции благодарности 

07.11.13

Уважаемая Нари, у меня отзыв о консультации появился от клиентки после ДВУХ пропечатанных моих ответа в общем просмотре.Я их скопировала и отправила в Службу поддержки… мне ответили вашими же словами.Так что получается что спасение утопающего дело рук самого утопающего.

07.11.13

Спасибо за пояснения :-)

07.11.13

Альмира, спасибо, что затронули такую темочку! Я, наконец-то, поняла, как объяснить клиенту, где ему нажать на кнопку. А то я посылаю пустое письмо со словм ОТЗЫВ и получаю простое письмо в ответ с благодарностью в мою почту. Спасибо всем за пояснения!!!

07.11.13